22 мая 2012, 23:41 #148
Александр05, 22 мая 2012, 23:35, #145
Все есть
тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла
23 мая 2012, 11:23 #149
Alex777, 22 мая 2012, 23:41, #148
тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла
Они из Тайваня)))
Написано сильно не затягивать Но 3 болта то нормальных
9 июня 2012, 19:37 #150
Наконец-то сфоткал новые Слики.
Пришли с неделю назад - все по уму 13320 руб.
slikcom.ru
9 июня 2012, 19:41 #151
7 июля 2012, 19:13 #153
Кик «Статус» устанавливаемый на приоре и Кик «Пять звёзд» – на ваз 2112 – их цена - 2200 р. Не понимаю от куда взялась озвученная цена в 1200 р. Диски эти пластилиновые и на шиномонтаже часто не берутся править их или же просят очень приличные деньги за правку. Тоже можно сказать о всех моделях дисков Кик и Скад, ещё хуже литьё из Азии типа LS и RW и тому подобное. Неплохое литьё у Момо (италия) и немецких дисках, но цена их от 3500 и выше. Лучшие варианты, это отечественная ковка – ВСМПО и Слик.
Главные плюсы литья и ковки по отношению к штампам – это их масса и конечно эстетическая составляющая. Масса штампованного диска в 14-ом размере, в пределах 10 кг, литьё – 6,5, ковка в пределах 5 кг.
Теперь о размерности резины, 175 75 R 13, 185 60 R14 и 195 50 R 15 – действительно имеют один диаметр. Цифры 75 -60- 50 не являются высотой резины, это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине, то есть параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Теперь о тонкостях, в первом варианте шина тоньше, соответственно рулится легче и расход топлива меньше, но высокий профиль подминается в поворотах, машина плывёт, что не способствует хорошей управляемости. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость, но машина жёстче и вероятность пробить резину до диска – выше. 195 ширина – увеличивает расход топлива и руль становиться более тяжёлым, к тому же совсем не факт, что широкая шина улучшает тормозные качества. Её плюсы, что она легче проходит небольшие ямки и смотрится красивее, дополнительный минус – более чувствительна к колейности. К тому же увеличение диаметра колеса – ведёт к его удорожанию, как диска, так и резины.
Оптимальным размером для приоры и 2112, считаю 185 60 R 14 и 185 55 R14 – на лето и 175 65 R 14 – зима.
Буду рад, если информация кому-то поможет.
2 октября 2012, 15:06 #154
Сегодня провели аферу века - покрасили штампы в белый цвет балончиком и сменили их на родное литье
Зимой поставлю на него шины.
30 марта 2013, 16:54 #155
Кстати вылезла такая проблема, у жены на машине с родного литья "Статус М" то ли украли, то ли вылетела пластиковая заглушка ступицы.
Обыскали весь город нигде нет, завтра друзья в Хасе на рынке поищут, но странно нигде нет вроде ходовой запчасти.
Как вариант заказать "с России", но 50 руб. ей цена и 300 руб доставка
30 марта 2013, 22:53 #156
Тоже на приору, только R-15
30 марта 2013, 23:54 #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
31 марта 2013, 00:47 #158
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Китайская хрень
31 марта 2013, 00:53 #159
Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158
Китайская хрень
Ну не хуже, точно, по качеству, чем родное приоровское литьё... из пластелина...
31 марта 2013, 10:31 #160
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной
31 марта 2013, 11:01 #161
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
31 марта 2013, 11:58 #162
Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.
31 марта 2013, 12:04 #163
Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158
Китайская хрень
С какого такого хрень? Где аргументы?
Руслан
31 марта 2013, 12:42 #164
А, кстати, кто-нибудь знает, где купить нормальные диски, а не ширпотреб, что в магазинах? Например такие
31 марта 2013, 14:25 #165
Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.
СЕРЖ, 31 марта 2013, 10:31, #160
Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной
И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие
СЕРЖ, 31 марта 2013, 12:04, #163
С какого такого хрень? Где аргументы?
LS, RS, N2O - худшие диски из всех
31 марта 2013, 16:26 #166
Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165
И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие
А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?
31 марта 2013, 16:39 #167
Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165
Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.
Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки:http://www.diskiplus.ru/culc
Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.
Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...
31 марта 2013, 17:27 #168
СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:26, #166
А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?
А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.
Разница в цене процентов 40-к.
