Wroom.ru

Заводские литые диски на Приоре

123459

yGraphics

13 июня 2010, 23:42 #35

а так

admin

Александр

13 июня 2010, 23:56 #36

Вот теперь ясно, выглядит супер!

Prizrak

Павел

14 июня 2010, 10:21 #37

Автор темы а зачем вам родное литье? Купите нормальные и не парьтесь. Главное ковку взять, она не колеться а гнется и вес ее намного меньше (сразу заметите разницу в динамике). Но раз уж решили родные, смотрите кто б. у. продает все равно многие их сразу снимают и цена 3 тр за комплект

OKABAN

Олег

14 июня 2010, 18:43 #38

yGraphics, 13 июня 2010, 23:32

а я себе вот акие поставил

Симпатичные диски, а крышкой болты нее закрываются?

dmitrij_kl

1 июля 2010, 00:31 #39

Диски огонь, а на резине мог бы и не экономить

votya

14 апреля 2011, 23:12 #40

Сергей, 4 ноября 2008, 15:59

Итак, на спидометре 29000 км. Из поломок - моторедуктор печки на 15 тыс км. Сильнее стал греметь салон... пока терпимо. Возникла одна проблемка: на выбоине отколол кусок диска, который шел с завода. Никто не знает, кто производитель вазовских (устанавливаемых с завода) литых дисков? Продаются ли они вообще где-нибудь в рознице?

КиК Статус М 5.5x14 4*98 ET 35

александр

14 апреля 2011, 23:16 #41

Это форум Приоры?

Rudi

Серега

14 апреля 2011, 23:18 #42

Почти сто тк-родные диски! Не кривые, все в порядке! Может повезло?

варвар

7 июля 2011, 17:11 #43

хай всем. куплю одно колесо на приору родное литье на R14 с резиной кама евро185/60, жду ваших предложений.

"слава фурам и бордюрам"

OKABAN

Олег

8 июля 2011, 03:34 #44

Как только появится, обязательно предложу!

mars851

Сергей

4 августа 2011, 19:59 #45

На родных литых дисках отъездил 90000 км и продал вместе с резиной (изношеной на 90%) за 2 т. р.На эти деньги переделал тормозную систему и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала. Может возникнуть вопрос а зачем переделывать? Хочу привести ряд аргументов:

1. Резина 185/60 на 14 и резина 175/70 на 13 имеют одинаковую высоту.

2. Колёса на 13 дешевле чем на 14 от 500 до 1000 р. за колесо ( и это у недорогих моделей покрышек).

3. Ну и самое главное колёса вместе срезиной и дисками на 13 (правда штамповки) мне достались абсолютно новые и совершенно бесплатно.

Russo

4 августа 2011, 20:08 #46

Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?

mars851

Сергей

4 августа 2011, 20:14 #47

Russo, 4 августа 2011, 20:08

Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?

Быстрее разгоняться не стала, по крайней мере я не заметил.

мишанЯ

4 августа 2011, 20:35 #48

mars851, 4 августа 2011, 19:59

и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала. Может возникнуть вопрос а зачем переделывать?

а на 12 в будущем не хочешь переделать?

4B0

4 августа 2011, 21:07 #49

[Q name=mars851, 4 августа 2011, 19:59] переделал тормозную систему и теперь на своей приоре могу ставить резину и на 13 и на 14. (кстати сейчас у меня стоит кама евро на 13), эффективность тормозов не пострадала.

у тормозных дисков под 13-е колеса из-за меньшего диаметра теплоотдача меньше, следовательно перегреть легче, а это нехорошо. далее - это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля, непосредственно отвечающую за безопасность движения, и если на ПИКе попадется грамотный и внимательный контролер, с ТО будут проблемы.

Alex777

4 августа 2011, 21:14 #50

mars851, 4 августа 2011, 19:59

Хочу привести ряд аргументов:

1. Резина 185/60 на 14 и резина 175/70 на 13 имеют одинаковую высоту.

2. Колёса на 13 дешевле чем на 14 от 500 до 1000 р. за колесо ( и это у недорогих моделей покрышек).

3. Ну и самое главное колёса вместе срезиной и дисками на 13 (правда штамповки) мне достались абсолютно новые и совершенно бесплатно.

