Андрей
26 мая 2014, 12:18 #71
ремни валы диски)))
Андрей
26 мая 2014, 12:18 #72
коробка отремонтирована. цена вопроса 45р
26 мая 2014, 12:43 #73
что где покупал? что менял? артикулы? цена работы?
28 мая 2014, 21:46 #74
Nathgul326, 26 мая 2014, 12:18, #72
коробка отремонтирована. цена вопроса 45р
Блин Кемерово далековато )) опиши так какой диагноз и как лечили
21 июня 2014, 08:14 #75
У меня варик проехал 95000. На 65000 заменил жижу и фильтр. Работает тф-у тф-у нормально.
21 июня 2014, 08:18 #76
Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:31, #33
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
У моего друга тоже так было заменил житкость и фильтор в вариаторе все встало в норму.
21 июня 2014, 17:17 #77
а где стоит фильтр вариатора ?
21 июня 2014, 17:53 #78
serg61, 21 июня 2014, 17:17, #77
а где стоит фильтр вариатора ?
под поддоном, внутри вариатора. снимать поддон обязательно
21 июня 2014, 20:09 #79
и что из за фильтра может машина дергаться?
21 июня 2014, 21:09 #80
нужен аналог фильтра cvt и прокладки cvt ожет кто подскажет? оригинал кусается ценой 5000р прокладка2000р.
21 июня 2014, 22:12 #81
К сожалению только оригинал. Я искал в инете, ничего похожего даже нету. Фильтр очень влияет на давление в вариаторе, по этому его замена зачастую помогает. А прокладку можно и старую оставить, плюс герметик, только герметика тонкий слой и чтобы он внутрь не попал.
21 июня 2014, 22:45 #82
фильтр стоит внутри грубой очистки?
21 июня 2014, 22:49 #83
нет ли еще фильтра тонкой очистки бумажного? фильтр внутри похож на мицубиси лансер грубой очистки на Лансере есть еще охладитель внутри него стоит фильтр тонкой очистки
22 июня 2014, 19:36 #84
как выглядит фильтр CVT хайма 3? фото ни у кого нет?
22 июня 2014, 20:31 #88
Прокладка железная , без герметика хорошо держит
22 июня 2014, 21:46 #89
СПАСИБО ЗА ФОТО
22 июня 2014, 21:49 #90
СКОЛЬКО ПРОБЕГ?
23 июня 2014, 04:55 #91
40 тыс
23 июня 2014, 06:55 #92
У МЕНЯ ВАРИАТОР СТАЛ ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С P НА D СНАЧАЛА ТРИ КОРОТКИХ РЫВКА ПОТОМ ТОЛЬКО ЕДЕТ ЧТО ЗА ДЕЛА НЕ ПОЙМУ НАЗАД ЕДЕТ НОРМАЛЬНО БЕЗ РЫВКОВ
23 июня 2014, 07:01 #93
У КОГО БЫЛО ПОДОБНОЕ И КАК ЛЕЧИЛИ? ПРОБЕГ 23000 КМ
23 июня 2014, 07:15 #94
И ТАКОЙ ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НАДО ОБНУЛЯТЬ МОЗГИ И КАК ЕСЛИ НАДО?
23 июня 2014, 08:45 #95
ПРИВОД ВНУТРЕННИЙ В ВАРИАТОРЕ КАКИМ СОПОРОМ КРЕПИТСЯ КТО ЗНАЕТ? у меня появился разбег на чем он там держится
Роман
23 июня 2014, 08:51 #96
завязывай с капсом. блондинка что ли? для тех кто в бронепоезде http://wroom.ru/rules
23 июня 2014, 09:19 #97
все понял
23 июня 2014, 09:49 #98
привод левого колеса держится в коробке стопорным кольцом?
23 июня 2014, 09:59 #99
да, там только стопорные кольца... потихоньку подергай его, если не выходит, ломиком подковырни от коробки. длинный привод так же прикручивается к блоку ДВС через подвесной подшипник, 3 болта. и так же на стопорном кольце в коробке.только ПЫЛЬНИКИ НЕ ПОРВИ!!!
23 июня 2014, 15:07 #100
у меня такая история заехал на подьемник посмотреть ходовую и обратил внимание что привод немного отошол от коробки начал двигать его а он выходит от туда пришлось разбирать кольцо стопорное не нашел как будто его и не было подобрал подошло от восьмерки жигулей . поставил все на место привод зафиксировался вот такие дела.куда делось стопорное кольцо не понятно если оно там было.
23 июня 2014, 15:16 #101
у меня пробег 23500км проверил уровень масла в вариаторе как описано в хаймапедии норма но при трогании с места в режиме D происходит пауза несколько секунд и какой то рывок а иногда и два потом едет в чем причина? может блок управления вариатором барахлит не могу понять в чем дело
23 июня 2014, 15:54 #102
serg61, 23 июня 2014, 15:07, #100
у меня такая история заехал на подьемник посмотреть ходовую и обратил внимание что привод немного отошол от коробки начал двигать его а он выходит от туда пришлось разбирать кольцо стопорное не нашел как будто его и не было подобрал подошло от восьмерки жигулей . поставил все на место привод зафиксировался вот такие дела.куда делось стопорное кольцо не понятно если оно там было.
вполне возможно, что его и не было... если коробка вариатор, советую проверить уровень жидкости в нем. учитывая то, что машины собирали в черкесске, не удивлюсь, что твое колечко кто то поставил себе на заниженную восьмерку, а ты уже от восьмерки поставил себе.. все вернулось на круги своя в принципе, можно было бы ездить и без кольца- привод все равно не выскочил бы
23 июня 2014, 15:57 #103
serg61, 23 июня 2014, 15:16, #101
у меня пробег 23500км проверил уровень масла в вариаторе как описано в хаймапедии норма но при трогании с места в режиме D происходит пауза несколько секунд и какой то рывок а иногда и два потом едет в чем причина? может блок управления вариатором барахлит не могу понять в чем дело
попробуй сделать процедуру обучения сцеплению. чисто теоретически, проблема не в ЭБУ, скорее в гидравлике...
23 июня 2014, 16:00 #104
кстати, когда вынимал привода из своего вариатора выяснилась приприкольнейшая деталь: из самой коробки жидкости вышло около 500 грамм.. я немного удивился, подумал- наверное в радиаторе и в поддоне остальное.. подул в трубку радиатора, и оттуда вылилось... еще 100-200 грамм... неужели оставшиеся 3 литра в поддоне???
23 июня 2014, 16:50 #105
у меня тоже вылилось из поддона 3 литра.спасибо за совет попробую сделать обучение