АКПП Хайма 3

12345...8

Nathgul326

Андрей

26 мая 2014, 12:18 #71

ремни валы диски)))

Nathgul326

Андрей

26 мая 2014, 12:18 #72

коробка отремонтирована. цена вопроса 45р

Sha83

Александр

26 мая 2014, 12:43 #73

что где покупал? что менял? артикулы? цена работы?

28 мая 2014, 21:46 #74

Nathgul326, 26 мая 2014, 12:18, #72

коробка отремонтирована. цена вопроса 45р

Блин Кемерово далековато )) опиши так какой диагноз и как лечили

21 июня 2014, 08:14 #75

У меня варик проехал 95000. На 65000 заменил жижу и фильтр. Работает тф-у тф-у нормально.

21 июня 2014, 08:18 #76

Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:31, #33

Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.

У моего друга тоже так было заменил житкость и фильтор в вариаторе все встало в норму.

serg61

Сергей

21 июня 2014, 17:17 #77

а где стоит фильтр вариатора ?

Sha83

Александр

21 июня 2014, 17:53 #78

serg61, 21 июня 2014, 17:17, #77

а где стоит фильтр вариатора ?

под поддоном, внутри вариатора. снимать поддон обязательно

serg61

Сергей

21 июня 2014, 20:09 #79

и что из за фильтра может машина дергаться?

serg61

Сергей

21 июня 2014, 21:09 #80

нужен аналог фильтра cvt и прокладки cvt ожет кто подскажет? оригинал кусается ценой 5000р прокладка2000р.

Sha83

Александр

21 июня 2014, 22:12 #81

К сожалению только оригинал. Я искал в инете, ничего похожего даже нету. Фильтр очень влияет на давление в вариаторе, по этому его замена зачастую помогает. А прокладку можно и старую оставить, плюс герметик, только герметика тонкий слой и чтобы он внутрь не попал.

serg61

Сергей

21 июня 2014, 22:45 #82

фильтр стоит внутри грубой очистки?

serg61

Сергей

21 июня 2014, 22:49 #83

нет ли еще фильтра тонкой очистки бумажного? фильтр внутри похож на мицубиси лансер грубой очистки на Лансере есть еще охладитель внутри него стоит фильтр тонкой очистки

serg61

Сергей

22 июня 2014, 19:36 #84

как выглядит фильтр CVT хайма 3? фото ни у кого нет?

22 июня 2014, 20:01 #85

Изображение

22 июня 2014, 20:02 #86

Изображение

22 июня 2014, 20:04 #87

Фильтр снят

Изображение

22 июня 2014, 20:31 #88

Прокладка железная , без герметика хорошо держит

serg61

Сергей

22 июня 2014, 21:46 #89

СПАСИБО ЗА ФОТО

serg61

Сергей

22 июня 2014, 21:49 #90

СКОЛЬКО ПРОБЕГ?

23 июня 2014, 04:55 #91

40 тыс

serg61

Сергей

23 июня 2014, 06:55 #92

У МЕНЯ ВАРИАТОР СТАЛ ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С P НА D СНАЧАЛА ТРИ КОРОТКИХ РЫВКА ПОТОМ ТОЛЬКО ЕДЕТ ЧТО ЗА ДЕЛА НЕ ПОЙМУ НАЗАД ЕДЕТ НОРМАЛЬНО БЕЗ РЫВКОВ

serg61

Сергей

23 июня 2014, 07:01 #93

У КОГО БЫЛО ПОДОБНОЕ И КАК ЛЕЧИЛИ? ПРОБЕГ 23000 КМ

serg61

Сергей

23 июня 2014, 07:15 #94

И ТАКОЙ ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НАДО ОБНУЛЯТЬ МОЗГИ И КАК ЕСЛИ НАДО?

serg61

Сергей

23 июня 2014, 08:45 #95

ПРИВОД ВНУТРЕННИЙ В ВАРИАТОРЕ КАКИМ СОПОРОМ КРЕПИТСЯ КТО ЗНАЕТ? у меня появился разбег на чем он там держится

willamette

Роман

23 июня 2014, 08:51 #96

завязывай с капсом. блондинка что ли? для тех кто в бронепоезде http://wroom.ru/rules

serg61

Сергей

23 июня 2014, 09:19 #97

все понял

serg61

Сергей

23 июня 2014, 09:49 #98

привод левого колеса держится в коробке стопорным кольцом?

Sha83

Александр

23 июня 2014, 09:59 #99

да, там только стопорные кольца... потихоньку подергай его, если не выходит, ломиком подковырни от коробки. длинный привод так же прикручивается к блоку ДВС через подвесной подшипник, 3 болта. и так же на стопорном кольце в коробке.только ПЫЛЬНИКИ НЕ ПОРВИ!!!

serg61

Сергей

23 июня 2014, 15:07 #100

у меня такая история заехал на подьемник посмотреть ходовую и обратил внимание что привод немного отошол от коробки начал двигать его а он выходит от туда пришлось разбирать кольцо стопорное не нашел как будто его и не было подобрал подошло от восьмерки жигулей . поставил все на место привод зафиксировался вот такие дела.куда делось стопорное кольцо не понятно если оно там было.

serg61

Сергей

23 июня 2014, 15:16 #101

у меня пробег 23500км проверил уровень масла в вариаторе как описано в хаймапедии норма но при трогании с места в режиме D происходит пауза несколько секунд и какой то рывок а иногда и два потом едет в чем причина? может блок управления вариатором барахлит не могу понять в чем дело

Sha83

Александр

23 июня 2014, 15:54 #102

serg61, 23 июня 2014, 15:07, #100

у меня такая история заехал на подьемник посмотреть ходовую и обратил внимание что привод немного отошол от коробки начал двигать его а он выходит от туда пришлось разбирать кольцо стопорное не нашел как будто его и не было подобрал подошло от восьмерки жигулей . поставил все на место привод зафиксировался вот такие дела.куда делось стопорное кольцо не понятно если оно там было.

вполне возможно, что его и не было... если коробка вариатор, советую проверить уровень жидкости в нем. учитывая то, что машины собирали в черкесске, не удивлюсь, что твое колечко кто то поставил себе на заниженную восьмерку, а ты уже от восьмерки поставил себе.. все вернулось на круги своя в принципе, можно было бы ездить и без кольца- привод все равно не выскочил бы

Sha83

Александр

23 июня 2014, 15:57 #103

serg61, 23 июня 2014, 15:16, #101

у меня пробег 23500км проверил уровень масла в вариаторе как описано в хаймапедии норма но при трогании с места в режиме D происходит пауза несколько секунд и какой то рывок а иногда и два потом едет в чем причина? может блок управления вариатором барахлит не могу понять в чем дело

попробуй сделать процедуру обучения сцеплению. чисто теоретически, проблема не в ЭБУ, скорее в гидравлике...

Sha83

Александр

23 июня 2014, 16:00 #104

кстати, когда вынимал привода из своего вариатора выяснилась приприкольнейшая деталь: из самой коробки жидкости вышло около 500 грамм.. я немного удивился, подумал- наверное в радиаторе и в поддоне остальное.. подул в трубку радиатора, и оттуда вылилось... еще 100-200 грамм... неужели оставшиеся 3 литра в поддоне???

serg61

Сергей

23 июня 2014, 16:50 #105

у меня тоже вылилось из поддона 3 литра.спасибо за совет попробую сделать обучение

12345...8
Самое популярное