Бычок, общение на любые темы - 2

1...1718192021...136

22 января 2015, 12:20 #689

[Q name=aleks64, 22 января 2015, 10:46, #688]

Скорей в его у тебя Е0. А плунжера и форсы - зависит от ТНВД.

спасибо

22 января 2015, 17:18 #690

waldemar, 20 января 2015, 23:47, #687

если у меня бык 99г.в то у меня вигатель е1. получается. вопрос тогда в другом какие плунжера лучше поставить на тнвд и распылители на форсунки

распылы АЗПИ171-01,а лучше ЯЗДА 33-280,пары скорее всего 9 мм,хотя частенько уже идут 10 мм-евро.Также сразу нужно менять нагн. клапана "бычковские"-"низкие" и капролактановые шайбы к ним. Сальник "газульки" обязательно менять и резинки -4шт. на торцевых заглушках передних и задних.

mordvin1990

Ринат

26 января 2015, 00:18 #691

доброй ночи!ребята лопнула пружина в тнвд стояла длинная а если короткую поставить что нужно переделывать

26 января 2015, 00:20 #692

mordvin1990, 26 января 2015, 00:18, #691

доброй ночи!ребята лопнула пружина в тнвд стояла длинная а если короткую поставить что нужно переделывать

короткая как раз и "славится" более частым обрывом ...Также--при более короткой пружине лучше все настройки проделать на стенде.ибо изменится ход рейки на всех режимах.а значит и подачи топлива...

mordvin1990

Ринат

26 января 2015, 00:36 #693

ГЕНАКЛ, 26 января 2015, 00:20, #692

короткая как раз и "славится" более частым обрывом ...Также--при более короткой пружине лучше все настройки проделать на стенде.ибо изменится ход рейки на всех режимах.а значит и подачи топлива...

тоесть какая стояла такую и ставить?

26 января 2015, 01:07 #694

mordvin1990, 26 января 2015, 00:36, #693

тоесть какая стояла такую и ставить?

если хочешь большей долговечности --лучше установить штатную пружину.

mordvin1990

Ринат

27 января 2015, 00:07 #695

сегодня искал штатную пружину ну не нашел везде короткие продают в итоге на родную пружину где ее конец загнут надел такую же скобку как с другого конца вроде работает не плохо

mordvin1990

Ринат

27 января 2015, 00:09 #696

ребята такой вопрос нижним винтом топливо регулируется а верхним что?

27 января 2015, 19:20 #697

Друзья привет, кто ставил проставки под кабину, шоб голову снимать (не задрать на бок или назад)

василичъ

андрей

27 января 2015, 19:47 #698

Серга2011, 27 января 2015, 19:20, #697

Друзья привет, кто ставил проставки под кабину, шоб голову снимать (не задрать на бок или назад)

Проставки по 10 см, но лючок нужен.

Изображение

василичъ

андрей

27 января 2015, 19:48 #699

Изображение

василичъ

андрей

27 января 2015, 19:48 #700

Изображение

василичъ

андрей

27 января 2015, 19:49 #701

Изображение

василичъ

андрей

27 января 2015, 19:49 #702

Изображение

27 января 2015, 20:50 #703

mordvin1990, 27 января 2015, 00:09, #696

ребята такой вопрос нижним винтом топливо регулируется а верхним что?

ограничение вылета рейки на отключение цикловой подачи топлива.

эх прокачу

Виталий

28 января 2015, 15:08 #704

Жизнь автомобилистов в России может снова усложниться. На этот раз власти готовят норму, согласно которой регионы получат право ограничивать движение автомобилей в зависимости от их экологического класса. Соответствующее постановление правительство может принять уже во втором квартале 2015 года, сообщает M24.ru.

Поездка на автомобиле: власти готовят новые ограничения - Фото 1

28 января 2015, 21:15 #705

Василичъ спасибо всё ясно

Flying

Александр

2 февраля 2015, 16:57 #706

Спецприсадка для автомобиля.