СЕРЖ, 31 марта 2013, 16:39, #167
Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки:http://www.diskiplus.ru/culc
Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.
Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...
При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.
Плюс нужна резина низкопрофильная, чтобы радиус окружности не изменился.
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.
31 марта 2013, 17:55 #169
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную. [/Q]
Саша,почему именно ковку?
31 марта 2013, 19:20 #170
Александр05, 31 марта 2013, 17:27, #168
А СЛИКи вообще 3 из 4-х оказались идеальными, а у одного диска отклонение 5 грамм.
Разница в цене процентов 40-к.
При чем тут штамповки? Родное ВАЗовское литье весит 4,9 кг(потому и слабовато, что легкое), ковка 15-ая 5,3-5,4 кг., а твой Китай вообще 6,5 говоришь.
Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/
Кстати штамповки очень даже причем.Человек спросил про литье на лето и резину низк. профиль и кое кто начал отговаривать,что тяжелее и т.п. Читай внимательно.
Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12
31 марта 2013, 19:27 #171
Кстати по идеальным Сликам:Вес у модели 1823 7.5 кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=430&osCsid=kua7fkta2s7mn0pqsbl9pam631
31 марта 2013, 19:28 #172
Вот такие ,как твои
31 марта 2013, 19:51 #173
Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15
31 марта 2013, 20:04 #174
СЕРЖ, 31 марта 2013, 11:58, #162
Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.
Ну да тебе лучше знать что к чему :)
31 марта 2013, 20:06 #175
Russo, 31 марта 2013, 20:04, #174
Ну да тебе лучше знать что к чему :)
Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему
31 марта 2013, 20:26 #176
СЕРЖ, 31 марта 2013, 20:06, #175
Я тут не причем.Пишешь-приводи аргументы Если диаметр колеса не изменился,то как это играет на потерю разгона и скорость? Объясни раз утверждаешь,может "научишь" чему
Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь
31 марта 2013, 20:37 #177
Russo, 31 марта 2013, 20:26, #176
Серега тебе бесполезно аргументы приводить ты у нас приоровод со стажем в курсе что по чем и как едит , мы тут в сторонке посидим покурим почитаем что ты тут советуешь
А,понятно Тут только "приороводы" знают толк в размерах колес Бросай курить парень и разъясни "темному" тему Вопрос для тех,кто в танке: Как играет на разгон и скорость разная величина диска,если на одном R14 стандартный профиль ,а на другом R15 низкий.Диаметр колес на выходе одинаков,вес то же Набей пару строк умник
31 марта 2013, 21:07 #178
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170
Не пиши хрень Саня.Кованые диски ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kosstiks/journal/60220/
1. Как диск в горизонтальном положении может весить больше чем в вертикальном
2. ВСМПО СОЛЯРИС R15
Вес диска: 5.1 кг. (в горизонтальном положении: 5.4 кг.)
Тех данные: 6.0JX15; PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1
Цена вопроса: 5000 грн. (20077 руб.)
Шиномонтаж: 250 грн. (1004 руб.) включая: демонтаж/монтаж резины, балансировка, ниппеля, монтаж колес (гайки родные) …
Немного инфы о штатных дисках R15 х 6.0J (тех данные: PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1) резина "Kumho Solus KH17 185х65R15 88H"
Вес стокового диска с резиной (давление 2.2): 15.9 кг. (в горизонтальном положении: 16.3 кг.)
Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)
Прочитай внимательно.
ВСМПО СОлярис 15-ые весит 5,1 кг.
31 марта 2013, 21:08 #179
31 марта 2013, 21:10 #180
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:20, #170
Про "твой Китай" - диски Российского производства-ознакомься http://www.techlinedisk.ru/zavod/12
Китайщина бывает и не китайской
31 марта 2013, 21:12 #181
СЕРЖ, 31 марта 2013, 19:51, #173
Да,извиняюсь,как твои в 15 радиусе вообще 8кг. http://slikline.ru/product_info.php?products_id=15
Вот мои в 15-ом радиусе.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_51&products_id=68
ВЕС: 6,30
У тебя по ссылке 17-ые.
31 марта 2013, 21:19 #182
фарук, 31 марта 2013, 17:55, #169
Если и ставить 15-ые то только ковку низкопрофильную.
Саша,почему именно ковку? [/Q]
Ненамного дороже - зато вечные, убить их нереально.
Можно только с машины на машину переставлять и продать их всегда можно за задорого - дефицит.