17 апреля 2014, 08:27 #36
всем привет. вчера поменял масло в варике теперь появилась вибрация такая жесткая при трогании, может у кого было что то подобное?
17 апреля 2014, 08:33 #37
еще проблема при трогании тормоз отпускаешь машина начинает дергаться, газу даешь рывок и нормально едет дальше.
Андрей
17 апреля 2014, 10:21 #38
примерно также у меня себя вела машина тыс 40 назад. доездил до варика рассыпавшегося.
17 апреля 2014, 10:44 #39
sanaspirinmailru, 17 апреля 2014, 08:33, #37
еще проблема при трогании тормоз отпускаешь машина начинает дергаться, газу даешь рывок и нормально едет дальше.
сделай процедуру "обучения сцеплению". есть описание на форуме. еще совет- вибрация это нормально (к сожалению) 130 тыс км уже с ней катаюсь )) а вот рывки не нужны абсолютно- убьешь ремень и валы. встал на светофоре, отпустил тормоз, не тронулась сразу- нажал тормоз, передерну на нейтраль, потом в драйв. у меня такое передергивание помогает.
вообще, у меня есть ощущение, что у нас клапан давления в варике бракованный на всех машинах с завода.. не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.
17 апреля 2014, 14:02 #40
Sha83, 17 апреля 2014, 10:44, #39
не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.
Не знаю, у меня Хомяк 34,5 тыс. пробежал, но ни чего такого не ощущал.
17 апреля 2014, 20:38 #41
Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:21, #38
примерно также у меня себя вела машина тыс 40 назад. доездил до варика рассыпавшегося.
и что делал потом
17 апреля 2014, 20:42 #42
Sha83, 17 апреля 2014, 10:44, #39
сделай процедуру "обучения сцеплению". есть описание на форуме. еще совет- вибрация это нормально (к сожалению) 130 тыс км уже с ней катаюсь )) а вот рывки не нужны абсолютно- убьешь ремень и валы. встал на светофоре, отпустил тормоз, не тронулась сразу- нажал тормоз, передерну на нейтраль, потом в драйв. у меня такое передергивание помогает.
вообще, у меня есть ощущение, что у нас клапан давления в варике бракованный на всех машинах с завода.. не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.
а где найти описание обучение сцыплению?
17 апреля 2014, 21:34 #43
"Говорят" (с) в поиске было.
17 апреля 2014, 22:06 #44
Юрий-82, 17 апреля 2014, 14:02, #40
Не знаю, у меня Хомяк 34,5 тыс. пробежал, но ни чего такого не ощущал.
слишком уж распространенная проблемка..
Андрей
18 апреля 2014, 15:50 #45
sanaspirinmailru, 17 апреля 2014, 20:38, #41
и что делал потом
ниче не делал))) варик рассыпался.
18 апреля 2014, 20:28 #46
Nathgul326, 18 апреля 2014, 15:50, #45
ниче не делал))) варик рассыпался.
И чё потом делал ?
18 апреля 2014, 21:38 #47
BLADE50rus, 18 апреля 2014, 20:28, #46
И чё потом делал ?
18 апреля 2014, 21:52 #48
Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .
19 апреля 2014, 11:24 #49
BLADE50rus, 18 апреля 2014, 21:52, #48
Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .
На станции СТО он стоит. Деталей каких то ждёт, как я понял.
19 апреля 2014, 11:30 #50
BLADE50rus, 18 апреля 2014, 21:52, #48
Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .
Что делал при рассыпавшемся варике? Эвакуатор - сервис - ремонт - много-много денег.
Андрей
8 мая 2014, 13:47 #51
где найти процедуру обучения варика? ссылкой если можно
Андрей
8 мая 2014, 13:47 #52
где найти процедуру обучения варика? ссылкой если можно
8 мая 2014, 13:54 #53
ссыль не помню.
скидываешь клемму на 10 мин, потом:
завел, прогрел полностью, прокатился немного, встал, на работающем движке из паркинга в задний ход, ждешь 5 сек, из заднего в нейтраль, ждешь 5 сек, из нейтрали в драйв, ждешь 5 сек, из драйва обратно в нейтраль, 5 сек, из нейтрали в задний ход, 5 сек, потом обратно в нейтраль и так 10 полных циклов. глушишь, заводишь, поехал.
