Вадим
8 января 2015, 18:48 #618
в648но, 8 января 2015, 18:46, #616
не думаю что всё дело в трубке . у меня давно стоит обратка на все 4 форсунки . можно на насосе сделать коррекцию но на эту тему лучше разговаривать чем объяснить здесь что и как.
а при чом тут обратка на 4 форсы и коррекция?
8 января 2015, 18:50 #619
vadim20, 8 января 2015, 18:46, #617
а сколько до этого расход был?
смысл в трубке примерно следующий, при достижении определенного давления во впускном коллекторе(давление создает ткр) то давление воздуха давит на мембрану, а та в свою очередь(учитывая механизм р.р и корректора) увеличивает подачу топлива.
Соединил бы трубку шлангом и ломаться не будет(у этой трубки есть особенность - она лопается от тряски и вибрации двс)
расход примерно 17-20 у меня она вообще не была поставлена=(
8 января 2015, 18:53 #621
а я купил новую, суцельную металическую повторю 350 руб отдал....
Вадим
8 января 2015, 19:00 #623
karpach, 8 января 2015, 18:53, #621
а я купил новую, суцельную металическую повторю 350 руб отдал....
да это понятно что 350р. стоит, вот только чего там на 350р.? а ответ прост, часто ломает и пользуется спросом! отсюда и цена.
посмотри на мою ту фотку где стрелочки красные были - и сделай так же, отреж от щтуцера трубку с каждой стороны и оставь по 2см. а разрыв шлангом соедини(шланг от подкачки колес подходит) когда от вибрации она лопнет, но не отпадет совсем ты и не догадаешся и не увидишь, так и будешь ездить с трещинкой на трубке пока не отвалится(а трещина на трубке это утечка наддувного воздуха и как следствие потеря мощности) а потом будешь сидеть голову ломать - ЧО тяга пропала!
Александр
8 января 2015, 19:25 #624
karpach, 8 января 2015, 18:16, #612
я еще хотел вот что узнать, влияет ли на расход топлива кооректор дымности, просто у меня эта трубка отломана была
влияет на то, что: если у тебя она отломана и не заглушена со стороны коллектора, то избыточное давление не создается и, как следствие, бОльший расход воздуха; а так же нет коррекции по наддуву, т.е. корректор всегда "считает" что ты едешь спокойно, не "газуешь", например, в гору, не увеличиваешь подачу топлива и как следствие, турбина не увелививает давление наддува... (старался на пальцай разъяснить, надеюсь понятно)
в результате всегда мало воздухаи мало топлива.
ну а если просто заглушить со стороны коллектора, то воздуха много, а топлива мало (бедная смешь)
все это ведет к повышенному расходу, как ни странно :))
ефим 2014, 8 января 2015, 18:22, #613
конечно влияет.и очень сильно.без этой трубки у тебя турбина не работала.вернее толку от нее было мало.
вот, вот, это если не была заглушена.
8 января 2015, 19:27 #625
vadim20, 8 января 2015, 19:00, #623
да это понятно что 350р. стоит, вот только чего там на 350р.? а ответ прост, часто ломает и пользуется спросом! отсюда и цена.
посмотри на мою ту фотку где стрелочки красные были - и сделай так же, отреж от щтуцера трубку с каждой стороны и оставь по 2см. а разрыв шлангом соедини(шланг от подкачки колес подходит) когда от вибрации она лопнет, но не отпадет совсем ты и не догадаешся и не увидишь, так и будешь ездить с трещинкой на трубке пока не отвалится(а трещина на трубке это утечка наддувного воздуха и как следствие потеря мощности) а потом будешь сидеть голову ломать - ЧО тяга пропала!
ну я так сделаю когда трубка новая лопнет, жалко резать, как ни как новая только седня купил
8 января 2015, 19:28 #626
Согласен с Вадимом полностью.У меня лопнула через неделю как купил и поставил
8 января 2015, 19:29 #627
Flying, 8 января 2015, 19:25, #624
влияет на то, что: если у тебя она отломана и не заглушена со стороны коллектора, то избыточное давление не создается и, как следствие, бОльший расход воздуха; а так же нет коррекции по наддуву, т.е. корректор всегда "считает" что ты едешь спокойно, не "газуешь", например, в гору, не увеличиваешь подачу топлива и как следствие, турбина не увелививает давление наддува... (старался на пальцай разъяснить, надеюсь понятно)
в результате всегда мало воздухаи мало топлива.
ну а если просто заглушить со стороны коллектора, то воздуха много, а топлива мало (бедная смешь)
все это ведет к повышенному расходу, как ни странно :))
вот, вот, это если не была заглушена.
спасибо, понял
Вадим
8 января 2015, 19:33 #628
karpach, 8 января 2015, 19:27, #625
ну я так сделаю когда трубка новая лопнет, жалко резать, как ни как новая только седня купил
Дмитрий, ты не читаешь что тебе пишут?
