Заводские литые диски на Приоре

1...23456

22 мая 2012, 23:41 #148

Александр05, 22 мая 2012, 23:35, #145

Все есть

тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла

Александр05

Александр

23 мая 2012, 11:23 #149

Alex777, 22 мая 2012, 23:41, #148

тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла

Они из Тайваня)))

Написано сильно не затягивать Но 3 болта то нормальных

Александр05

Александр

9 июня 2012, 19:37 #150

Наконец-то сфоткал новые Слики.

Пришли с неделю назад - все по уму 13320 руб.

slikcom.ru

Александр05

Александр

9 июня 2012, 19:41 #151

Изображение

Александр05

Александр

9 июня 2012, 19:42 #152

Изображение

7 июля 2012, 19:13 #153

Кик «Статус» устанавливаемый на приоре и Кик «Пять звёзд» – на ваз 2112 – их цена - 2200 р. Не понимаю от куда взялась озвученная цена в 1200 р. Диски эти пластилиновые и на шиномонтаже часто не берутся править их или же просят очень приличные деньги за правку. Тоже можно сказать о всех моделях дисков Кик и Скад, ещё хуже литьё из Азии типа LS и RW и тому подобное. Неплохое литьё у Момо (италия) и немецких дисках, но цена их от 3500 и выше. Лучшие варианты, это отечественная ковка – ВСМПО и Слик.

Главные плюсы литья и ковки по отношению к штампам – это их масса и конечно эстетическая составляющая. Масса штампованного диска в 14-ом размере, в пределах 10 кг, литьё – 6,5, ковка в пределах 5 кг.

Теперь о размерности резины, 175 75 R 13, 185 60 R14 и 195 50 R 15 – действительно имеют один диаметр. Цифры 75 -60- 50 не являются высотой резины, это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине, то есть параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Теперь о тонкостях, в первом варианте шина тоньше, соответственно рулится легче и расход топлива меньше, но высокий профиль подминается в поворотах, машина плывёт, что не способствует хорошей управляемости. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость, но машина жёстче и вероятность пробить резину до диска – выше. 195 ширина – увеличивает расход топлива и руль становиться более тяжёлым, к тому же совсем не факт, что широкая шина улучшает тормозные качества. Её плюсы, что она легче проходит небольшие ямки и смотрится красивее, дополнительный минус – более чувствительна к колейности. К тому же увеличение диаметра колеса – ведёт к его удорожанию, как диска, так и резины.

Оптимальным размером для приоры и 2112, считаю 185 60 R 14 и 185 55 R14 – на лето и 175 65 R 14 – зима.

Буду рад, если информация кому-то поможет.

Александр05

Александр

2 октября 2012, 15:06 #154

Сегодня провели аферу века - покрасили штампы в белый цвет балончиком и сменили их на родное литье

Зимой поставлю на него шины.

Изображение

Александр05

Александр

30 марта 2013, 16:54 #155

Кстати вылезла такая проблема, у жены на машине с родного литья "Статус М" то ли украли, то ли вылетела пластиковая заглушка ступицы.

Обыскали весь город нигде нет, завтра друзья в Хасе на рынке поищут, но странно нигде нет вроде ходовой запчасти.

Как вариант заказать "с России", но 50 руб. ей цена и 300 руб доставка

30 марта 2013, 22:53 #156

Тоже на приору, только R-15

Изображение

prizrak116

Руслан

30 марта 2013, 23:54 #157

Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!

Изображение

Александр05

Александр

31 марта 2013, 00:47 #158

prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157

Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!

Китайская хрень

31 марта 2013, 00:53 #159

Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158

Китайская хрень

Ну не хуже, точно, по качеству, чем родное приоровское литьё... из пластелина...

31 марта 2013, 10:31 #160

prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157

Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!

Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной

31 марта 2013, 11:01 #161

prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157

Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!

Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .

31 марта 2013, 11:58 #162

Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161

Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .

Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.

31 марта 2013, 12:04 #163

Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158

Китайская хрень

С какого такого хрень? Где аргументы?

PozitiFF

Руслан

31 марта 2013, 12:42 #164

А, кстати, кто-нибудь знает, где купить нормальные диски, а не ширпотреб, что в магазинах? Например такие

Изображение

Александр05

Александр

31 марта 2013, 14:25 #165

Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161

Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .

Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.

СЕРЖ, 31 марта 2013, 10:31, #160

Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной

И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие

СЕРЖ, 31 марта 2013, 12:04, #163

С какого такого хрень? Где аргументы?

LS, RS, N2O - худшие диски из всех

31 марта 2013, 16:26 #166

Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165

И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие

А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?

31 марта 2013, 16:39 #167

Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165

Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.

Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки:http://www.diskiplus.ru/culc

Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.

Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...

Александр05

Александр

31 марта 2013, 17:27 #168

СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:26, #166

А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?

А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.

Разница в цене процентов 40-к.

СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:39, #167

Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки:http://www.diskiplus.ru/culc

Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.

Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...

При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.

Плюс нужна резина низкопрофильная, чтобы радиус окружности не изменился.

Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.

31 марта 2013, 17:55 #169

Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную. [/Q]

Саша,почему именно ковку?

31 марта 2013, 19:20 #170

Александр05, 31 марта 2013, 17:27, #168

А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.

Разница в цене процентов 40-к.

При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.

Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/

Кстати штамповки очень даже причем.Человек спросил про литье на лето и резину низк. профиль и кое кто начал отговаривать,что тяжелее и т.п. Читай внимательно.

Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12

31 марта 2013, 19:27 #171

Кстати по идеальным Сликам:Вес у модели 1823 7.5 кг.

http://slikline.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=430&osCsid=kua7fkta2s7mn0pqsbl9pam631

31 марта 2013, 19:28 #172

Вот такие ,как твои

Изображение

31 марта 2013, 19:51 #173

Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15

31 марта 2013, 20:04 #174

СЕРЖ, 31 марта 2013, 11:58, #162

Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.

Ну да тебе лучше знать что к чему :)

31 марта 2013, 20:06 #175

Russo, 31 марта 2013, 20:04, #174

Ну да тебе лучше знать что к чему :)

Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему

31 марта 2013, 20:26 #176

СЕРЖ, 31 марта 2013, 20:06, #175

Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему

Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь

31 марта 2013, 20:37 #177

Russo, 31 марта 2013, 20:26, #176

Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь

А,понятно Тут только "приороводы" знают толк в размерах колес Бросай курить парень и разъясни "темному" тему Вопрос для тех,кто в танке: Как играет на разгон и скорость разная величина диска,если на одном R14 стандартный профиль ,а на другом R15 низкий.Диаметр колес на выходе одинаков,вес то же Набей пару строк умник

Александр05

Александр

31 марта 2013, 21:07 #178

СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170

Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/

1. Как диск в горизонтальном положении может весить больше чем в вертикальном

2. ВСМПО СОЛЯРИС R15

Вес диска: 5.1 кг. (в горизонтальном положении: 5.4 кг.)

Тех данные: 6.0JX15; PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1

Цена вопроса: 5000 грн. (20077 руб.)

Шиномонтаж: 250 грн. (1004 руб.) включая: демонтаж/монтаж резины, балансировка, ниппеля, монтаж колес (гайки родные) …

Немного инфы о штатных дисках R15 х 6.0J (тех данные: PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1) резина "Kumho Solus KH17 185х65R15 88H"

Вес стокового диска с резиной (давление 2.2): 15.9 кг. (в горизонтальном положении: 16.3 кг.)

Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)

Прочитай внимательно.

ВСМПО СОлярис 15-ые весит 5,1 кг.

31 марта 2013, 21:08 #179

Александр05

Александр

31 марта 2013, 21:10 #180

СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170

Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12

Китайщина бывает и не китайской

Александр05

Александр

31 марта 2013, 21:12 #181

СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:51, #173

Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15

Вот мои в 15-ом радиусе.

http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_51&products_id=68

ВЕС: 6,30

У тебя по ссылке 17-ые.

Александр05

Александр

31 марта 2013, 21:19 #182

фарук, 31 марта 2013, 17:55, #169

Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.

Саша,почему именно ковку? [/Q]

Ненамного дороже - зато вечные, убить их нереально.

Можно только с машины на машину переставлять и продать их всегда можно за задорого - дефицит.

1...23456
Самое популярное