Бычок, общение на любые темы - 2

1...1516171819...136

vadim20

Вадим

8 января 2015, 18:48 #618

в648но, 8 января 2015, 18:46, #616

не думаю что всё дело в трубке . у меня давно стоит обратка на все 4 форсунки . можно на насосе сделать коррекцию но на эту тему лучше разговаривать чем объяснить здесь что и как.

а при чом тут обратка на 4 форсы и коррекция?

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 18:50 #619

vadim20, 8 января 2015, 18:46, #617

а сколько до этого расход был?

смысл в трубке примерно следующий, при достижении определенного давления во впускном коллекторе(давление создает ткр) то давление воздуха давит на мембрану, а та в свою очередь(учитывая механизм р.р и корректора) увеличивает подачу топлива.

Соединил бы трубку шлангом и ломаться не будет(у этой трубки есть особенность - она лопается от тряски и вибрации двс)

расход примерно 17-20 у меня она вообще не была поставлена=(

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 18:52 #620

Вот эта хрень стояла(((( и то металлическая трубка не была вдета в резиновую, разьеденены были(((

Изображение

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 18:53 #621

а я купил новую, суцельную металическую повторю 350 руб отдал....

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 18:53 #622

и еще вот сфоткал, вот так я сделал

Изображение

vadim20

Вадим

8 января 2015, 19:00 #623

karpach, 8 января 2015, 18:53, #621

а я купил новую, суцельную металическую повторю 350 руб отдал....

да это понятно что 350р. стоит, вот только чего там на 350р.? а ответ прост, часто ломает и пользуется спросом! отсюда и цена.

посмотри на мою ту фотку где стрелочки красные были - и сделай так же, отреж от щтуцера трубку с каждой стороны и оставь по 2см. а разрыв шлангом соедини(шланг от подкачки колес подходит) когда от вибрации она лопнет, но не отпадет совсем ты и не догадаешся и не увидишь, так и будешь ездить с трещинкой на трубке пока не отвалится(а трещина на трубке это утечка наддувного воздуха и как следствие потеря мощности) а потом будешь сидеть голову ломать - ЧО тяга пропала!

Flying

Александр

8 января 2015, 19:25 #624

karpach, 8 января 2015, 18:16, #612

я еще хотел вот что узнать, влияет ли на расход топлива кооректор дымности, просто у меня эта трубка отломана была

влияет на то, что: если у тебя она отломана и не заглушена со стороны коллектора, то избыточное давление не создается и, как следствие, бОльший расход воздуха; а так же нет коррекции по наддуву, т.е. корректор всегда "считает" что ты едешь спокойно, не "газуешь", например, в гору, не увеличиваешь подачу топлива и как следствие, турбина не увелививает давление наддува... (старался на пальцай разъяснить, надеюсь понятно)

в результате всегда мало воздухаи мало топлива.

ну а если просто заглушить со стороны коллектора, то воздуха много, а топлива мало (бедная смешь)

все это ведет к повышенному расходу, как ни странно :))

ефим 2014, 8 января 2015, 18:22, #613

конечно влияет.и очень сильно.без этой трубки у тебя турбина не работала.вернее толку от нее было мало.

вот, вот, это если не была заглушена.

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 19:27 #625

vadim20, 8 января 2015, 19:00, #623

да это понятно что 350р. стоит, вот только чего там на 350р.? а ответ прост, часто ломает и пользуется спросом! отсюда и цена.

посмотри на мою ту фотку где стрелочки красные были - и сделай так же, отреж от щтуцера трубку с каждой стороны и оставь по 2см. а разрыв шлангом соедини(шланг от подкачки колес подходит) когда от вибрации она лопнет, но не отпадет совсем ты и не догадаешся и не увидишь, так и будешь ездить с трещинкой на трубке пока не отвалится(а трещина на трубке это утечка наддувного воздуха и как следствие потеря мощности) а потом будешь сидеть голову ломать - ЧО тяга пропала!