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

телок 579

Владимир

2 февраля 2015, 17:19 #707

Александр , ты очень много написал , надо проще покупайте присадку, а авто не надо от авто много проблем

Flying

Александр

2 февраля 2015, 17:32 #708

телок 579, 2 февраля 2015, 17:19, #707

Александр , ты очень много написал , надо проще покупайте присадку, а авто не надо от авто много проблем

самое главное, работает!! оказывается даже колеса не нужно подкачивать... автоматически наволняются азотом. но номерной знак все так же тряпочкой приходится протирать...

леха36

алексей

2 февраля 2015, 19:54 #709

Flying, 2 февраля 2015, 16:57, #706

Спецприсадка для автомобиля.

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

так я чур за Саньком следующий в очереди за чудо присадкой!

ruslan 05

Руслан

5 февраля 2015, 22:24 #710

Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?

телок 579

Владимир

5 февраля 2015, 23:33 #711

ruslan 05, 5 февраля 2015, 22:24, #710

Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?

Нет Руслан , ПРОТЕКСУПЕР протекает везде даже в велосипедные пидали

vadim20

Вадим

6 февраля 2015, 08:03 #712

ruslan 05, 5 февраля 2015, 22:24, #710

Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?

про него и шла речь

Александр поделился опытом от использования- все работает.

А ты момент упустил

уваров

санчо

6 февраля 2015, 10:41 #713

Парни помогите!расход масла растет(3л на 1000км).воздушный колектор в васле, но не сильно.дым серый и из сапуна капли масла. поршневой конец??? до кучи и расход топлива 25л(с 3тоннами! насос был уже у 4 топливщиков) где подвох???

6 февраля 2015, 11:27 #714

уваров, 6 февраля 2015, 10:41, #713

Парни помогите!расход масла растет(3л на 1000км).воздушный колектор в васле, но не сильно.дым серый и из сапуна капли масла. поршневой конец??? до кучи и расход топлива 25л(с 3тоннами! насос был уже у 4 топливщиков) где подвох???

Компрессию не пробовал мерить?

уваров

санчо

6 февраля 2015, 17:07 #715

Руслан Карасев, 6 февраля 2015, 11:27, #714

Компрессию не пробовал мерить?

нет!да и нечем!

6 февраля 2015, 17:14 #716

уваров, 6 февраля 2015, 17:07, #715

нет!да и нечем!

1.компрессометр в магазе "би-би" польско-китайский-600 рупий,2.шланг для смазки ТНВД или компрессора--200-250 рупий,3.переходник: М14*1.5мм внутр--на М12 *1.5 мм -наружн.--у токаря за 150-200 рупий.А так: в каждом моторном цеху должно быть сиё оборудование и почти в каждом--топливном цеху--при снятых форсах--около 500-700 рупий цена замера.

6 февраля 2015, 17:56 #717

уваров, 6 февраля 2015, 17:07, #715

нет!да и нечем!

ясновидящих здесь нет. Помочь могут, но опираясь на факты, цифры и т. д.

7 февраля 2015, 23:40 #718

ребята подскажите пожалуста можно ли куда нибуть воткнуть насос НШ 10 или 30, хочу гидравлику с распределителем повесить

forevermax

Макс

8 февраля 2015, 00:37 #719

waldemar, 7 февраля 2015, 23:40, #718

ребята подскажите пожалуста можно ли куда нибуть воткнуть насос НШ 10 или 30, хочу гидравлику с распределителем повесить

Не понял...нш 10 и так стоит на двс на Гур. Если Вы имеете ввиду навесное оборудование,так на кпп есть вал отбора мошьности и крышка напротив..

8 февраля 2015, 01:15 #720

forevermax, 8 февраля 2015, 00:37, #719

Не понял...нш 10 и так стоит на двс на Гур. Если Вы имеете ввиду навесное оборудование,так на кпп есть вал отбора мошьности и крышка напротив..

навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку

forevermax

Макс

8 февраля 2015, 01:16 #721

waldemar, 8 февраля 2015, 01:15, #720

навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку

не за что...

forevermax

Макс

8 февраля 2015, 01:18 #722

waldemar, 8 февраля 2015, 01:15, #720

навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку

что бы более понятно было, нырни под любой зил-сельхозник или самосвал, сразу поймешь

9 февраля 2015, 17:39 #723

спасибо

1...1718192021...136
Самое популярное