когда она лопнет, но не отвалится - ты это не сразу увидишь и можешь проездить так и полгода, при этом снижение давления наддува тебе обеспечено!
я купил новую трубку, разрезал и соединил и знаю что этот элемент не подведет!
тут даже влияет на снижение наддува медные уплотнительные шайбы(что ставятся у штуцера трубки) вот поставишь старую прожатую, а она не плотно будет - вот тебе снижение давления
8 января 2015, 19:39 #629
vadim20, 8 января 2015, 19:33, #628
Дмитрий, ты не читаешь что тебе пишут?
когда она лопнет, но не отвалится - ты это не сразу увидишь и можешь проездить так и полгода, при этом снижение давления наддува тебе обеспечено!
я купил новую трубку, разрезал и соединил и знаю что этот элемент не подведет!
тут даже влияет на снижение наддува медные уплотнительные шайбы(что ставятся у штуцера трубки) вот поставишь старую прожатую, а она не плотно будет - вот тебе снижение давления
я все внимательно читаю, что мне тут пишут
завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил
Вадим
8 января 2015, 19:47 #630
karpach, 8 января 2015, 19:39, #629
я все внимательно читаю, что мне тут пишут
завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил
Шайбочки выбирай что бы гнулись от усилия пальцев, если не гнутся то придется отжигать и то не факт что потом мягкие будут, щас шайбы продают, попадаются такие - хоть сто раз отожги, а она как железная, такая шайба не обеспечит нужного уплотнения
шайба должна быть мягкой, что бы при утяжке сжалась и была плотно.
8 января 2015, 20:12 #631
karpach, 8 января 2015, 19:39, #629
я все внимательно читаю, что мне тут пишут
завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил
новые шаебочки-это хорошо.а вот трубку новую я резать не стал-бы.старую обрежь и содини шлангом. на запас пойдет.если у тебя тнвд утн,то там она стоит не так-как у Вадима.если ее не закрепить,может перетереться.а вообще решать тебе.удачи.
9 января 2015, 18:46 #632
Всем спасибо мужики, за советы, сегодня еле завел, ночью мороз был -22... Завел с горем по полам, машина стала резвее, начала свистеть турбина, появилась тяга, разгон хороший стал(я про то что я поставил трубку с коллектора в тнвд) НО ВЫСКОЧИЛА НОВАЯ ПРОБЛЕМА(((((( ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что может быть, целый день пролазил по морозу (-15 на улице гаража нету) короче проблема заключается в следуюшем: насосик ручной подкачки качает через раз, накачал с горем пополам( раз качнет 3 раза в холостую качает и так постоянно), завел, поехал, метров 500-800 проехал машина начинает не тянуть, потом бры бры, и глохнет, выхожу , подкачиваю по новой с горем пополам, заважу проехал опять 500 метров и опять та же песня....так вот чоо может быть? Насосик маросит??? Что с ним делать???
А сегодня я делал ( может на что то повлияло, замерзла саляра, мороз ночью был -22, перед тем как заводить я прогрел поддон, отморозил саляру, обливал двигатель(ведер 5) горячей водой.... Поменял фильтр оонкой очистки, убрал сеточку с фильтра грубой очистки
Александр
9 января 2015, 19:14 #633
конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..
хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....
густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!
вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...
Вадим
9 января 2015, 19:22 #634
karpach, 9 января 2015, 18:46, #632
убрал сеточку с фильтра грубой очистки
сетку в грубом фильтре - верни обратно!
ничего хорошего, убрав сетку - ты не сделал!
9 января 2015, 19:27 #635
Flying, 9 января 2015, 19:14, #633
конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..
хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....
густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!
вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...
я залил зимнюю саляру, по 34 руб у нас, залил 40 литров.... она не замерзла, пристыла чуток, стала как кесель только чуток жиже, фильтр на место поставлю как добьюсь чтоб машины работала исправно
9 января 2015, 19:29 #636
Flying, 9 января 2015, 19:14, #633
конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..
хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....
густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!
вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...
и еще я шланг подачи топлива снял возле насосика, ртом тяну в себя, и идет салярка, не густая, вполне жидкая, нормальная сальрка, раз 5 рот полный ее набирал
9 января 2015, 19:30 #637
и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз
Вадим
9 января 2015, 19:37 #638
karpach, 9 января 2015, 19:30, #637
и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз
это сам насосик тннд - в нем причина, либо резиновая манжета(если там есть) сдохла, либо просто износ уже, бывает ржавчинка внутри.
эти насосики разного исполнения - с манжетой, без неё, с высоким качеством обработки и с манжетой и т.д. вариаций несколько.
самая хорошая - это с высоким качеством обработки поверхностей(поршенька и гильзы) и с манжетой
Александр
9 января 2015, 19:41 #639
karpach, 9 января 2015, 19:30, #637
и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз
ну если ДТ в норма, зимнее и жидкое, то проблема в ТННД, возможно...... 1800руб. что бы провести эксперимент..