ну я так сделаю когда трубка новая лопнет, жалко резать, как ни как новая только седня купил

8 января 2015, 19:28 #626

Согласен с Вадимом полностью.У меня лопнула через неделю как купил и поставил

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 19:29 #627

Flying, 8 января 2015, 19:25, #624

влияет на то, что: если у тебя она отломана и не заглушена со стороны коллектора, то избыточное давление не создается и, как следствие, бОльший расход воздуха; а так же нет коррекции по наддуву, т.е. корректор всегда "считает" что ты едешь спокойно, не "газуешь", например, в гору, не увеличиваешь подачу топлива и как следствие, турбина не увелививает давление наддува... (старался на пальцай разъяснить, надеюсь понятно)

в результате всегда мало воздухаи мало топлива.

ну а если просто заглушить со стороны коллектора, то воздуха много, а топлива мало (бедная смешь)

все это ведет к повышенному расходу, как ни странно :))

вот, вот, это если не была заглушена.

спасибо, понял

vadim20

Вадим

8 января 2015, 19:33 #628

karpach, 8 января 2015, 19:27, #625

ну я так сделаю когда трубка новая лопнет, жалко резать, как ни как новая только седня купил

Дмитрий, ты не читаешь что тебе пишут?

когда она лопнет, но не отвалится - ты это не сразу увидишь и можешь проездить так и полгода, при этом снижение давления наддува тебе обеспечено!

я купил новую трубку, разрезал и соединил и знаю что этот элемент не подведет!

тут даже влияет на снижение наддува медные уплотнительные шайбы(что ставятся у штуцера трубки) вот поставишь старую прожатую, а она не плотно будет - вот тебе снижение давления

karpach

Дмитрий

8 января 2015, 19:39 #629

vadim20, 8 января 2015, 19:33, #628

Дмитрий, ты не читаешь что тебе пишут?

когда она лопнет, но не отвалится - ты это не сразу увидишь и можешь проездить так и полгода, при этом снижение давления наддува тебе обеспечено!

я купил новую трубку, разрезал и соединил и знаю что этот элемент не подведет!

тут даже влияет на снижение наддува медные уплотнительные шайбы(что ставятся у штуцера трубки) вот поставишь старую прожатую, а она не плотно будет - вот тебе снижение давления

я все внимательно читаю, что мне тут пишут

завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил

vadim20

Вадим

8 января 2015, 19:47 #630

karpach, 8 января 2015, 19:39, #629

я все внимательно читаю, что мне тут пишут

завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил

Шайбочки выбирай что бы гнулись от усилия пальцев, если не гнутся то придется отжигать и то не факт что потом мягкие будут, щас шайбы продают, попадаются такие - хоть сто раз отожги, а она как железная, такая шайба не обеспечит нужного уплотнения

шайба должна быть мягкой, что бы при утяжке сжалась и была плотно.

8 января 2015, 20:12 #631

karpach, 8 января 2015, 19:39, #629

я все внимательно читаю, что мне тут пишут

завтра тогда пойду шланг покупать, буду делать так как посоветовал, а шайбачки медные я новые купил и поставил

новые шаебочки-это хорошо.а вот трубку новую я резать не стал-бы.старую обрежь и содини шлангом. на запас пойдет.если у тебя тнвд утн,то там она стоит не так-как у Вадима.если ее не закрепить,может перетереться.а вообще решать тебе.удачи.

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 18:46 #632

Всем спасибо мужики, за советы, сегодня еле завел, ночью мороз был -22... Завел с горем по полам, машина стала резвее, начала свистеть турбина, появилась тяга, разгон хороший стал(я про то что я поставил трубку с коллектора в тнвд) НО ВЫСКОЧИЛА НОВАЯ ПРОБЛЕМА(((((( ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что может быть, целый день пролазил по морозу (-15 на улице гаража нету) короче проблема заключается в следуюшем: насосик ручной подкачки качает через раз, накачал с горем пополам( раз качнет 3 раза в холостую качает и так постоянно), завел, поехал, метров 500-800 проехал машина начинает не тянуть, потом бры бры, и глохнет, выхожу , подкачиваю по новой с горем пополам, заважу проехал опять 500 метров и опять та же песня....так вот чоо может быть? Насосик маросит??? Что с ним делать???