1. 14/185/60 устойчивее и предсказуемее на трассе, чем 13/175/70

2. реальная разница до 500 рублей, причём, если не гонщеГ, колёса не часто покупаем, вполне хватает на 80-100 ткм, за это время уже пора машину продавать

3. ну это весомый аргумент- халява всегда на Руси ценилась

Alex777

4 августа 2011, 21:17 #51

Russo, 4 августа 2011, 20:08

Сергей интересно Приора на таких дисках быстрее не стала разгоняться ?

общий диаметр колёс (с резиной) 14/185/60 и 13/175/70 практич. одинаков (за счёт высоты резины), поэтому и набор скорости будет почти идентичен ...

Alex777

4 августа 2011, 21:23 #52

4B0, 4 августа 2011, 21:07

у тормозных дисков под 13-е колеса из-за меньшего диаметра теплоотдача меньше, следовательно перегреть легче, а это нехорошо. далее - это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля, непосредственно отвечающую за безопасность движения, и если на ПИКе попадется грамотный и внимательный контролер, с ТО будут проблемы.

верно излагаешь!

mars851

Сергей

4 августа 2011, 22:25 #53

Alex777, 4 августа 2011, 21:23

верно излагаешь!

Всё это чепуха и вот почему:

1. Тормозные колодки что на 14, что на 13 одинаковые, следовательно площадь соприкосновения одинакова.

2. Если ездить в нормальном режиме , то диски не перегреешь.

3. На калинах, на ваз 2102 тоже можно ставить диски и на 13 и на 14, однако они ездят по нашим дорогам и в голову никому не приходит, что там что то не так с тормозами, хотя масса автомобилей практически одинакова. Считаю что тормозная система на порядок была бы эффективной, если бы наш автопром выпускал автомобили с дисковыми тормозами, без барабанов. А так в данной ситуации это не принципиально.

mars851

Сергей

4 августа 2011, 22:29 #54

Alex777, 4 августа 2011, 21:17

общий диаметр колёс (с резиной) 14/185/60 и 13/175/70 практич. одинаков (за счёт высоты резины), поэтому и набор скорости будет почти идентичен ...

Согласен, только с шинами на 175 сопротивление качения будет меньше, чем на 185. Соответственно такое колесо легче раскрутить, при этом израсходовав меньше топлива.

4B0

4 августа 2011, 22:55 #55

[Q name=mars851, 4 августа 2011, 22:25]

1.это так.

2.перегреть можно в самой безобидной ситуации - притормаживая на затяжном спуске например. 3.16-ти клапанники десятки и приоры с завода идут на 14-х колесах, 13-е на них не встают и те кому надо об этом знают. людей, бесплатно не замечающих косяков на ПИКах не видел. дисковые на зад ставят от А4, около 15 тыров к-т, но опять же - вмешательство в конструкцию, проходит ли по техрегламенту - а так... хозяин - барин.

mars851

Сергей

5 августа 2011, 10:39 #56

Перегреть конечно диски с горы можно, но если ты за рулём не первый день, тогда должен знать, что на спусках надо притормаживать двигателем, а не давить безумно на тормоз...

мишанЯ

5 августа 2011, 15:23 #57

первый человек, который пытается уменьшить диаметр колеса. Обычно встречал таких, которые наоборот побольше диск пытаются воткнуть в ту же приору или 12

ALEXANDRE

5 августа 2011, 16:07 #58

mars851, 4 августа 2011, 22:25

Всё это чепуха и вот почему: 1. Тормозные колодки что на 14, что на 13 одинаковые, следовательно площадь соприкосновения одинакова. 2. Если ездить в нормальном режиме , то диски не перегреешь. 3. На калинах, на ваз 2102 тоже можно ставить диски и на 13 и на 14, однако они ездят по нашим дорогам и в голову никому не приходит, что там что то не так с тормозами, хотя масса автомобилей практически одинакова. Считаю что тормозная система на порядок была бы эффективной, если бы наш автопром выпускал автомобили с дисковыми тормозами, без барабанов. А так в данной ситуации это не принципиально.

На 16 клапанную калину диски на 13 не поставить, сам проверял, потом продавцу в шинном магазине обьяснял. Под колеса на 14 диаметр тормозных дисков больше, поэтому у них тормоза эффективнее.

Alex777

5 августа 2011, 18:21 #59

mars851, 4 августа 2011, 22:29

Согласен, только с шинами на 175 сопротивление качения будет меньше, чем на 185. Соответственно такое колесо легче раскрутить, при этом израсходовав меньше топлива.

но тут другой весмый минус- 13/175/70 менее устойчивы на трассе, чем 14/185/60 ...

123459

Самое популярное