22 мая 2012, 23:32 #143
Александр05, 22 мая 2012, 23:29, #142
Заказал себе ковку Слик R14 белые - 13200 руб
Вот такие
жалко будет, если такие ночью пионеры снимут ...
22 мая 2012, 23:34 #144
Alex777, 22 мая 2012, 23:32, #143
жалко будет, если такие ночью пионеры снимут ...
Санёк секретки забабацает и пионеры покурят
22 мая 2012, 23:35 #145
Alex777, 22 мая 2012, 23:32, #143
жалко будет, если такие ночью пионеры снимут ...
Все есть только тачку не везут(((
22 мая 2012, 23:36 #146
Александр05, 22 мая 2012, 23:29, #142
Заказал себе ковку Слик R14 белые - 13200 руб
Вот такие
Сегодня на приоре видел клёвые диски на низкопрофильной резине, ну очень понравилось
22 мая 2012, 23:37 #147
А насчет ВСМПО - то его нет и не предвидется.
Да и Солярис 14-ый маловат, а 15-ки с резиной выйдут в 25 тыс.
Думал взять родное литье, но 9 тыс. с доставкой
22 мая 2012, 23:41 #148
Александр05, 22 мая 2012, 23:35, #145
Все есть
тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла
23 мая 2012, 11:23 #149
Alex777, 22 мая 2012, 23:41, #148
тогда ладно главное, шоб секретки были не из дешёвого китайского металла
Они из Тайваня)))
Написано сильно не затягивать Но 3 болта то нормальных
9 июня 2012, 19:37 #150
Наконец-то сфоткал новые Слики.
Пришли с неделю назад - все по уму 13320 руб.
slikcom.ru
9 июня 2012, 19:41 #151
7 июля 2012, 19:13 #153
Кик «Статус» устанавливаемый на приоре и Кик «Пять звёзд» – на ваз 2112 – их цена - 2200 р. Не понимаю от куда взялась озвученная цена в 1200 р. Диски эти пластилиновые и на шиномонтаже часто не берутся править их или же просят очень приличные деньги за правку. Тоже можно сказать о всех моделях дисков Кик и Скад, ещё хуже литьё из Азии типа LS и RW и тому подобное. Неплохое литьё у Момо (италия) и немецких дисках, но цена их от 3500 и выше. Лучшие варианты, это отечественная ковка – ВСМПО и Слик.
Главные плюсы литья и ковки по отношению к штампам – это их масса и конечно эстетическая составляющая. Масса штампованного диска в 14-ом размере, в пределах 10 кг, литьё – 6,5, ковка в пределах 5 кг.
Теперь о размерности резины, 175 75 R 13, 185 60 R14 и 195 50 R 15 – действительно имеют один диаметр. Цифры 75 -60- 50 не являются высотой резины, это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине, то есть параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Теперь о тонкостях, в первом варианте шина тоньше, соответственно рулится легче и расход топлива меньше, но высокий профиль подминается в поворотах, машина плывёт, что не способствует хорошей управляемости. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость, но машина жёстче и вероятность пробить резину до диска – выше. 195 ширина – увеличивает расход топлива и руль становиться более тяжёлым, к тому же совсем не факт, что широкая шина улучшает тормозные качества. Её плюсы, что она легче проходит небольшие ямки и смотрится красивее, дополнительный минус – более чувствительна к колейности. К тому же увеличение диаметра колеса – ведёт к его удорожанию, как диска, так и резины.
Оптимальным размером для приоры и 2112, считаю 185 60 R 14 и 185 55 R14 – на лето и 175 65 R 14 – зима.
Буду рад, если информация кому-то поможет.
2 октября 2012, 15:06 #154
Сегодня провели аферу века - покрасили штампы в белый цвет балончиком и сменили их на родное литье
Зимой поставлю на него шины.
30 марта 2013, 16:54 #155
Кстати вылезла такая проблема, у жены на машине с родного литья "Статус М" то ли украли, то ли вылетела пластиковая заглушка ступицы.
Обыскали весь город нигде нет, завтра друзья в Хасе на рынке поищут, но странно нигде нет вроде ходовой запчасти.
Как вариант заказать "с России", но 50 руб. ей цена и 300 руб доставка
30 марта 2013, 22:53 #156
Тоже на приору, только R-15
30 марта 2013, 23:54 #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
31 марта 2013, 00:47 #158
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Китайская хрень
31 марта 2013, 00:53 #159
Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158
Китайская хрень
Ну не хуже, точно, по качеству, чем родное приоровское литьё... из пластелина...
31 марта 2013, 10:31 #160
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной
31 марта 2013, 11:01 #161
prizrak116, 30 марта 2013, 23:54, #157
Всем привет! Что скажите по поводу этих дисков?Хочу поставить на лето!
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
31 марта 2013, 11:58 #162
Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
Ничего не потеряешь если диаметр колеса не изменится.
31 марта 2013, 12:04 #163
Александр05, 31 марта 2013, 00:47, #158
Китайская хрень
С какого такого хрень? Где аргументы?
Руслан
31 марта 2013, 12:42 #164
А, кстати, кто-нибудь знает, где купить нормальные диски, а не ширпотреб, что в магазинах? Например такие
31 марта 2013, 14:25 #165
Russo, 31 марта 2013, 11:01, #161
Красивые диски под низко профильную резину насколько я знаю они тяжелые в разгоне и максимальной скорости сильно потеряешь .
Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.
СЕРЖ, 31 марта 2013, 10:31, #160
Нитро хорошие диски.У сослуживца на Приоре 3 года отслужили и проданы вместе с машиной
И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие
СЕРЖ, 31 марта 2013, 12:04, #163
С какого такого хрень? Где аргументы?
LS, RS, N2O - худшие диски из всех
31 марта 2013, 16:26 #166
Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165
И? У меня и родные по 3 года все проходили и продались с машиной, но это не значит, что они очень хорошие
А что значит? Балансируются хорошо,грузы маленькие,не бьют и не облезли ,не сломались Какие еще критерии?
31 марта 2013, 16:39 #167
Александр05, 31 марта 2013, 14:25, #165
Да, сажают очень сильно - даже 15-ые ковки сильно просаживают по сравнению с родным литьем. Я уж не говорю про 17-18-ые.
Что сажают родной?Динамику? Калькулятор шин тебе в руки http://www.diskiplus.ru/culc
Далее вес Вазовских штамповок R14= 7,2 кг. Вес Tech Line 539(себе взял такие,поэтому и пишу) R15 =6,5 кг.Итак -800 г.при большем радиусе колес.
Так что там "просаживается"? Вам с Русланом лишь бы написать...