А сегодня я делал ( может на что то повлияло, замерзла саляра, мороз ночью был -22, перед тем как заводить я прогрел поддон, отморозил саляру, обливал двигатель(ведер 5) горячей водой.... Поменял фильтр оонкой очистки, убрал сеточку с фильтра грубой очистки

Flying

Александр

9 января 2015, 19:14 #633

конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..

хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....

густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!

вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...

vadim20

Вадим

9 января 2015, 19:22 #634

karpach, 9 января 2015, 18:46, #632

убрал сеточку с фильтра грубой очистки

сетку в грубом фильтре - верни обратно!

ничего хорошего, убрав сетку - ты не сделал!

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 19:27 #635

Flying, 9 января 2015, 19:14, #633

конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..

хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....

густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!

вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...

я залил зимнюю саляру, по 34 руб у нас, залил 40 литров.... она не замерзла, пристыла чуток, стала как кесель только чуток жиже, фильтр на место поставлю как добьюсь чтоб машины работала исправно

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 19:29 #636

Flying, 9 января 2015, 19:14, #633

конечно, сомнительно, что рукой накачиваешь, а от привода нет... привод качает намного быстрее..

хотя возможно все. но мне кажется что проблема больше в парафинизации ДТ....

густое не успевает прокачиваться, расход больше, а когда не работает, расхода нет - по чуть набирается.., заведешь - опять быстрый расход!

вот интересно, если на улице зима, да еще и морозы - кто мешает залить зимнее ДТ? все экономим? это ритоические вопросы...

и еще я шланг подачи топлива снял возле насосика, ртом тяну в себя, и идет салярка, не густая, вполне жидкая, нормальная сальрка, раз 5 рот полный ее набирал

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 19:30 #637

и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз

vadim20

Вадим

9 января 2015, 19:37 #638

karpach, 9 января 2015, 19:30, #637

и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз

это сам насосик тннд - в нем причина, либо резиновая манжета(если там есть) сдохла, либо просто износ уже, бывает ржавчинка внутри.

эти насосики разного исполнения - с манжетой, без неё, с высоким качеством обработки и с манжетой и т.д. вариаций несколько.

самая хорошая - это с высоким качеством обработки поверхностей(поршенька и гильзы) и с манжетой

Flying

Александр

9 января 2015, 19:41 #639

karpach, 9 января 2015, 19:30, #637

и кстати еще, когда я подкачиваю насосиком, салярка псыкает на улицу, через то место где шток ходит которым качаешь вверх вниз

ну если ДТ в норма, зимнее и жидкое, то проблема в ТННД, возможно...... 1800руб. что бы провести эксперимент..

ремонтировать можешь не пробовать, вероятность 50/50

Flying

Александр

9 января 2015, 19:42 #640

karpach, 9 января 2015, 19:27, #635

она не замерзла, пристыла чуток, стала как кесель только чуток жиже,

зимнее ДТ не бывает как кисель при -15...

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 19:46 #641

vadim20, 9 января 2015, 19:37, #638

это сам насосик тннд - в нем причина, либо резиновая манжета(если там есть) сдохла, либо просто износ уже, бывает ржавчинка внутри.

эти насосики разного исполнения - с манжетой, без неё, с высоким качеством обработки и с манжетой и т.д. вариаций несколько.

самая хорошая - это с высоким качеством обработки поверхностей(поршенька и гильзы) и с манжетой

Это вот этот насосик??

Изображение

vadim20

Вадим

9 января 2015, 19:55 #642

karpach, 9 января 2015, 19:46, #641

Это вот этот насосик??

да это насосик тннд(ручная подкачка)вот они разного исполнения.

