22 января 2015, 12:20 #689
[Q name=aleks64, 22 января 2015, 10:46, #688]
Скорей в его у тебя Е0. А плунжера и форсы - зависит от ТНВД.
спасибо
22 января 2015, 17:18 #690
waldemar, 20 января 2015, 23:47, #687
если у меня бык 99г.в то у меня вигатель е1. получается. вопрос тогда в другом какие плунжера лучше поставить на тнвд и распылители на форсунки
распылы АЗПИ171-01,а лучше ЯЗДА 33-280,пары скорее всего 9 мм,хотя частенько уже идут 10 мм-евро.Также сразу нужно менять нагн. клапана "бычковские"-"низкие" и капролактановые шайбы к ним. Сальник "газульки" обязательно менять и резинки -4шт. на торцевых заглушках передних и задних.
Ринат
26 января 2015, 00:18 #691
доброй ночи!ребята лопнула пружина в тнвд стояла длинная а если короткую поставить что нужно переделывать
26 января 2015, 00:20 #692
mordvin1990, 26 января 2015, 00:18, #691
доброй ночи!ребята лопнула пружина в тнвд стояла длинная а если короткую поставить что нужно переделывать
короткая как раз и "славится" более частым обрывом ...Также--при более короткой пружине лучше все настройки проделать на стенде.ибо изменится ход рейки на всех режимах.а значит и подачи топлива...
Ринат
26 января 2015, 00:36 #693
ГЕНАКЛ, 26 января 2015, 00:20, #692
короткая как раз и "славится" более частым обрывом ...Также--при более короткой пружине лучше все настройки проделать на стенде.ибо изменится ход рейки на всех режимах.а значит и подачи топлива...
тоесть какая стояла такую и ставить?
26 января 2015, 01:07 #694
mordvin1990, 26 января 2015, 00:36, #693
тоесть какая стояла такую и ставить?
если хочешь большей долговечности --лучше установить штатную пружину.
Ринат
27 января 2015, 00:07 #695
сегодня искал штатную пружину ну не нашел везде короткие продают в итоге на родную пружину где ее конец загнут надел такую же скобку как с другого конца вроде работает не плохо
Ринат
27 января 2015, 00:09 #696
ребята такой вопрос нижним винтом топливо регулируется а верхним что?
27 января 2015, 19:20 #697
Друзья привет, кто ставил проставки под кабину, шоб голову снимать (не задрать на бок или назад)
27 января 2015, 20:50 #703
mordvin1990, 27 января 2015, 00:09, #696
ребята такой вопрос нижним винтом топливо регулируется а верхним что?
ограничение вылета рейки на отключение цикловой подачи топлива.
28 января 2015, 15:08 #704
Жизнь автомобилистов в России может снова усложниться. На этот раз власти готовят норму, согласно которой регионы получат право ограничивать движение автомобилей в зависимости от их экологического класса. Соответствующее постановление правительство может принять уже во втором квартале 2015 года, сообщает M24.ru.
Поездка на автомобиле: власти готовят новые ограничения - Фото 1
28 января 2015, 21:15 #705
Василичъ спасибо всё ясно
Александр
2 февраля 2015, 16:57 #706
Спецприсадка для автомобиля.
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
2 февраля 2015, 17:19 #707
Александр , ты очень много написал , надо проще покупайте присадку, а авто не надо от авто много проблем
Александр
2 февраля 2015, 17:32 #708
телок 579, 2 февраля 2015, 17:19, #707
Александр , ты очень много написал , надо проще покупайте присадку, а авто не надо от авто много проблем
самое главное, работает!! оказывается даже колеса не нужно подкачивать... автоматически наволняются азотом. но номерной знак все так же тряпочкой приходится протирать...
алексей
2 февраля 2015, 19:54 #709
Flying, 2 февраля 2015, 16:57, #706
Спецприсадка для автомобиля.
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
так я чур за Саньком следующий в очереди за чудо присадкой!
Руслан
5 февраля 2015, 22:24 #710
Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?
5 февраля 2015, 23:33 #711
ruslan 05, 5 февраля 2015, 22:24, #710
Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?
Нет Руслан , ПРОТЕКСУПЕР протекает везде даже в велосипедные пидали
Вадим
6 февраля 2015, 08:03 #712
ruslan 05, 5 февраля 2015, 22:24, #710
Присадка случайно не СУПРОТЕК называется?
про него и шла речь
Александр поделился опытом от использования- все работает.
А ты момент упустил
санчо
6 февраля 2015, 10:41 #713
Парни помогите!расход масла растет(3л на 1000км).воздушный колектор в васле, но не сильно.дым серый и из сапуна капли масла. поршневой конец??? до кучи и расход топлива 25л(с 3тоннами! насос был уже у 4 топливщиков) где подвох???
6 февраля 2015, 11:27 #714
уваров, 6 февраля 2015, 10:41, #713
Парни помогите!расход масла растет(3л на 1000км).воздушный колектор в васле, но не сильно.дым серый и из сапуна капли масла. поршневой конец??? до кучи и расход топлива 25л(с 3тоннами! насос был уже у 4 топливщиков) где подвох???
Компрессию не пробовал мерить?
санчо
6 февраля 2015, 17:07 #715
Руслан Карасев, 6 февраля 2015, 11:27, #714
Компрессию не пробовал мерить?
нет!да и нечем!
6 февраля 2015, 17:14 #716
уваров, 6 февраля 2015, 17:07, #715
нет!да и нечем!
1.компрессометр в магазе "би-би" польско-китайский-600 рупий,2.шланг для смазки ТНВД или компрессора--200-250 рупий,3.переходник: М14*1.5мм внутр--на М12 *1.5 мм -наружн.--у токаря за 150-200 рупий.А так: в каждом моторном цеху должно быть сиё оборудование и почти в каждом--топливном цеху--при снятых форсах--около 500-700 рупий цена замера.
6 февраля 2015, 17:56 #717
уваров, 6 февраля 2015, 17:07, #715
нет!да и нечем!
ясновидящих здесь нет. Помочь могут, но опираясь на факты, цифры и т. д.
7 февраля 2015, 23:40 #718
ребята подскажите пожалуста можно ли куда нибуть воткнуть насос НШ 10 или 30, хочу гидравлику с распределителем повесить
Макс
8 февраля 2015, 00:37 #719
waldemar, 7 февраля 2015, 23:40, #718
ребята подскажите пожалуста можно ли куда нибуть воткнуть насос НШ 10 или 30, хочу гидравлику с распределителем повесить
Не понял...нш 10 и так стоит на двс на Гур. Если Вы имеете ввиду навесное оборудование,так на кпп есть вал отбора мошьности и крышка напротив..
8 февраля 2015, 01:15 #720
forevermax, 8 февраля 2015, 00:37, #719
Не понял...нш 10 и так стоит на двс на Гур. Если Вы имеете ввиду навесное оборудование,так на кпп есть вал отбора мошьности и крышка напротив..
навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку
Макс
8 февраля 2015, 01:16 #721
waldemar, 8 февраля 2015, 01:15, #720
навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку
не за что...
Макс
8 февраля 2015, 01:18 #722
waldemar, 8 февраля 2015, 01:15, #720
навесное оборудование и имел ввиду. спасибо за подсказку
что бы более понятно было, нырни под любой зил-сельхозник или самосвал, сразу поймешь
9 февраля 2015, 17:39 #723
спасибо