13 июня 2010, 23:56 #36
Вот теперь ясно, выглядит супер!
14 июня 2010, 10:21 #37
Автор темы а зачем вам родное литье? Купите нормальные и не парьтесь. Главное ковку взять, она не колеться а гнется и вес ее намного меньше (сразу заметите разницу в динамике). Но раз уж решили родные, смотрите кто б. у. продает все равно многие их сразу снимают и цена 3 тр за комплект
14 июня 2010, 18:43 #38
yGraphics, 13 июня 2010, 23:32
а я себе вот акие поставил
Симпатичные диски, а крышкой болты нее закрываются?
1 июля 2010, 00:31 #39
Диски огонь, а на резине мог бы и не экономить
14 апреля 2011, 23:12 #40
Сергей, 4 ноября 2008, 15:59
Итак, на спидометре 29000 км. Из поломок - моторедуктор печки на 15 тыс км. Сильнее стал греметь салон... пока терпимо. Возникла одна проблемка: на выбоине отколол кусок диска, который шел с завода. Никто не знает, кто производитель вазовских (устанавливаемых с завода) литых дисков? Продаются ли они вообще где-нибудь в рознице?
КиК Статус М 5.5x14 4*98 ET 35
14 апреля 2011, 23:16 #41
Это форум Приоры?
14 апреля 2011, 23:18 #42
Почти сто тк-родные диски! Не кривые, все в порядке! Может повезло?
7 июля 2011, 17:11 #43
хай всем. куплю одно колесо на приору родное литье на R14 с резиной кама евро185/60, жду ваших предложений.
"слава фурам и бордюрам"
8 июля 2011, 03:34 #44
Как только появится, обязательно предложу!
4 августа 2011, 19:59 #45
На родных литых дисках отъездил 90000 км и продал вместе с резиной (изношеной на 90%) за 2 т. р.На эти деньги переделал тормозную систему и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала. Может возникнуть вопрос а зачем переделывать? Хочу привести ряд аргументов:
1. Резина 185/60 на 14 и резина 175/70 на 13 имеют одинаковую высоту.
2. Колёса на 13 дешевле чем на 14 от 500 до 1000 р. за колесо ( и это у недорогих моделей покрышек).
3. Ну и самое главное колёса вместе срезиной и дисками на 13 (правда штамповки) мне достались абсолютно новые и совершенно бесплатно.
4 августа 2011, 20:08 #46
Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?
4 августа 2011, 20:14 #47
Russo, 4 августа 2011, 20:08
Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?
Быстрее разгоняться не стала, по крайней мере я не заметил.
4 августа 2011, 20:35 #48
mars851, 4 августа 2011, 19:59
и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала. Может возникнуть вопрос а зачем переделывать?
а на 12 в будущем не хочешь переделать?
4 августа 2011, 21:07 #49
[Q name=mars851, 4 августа 2011, 19:59] переделал тормозную систему и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала.
у тормозных дисков под 13-е колеса из-за меньшего диаметра теплоотдача меньше, следовательно перегреть легче, а это нехорошо. далее - это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля, непосредственно отвечающую за безопасность движения, и если на ПИКе попадется грамотный и внимательный контролер, с ТО будут проблемы.
4 августа 2011, 21:14 #50
mars851, 4 августа 2011, 19:59
Хочу привести ряд аргументов:
1. Резина 185/60 на 14 и резина 175/70 на 13 имеют одинаковую высоту.
2. Колёса на 13 дешевле чем на 14 от 500 до 1000 р. за колесо ( и это у недорогих моделей покрышек).
3. Ну и самое главное колёса вместе срезиной и дисками на 13 (правда штамповки) мне достались абсолютно новые и совершенно бесплатно.
1. 14/185/60 устойчивее и предсказуемее на трассе, чем 13/175/70
2. реальная разница до 500 рублей, причём, если не гонщеГ, колёса не часто покупаем, вполне хватает на 80-100 ткм, за это время уже пора машину продавать
3. ну это весомый аргумент- халява всегда на Руси ценилась
4 августа 2011, 21:17 #51
Russo, 4 августа 2011, 20:08
Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?
общий диаметр колёс (с резиной) 14/185/60 и 13/175/70 практич. одинаков (за счёт высоты резины), поэтому и набор скорости будет почти идентичен ...
4 августа 2011, 21:23 #52
4B0, 4 августа 2011, 21:07
у тормозных дисков под 13-е колеса из-за меньшего диаметра теплоотдача меньше, следовательно перегреть легче, а это нехорошо. далее - это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля, непосредственно отвечающую за безопасность движения, и если на ПИКе попадется грамотный и внимательный контролер, с ТО будут проблемы.
верно излагаешь!
4 августа 2011, 22:25 #53
Alex777, 4 августа 2011, 21:23
верно излагаешь!
Всё это чепуха и вот почему:
1. Тормозные колодки что на 14, что на 13 одинаковые, следовательно площадь соприкосновения одинакова.
2. Если ездить в нормальном режиме , то диски не перегреешь.
3. На калинах, на ваз 2102 тоже можно ставить диски и на 13 и на 14, однако они ездят по нашим дорогам и в голову никому не приходит, что там что то не так с тормозами, хотя масса автомобилей практически одинакова. Считаю что тормозная система на порядок была бы эффективной, если бы наш автопром выпускал автомобили с дисковыми тормозами, без барабанов. А так в данной ситуации это не принципиально.