видишь поршень шлифованый, и гильза поршня так же шлифована, а на поршне манжет с пояском. вот эта всех лучше.

разбери свой и посмотри, открути верхнюю колпачковую гайку и вытащи поршень и может просто надо манжет или колечко(бывает и колечко) заменить

Изображение

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 20:03 #643

vadim20, 9 января 2015, 19:55, #642

да это насосик тннд(ручная подкачка)вот они разного исполнения.

видишь поршень шлифованый, и гильза поршня так же шлифована, а на поршне манжет с пояском. вот эта всех лучше.

разбери свой и посмотри, открути верхнюю колпачковую гайку и вытащи поршень и может просто надо манжет или колечко(бывает и колечко) заменить

так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?

vadim20

Вадим

9 января 2015, 20:09 #644

karpach, 9 января 2015, 20:03, #643

так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?

в закрученном положении - он ничего не качает! это ручная прокачка топлива

открутил поршень и качаешь(когда качаешь для быстроты прокачки надо стравить воздух из системы - открутив штуцер на тнвд или на ФТОТ), воздух удалил, закрутил штуцер, и прокачиваешь до характерного свиста(свистит обратный клапан)

закрутил поршень насосика и заводишь(в случае чего можно одновременно при работе двс прокачивать или докачивать в ручную)

vadim20

Вадим

9 января 2015, 20:26 #645

karpach, 9 января 2015, 20:14, #645

понял.... а в закрученном положение салярку уже тнвд сосет?

а если я сейчас посность сниму эту приблуду которая на фото, масло с тнвд не побежит, хочу посмотреть клапоночки, посоветовали посмотреть, сказали может саринка под клапаночек попасть и не качать

Если снять ручную подкачку не побежит масло, а если снять тннд то немного вытечет грамм 50-100(и хер с ним)

клапаночки надо притирать, чего на них смотреть(а попадание соринки это милое дело когда сетка снята)

Flying

Александр

9 января 2015, 20:36 #646

karpach, 9 января 2015, 20:03, #643

так получается этот насосик салярку качает в ТНВД?? когда он в закрученом положение?

ну,я так понимаю, что ручной то как раз качет, хоть и плохо (раз ДТ просекает), а вот тот что с механическим приводом - совсем не качает (если, опять же, проблема не в ДТ)

т.е. в ТННД 2 поршня, один с мехприводом, другой ручным

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 21:39 #647

vadim20, 9 января 2015, 20:26, #645

Если снять ручную подкачку не побежит масло, а если снять тннд то немного вытечет грамм 50-100(и хер с ним)

клапаночки надо притирать, чего на них смотреть(а попадание соринки это милое дело когда сетка снята)

слушай а клапоночки должны быть шершавими???

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 21:40 #648

у меня шершавые клапаночки,

vadim20

Вадим

9 января 2015, 21:43 #649

karpach, 9 января 2015, 21:39, #647

слушай а клапоночки должны быть шершавими???

гладкими! иначе из-за шершавости будет недержание.

если притирать клапана, то на ровной поверхности на наждачной бумаге и очень очень мелкой зернистости(нулёвка), но если седла клапанов с раковинами, то притирка мало помогает.

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 21:46 #650

vadim20, 9 января 2015, 21:43, #649

гладкими! иначе из-за шершавости будет недержание.

если притирать клапана, то на ровной поверхности на наждачной бумаге и очень очень мелкой зернистости(нулёвка), но если седла клапанов с раковинами, то притирка мало помогает.

а если шлифовать на стекле и пастой гойя?

vadim20

Вадим

9 января 2015, 21:49 #651

karpach, 9 января 2015, 21:46, #650

а если шлифовать на стекле и пастой гойя?

можно и так, только в пасту капельку масла и наяривай

karpach

Дмитрий

9 января 2015, 21:52 #652

vadim20, 9 января 2015, 21:49, #651

можно и так, только в пасту капельку масла и наяривай

понял пошел наяривать))) позже отпишусь

1...1516171819...136
Самое популярное