ремонтировать можешь не пробовать, вероятность 50/50
Александр
9 января 2015, 19:42 #640
karpach, 9 января 2015, 19:27, #635
она не замерзла, пристыла чуток, стала как кесель только чуток жиже,
зимнее ДТ не бывает как кисель при -15...
9 января 2015, 19:46 #641
vadim20, 9 января 2015, 19:37, #638
это сам насосик тннд - в нем причина, либо резиновая манжета(если там есть) сдохла, либо просто износ уже, бывает ржавчинка внутри.
эти насосики разного исполнения - с манжетой, без неё, с высоким качеством обработки и с манжетой и т.д. вариаций несколько.
самая хорошая - это с высоким качеством обработки поверхностей(поршенька и гильзы) и с манжетой
Это вот этот насосик??
Вадим
9 января 2015, 19:55 #642
karpach, 9 января 2015, 19:46, #641
Это вот этот насосик??
да это насосик тннд(ручная подкачка)вот они разного исполнения.
видишь поршень шлифованый, и гильза поршня так же шлифована, а на поршне манжет с пояском. вот эта всех лучше.
разбери свой и посмотри, открути верхнюю колпачковую гайку и вытащи поршень и может просто надо манжет или колечко(бывает и колечко) заменить
9 января 2015, 20:03 #643
vadim20, 9 января 2015, 19:55, #642
да это насосик тннд(ручная подкачка)вот они разного исполнения.
видишь поршень шлифованый, и гильза поршня так же шлифована, а на поршне манжет с пояском. вот эта всех лучше.
разбери свой и посмотри, открути верхнюю колпачковую гайку и вытащи поршень и может просто надо манжет или колечко(бывает и колечко) заменить
так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?
Вадим
9 января 2015, 20:09 #644
karpach, 9 января 2015, 20:03, #643
так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?
в закрученном положении - он ничего не качает! это ручная прокачка топлива
открутил поршень и качаешь(когда качаешь для быстроты прокачки надо стравить воздух из системы - открутив штуцер на тнвд или на ФТОТ), воздух удалил, закрутил штуцер, и прокачиваешь до характерного свиста(свистит обратный клапан)
закрутил поршень насосика и заводишь(в случае чего можно одновременно при работе двс прокачивать или докачивать в ручную)
Вадим
9 января 2015, 20:26 #645
karpach, 9 января 2015, 20:14, #645
понял.... а в закрученном положение салярку уже тнвд сосет?
а если я сейчас посность сниму эту приблуду которая на фото, масло с тнвд не побежит, хочу посмотреть клапоночки, посоветовали посмотреть, сказали может саринка под клапаночек попасть и не качать
Если снять ручную подкачку не побежит масло, а если снять тннд то немного вытечет грамм 50-100(и хер с ним)
клапаночки надо притирать, чего на них смотреть(а попадание соринки это милое дело когда сетка снята)
Александр
9 января 2015, 20:36 #646
karpach, 9 января 2015, 20:03, #643
так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?
ну,я так понимаю, что ручной то как раз качет, хоть и плохо (раз ДТ просекает), а вот тот что с механическим приводом - совсем не качает (если, опять же, проблема не в ДТ)
т.е. в ТННД 2 поршня, один с мехприводом, другой ручным
9 января 2015, 21:39 #647
vadim20, 9 января 2015, 20:26, #645
Если снять ручную подкачку не побежит масло, а если снять тннд то немного вытечет грамм 50-100(и хер с ним)
клапаночки надо притирать, чего на них смотреть(а попадание соринки это милое дело когда сетка снята)
слушай а клапоночки должны быть шершавими???
9 января 2015, 21:40 #648
у меня шершавые клапаночки,
Вадим
9 января 2015, 21:43 #649
karpach, 9 января 2015, 21:39, #647
слушай а клапоночки должны быть шершавими???
гладкими! иначе из-за шершавости будет недержание.
если притирать клапана, то на ровной поверхности на наждачной бумаге и очень очень мелкой зернистости(нулёвка), но если седла клапанов с раковинами, то притирка мало помогает.
9 января 2015, 21:46 #650
vadim20, 9 января 2015, 21:43, #649
гладкими! иначе из-за шершавости будет недержание.
если притирать клапана, то на ровной поверхности на наждачной бумаге и очень очень мелкой зернистости(нулёвка), но если седла клапанов с раковинами, то притирка мало помогает.
а если шлифовать на стекле и пастой гойя?
Вадим
9 января 2015, 21:49 #651
karpach, 9 января 2015, 21:46, #650
а если шлифовать на стекле и пастой гойя?
можно и так, только в пасту капельку масла и наяривай
9 января 2015, 21:52 #652
vadim20, 9 января 2015, 21:49, #651
можно и так, только в пасту капельку масла и наяривай
понял пошел наяривать))) позже отпишусь