4 августа 2011, 22:29 #54
Alex777, 4 августа 2011, 21:17
общий диаметр колёс (с резиной) 14/185/60 и 13/175/70 практич. одинаков (за счёт высоты резины), поэтому и набор скорости будет почти идентичен ...
Согласен, только с шинами на 175 сопротивление качения будет меньше, чем на 185. Соответственно такое колесо легче раскрутить, при этом израсходовав меньше топлива.
4 августа 2011, 22:55 #55
[Q name=mars851, 4 августа 2011, 22:25]
1.это так.
2.перегреть можно в самой безобидной ситуации - притормаживая на затяжном спуске например. 3.16-ти клапанники десятки и приоры с завода идут на 14-х колесах, 13-е на них не встают и те кому надо об этом знают. людей, бесплатно не замечающих косяков на ПИКах не видел. дисковые на зад ставят от А4, около 15 тыров к-т, но опять же - вмешательство в конструкцию, проходит ли по техрегламенту - а так... хозяин - барин.
5 августа 2011, 10:39 #56
Перегреть конечно диски с горы можно, но если ты за рулём не первый день, тогда должен знать, что на спусках надо притормаживать двигателем, а не давить безумно на тормоз...
5 августа 2011, 15:23 #57
первый человек, который пытается уменьшить диаметр колеса. Обычно встречал таких, которые наоборот побольше диск пытаются воткнуть в ту же приору или 12
5 августа 2011, 16:07 #58
mars851, 4 августа 2011, 22:25
Всё это чепуха и вот почему: 1. Тормозные колодки что на 14, что на 13 одинаковые, следовательно площадь соприкосновения одинакова. 2. Если ездить в нормальном режиме , то диски не перегреешь. 3. На калинах, на ваз 2102 тоже можно ставить диски и на 13 и на 14, однако они ездят по нашим дорогам и в голову никому не приходит, что там что то не так с тормозами, хотя масса автомобилей практически одинакова. Считаю что тормозная система на порядок была бы эффективной, если бы наш автопром выпускал автомобили с дисковыми тормозами, без барабанов. А так в данной ситуации это не принципиально.
На 16 клапанную калину диски на 13 не поставить, сам проверял, потом продавцу в шинном магазине обьяснял. Под колеса на 14 диаметр тормозных дисков больше, поэтому у них тормоза эффективнее.
5 августа 2011, 18:21 #59
mars851, 4 августа 2011, 22:29
Согласен, только с шинами на 175 сопротивление качения будет меньше, чем на 185. Соответственно такое колесо легче раскрутить, при этом израсходовав меньше топлива.
но тут другой весмый минус- 13/175/70 менее устойчивы на трассе, чем 14/185/60 ...
5 августа 2011, 18:24 #60
mars851, 4 августа 2011, 22:25
1. Тормозные колодки что на 14, что на 13 одинаковые, следовательно площадь соприкосновения одинакова.
площадь охлаждения тормозных дисков меньше на 13-х, а железо, как мы знаем из уроков физики, имеет очень большую теплопроводность, следовательно, общее охлаждение тормозного механизма будет меньше, чем у 14-х ...
5 августа 2011, 18:25 #61
мишанЯ, 5 августа 2011, 15:23
первый человек, который пытается уменьшить диаметр колеса.
тоже сначала об этом подумал ...
5 августа 2011, 19:32 #62
Alex777, 4 августа 2011, 21:17
общий диаметр колёс (с резиной) 14/185/60 и 13/175/70 практич. одинаков (за счёт высоты резины), поэтому и набор скорости будет почти идентичен ...
Что означает цифра 185 и 60? У меня с завода шины размером 175/65 r14
5 августа 2011, 20:10 #63
БлАндин, 5 августа 2011, 19:32
Что означает цифра 185 и 60?
У меня на приоре были 14/185/60 ... радиус/ширина/высота резины ...
БлАндин, 5 августа 2011, 19:32
У меня с завода шины размером 175/65 r14
Может, у тя были шипованные?
5 августа 2011, 20:16 #64
Alex777, 5 августа 2011, 20:10
Может, я тя были шипованные?
Летние. Летом брал машину. Шины Amtel Planet 2P
5 августа 2011, 21:32 #65
БлАндин, 5 августа 2011, 20:16
Летние. Летом брал машину. Шины Amtel Planet 2P
Обычно кама евро или кама 208 идет на легко сплавные диски как раз 185/14/60 , а на штамповку лучше подходят 175/14/65
5 августа 2011, 22:08 #66
Russo, 5 августа 2011, 21:32
Обычно кама евро или кама 208 идет на легко сплавные диски как раз 185/14/60 , а на штамповку лучше подходят 175/14/65
175/14/65 их можно натянуть на обычное Приоровское литье?
5 августа 2011, 23:16 #67
БлАндин, 5 августа 2011, 22:08
175/14/65 их можно натянуть на обычное Приоровское литье?
Да можно просто 185 лучше будут
8 октября 2011, 16:43 #68
Подскажите пожалуйста купил машину на родном литье, зимние колеса взял с обычными железными дисками и тут возник вопрос Подойдут ли болты от родных литых дисков на обычные диски? Или придется покупать более короткие болты
8 октября 2011, 18:01 #69
kamaz, 8 октября 2011, 16:43
Подскажите пожалуйста купил машину на родном литье, зимние колеса взял с обычными железными дисками и тут возник вопрос Подойдут ли болты от родных литых дисков на обычные диски? Или придется покупать более короткие болты
для штамповок применяются чуть короче болты, чем для заводского литья, - в твоём случае подойдут, но не наоборот
8 октября 2011, 18:06 #70
Спасибо за ответ.