Роман
12 мая 2014, 13:52 #54
Sha83, 8 мая 2014, 13:54, #53
ссыль не помню.
скидываешь клемму на 10 мин, потом:
завел, прогрел полностью, прокатился немного, встал, на работающем движке из паркинга в задний ход, ждешь 5 сек, из заднего в нейтраль, ждешь 5 сек, из нейтрали в драйв, ждешь 5 сек, из драйва обратно в нейтраль, 5 сек, из нейтрали в задний ход, 5 сек, потом обратно в нейтраль и так 10 полных циклов. глушишь, заводишь, поехал.
что за заморочка? первый раз слышу такое. для чего оно? у меня мешалка, но для общего развития интересно)))
12 мая 2014, 16:59 #55
willamette, 12 мая 2014, 13:52, #54
что за заморочка? первый раз слышу такое. для чего оно? у меня мешалка, но для общего развития интересно)))
ну типа как сбрасываешь все, что в памяти у варика наросло за время жизни и учишь его по новой, когда надо подключаться, когда отключаться и т.д... калибровка другими словами.. на простых акпп все проще- разогнался до 80-и и накатом едешь до "остановки" по прямой, он обучается в это время, когда переключаться, когда "холостые", сколько их и прочее.. вот наш тоже так учится ловить холостые, только процедура обучения другая..
Андрей
19 мая 2014, 20:24 #56
итак готов дальше ведать... коробку пересобрали из двух 1. хрень осталась. диагностику делал неделю. в кемерово оказывается сделать диагностику тяжелее чем купить коробку из москвы. ошибки след плана:
P1765 - secondary pulley pressure too low
Это основная ошибка которая вызывает отключение коробки от движка во время движения.
P0730 - ratio control fault
P0219 - powertrain speed out of range
P2766 - primary pulley speed unplausible
Эти две ошибки возникают когда на паркинге резко раскручиваешь двигатель до 6000-7000 оборотов
Есть еще ошибки по двигателю:
P0511 - Idle Air Control Circuit
P0112 - Intake Air Temp.Circ. Low Input
P0204 - Cylinder 4-Injector Circuit
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Букет. Очень хотел бы послушать Ваше мнение.
Андрей
19 мая 2014, 20:36 #57
P1765 - secondary pulley pressure too low
нашел 2 описания
низкое давление ведомого шкива (дословный перевод)
Проблема в цепи реле питания коробки передач
P2766 такой ошибки в списках нет
еще пару ошибок тоже в списках не нашел.
че делать?
Андрей
20 мая 2014, 07:03 #58
ап - проблема актуальна. нужно точно понять что вызывет ошибку вторичного вала. и обязательна ли процедура обучения сцеплению после ремонта.
20 мая 2014, 09:12 #59
дык перевод то точный.. нехватка давления в системе. варианты- клапан или насос. либо мозги
Андрей
20 мая 2014, 13:57 #60
конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))
20 мая 2014, 15:38 #61
Я снова к вариатору хочу вернуться...У меня машина при нагреве начинает дёргаться на ходу,дело в ремне вариатора или же что-то другое?На машине стоит газовое оборудование,но дёргается она одинаково и на газу и на бензине.
Андрей
20 мая 2014, 15:56 #62
в будущем начнет и на холодную дергаться...
Андрей
20 мая 2014, 15:57 #63
ап вопросам...
Андрей
20 мая 2014, 16:18 #64
Nathgul326, 19 мая 2014, 20:24, #56
итак готов дальше ведать... коробку пересобрали из двух 1. хрень осталась. диагностику делал неделю. в кемерово оказывается сделать диагностику тяжелее чем купить коробку из москвы. ошибки след плана:
P1765 - secondary pulley pressure too low
Это основная ошибка которая вызывает отключение коробки от движка во время движения.
P0730 - ratio control fault
P0219 - powertrain speed out of range
P2766 - primary pulley speed unplausible
Эти две ошибки возникают когда на паркинге резко раскручиваешь двигатель до 6000-7000 оборотов
Есть еще ошибки по двигателю:
P0511 - Idle Air Control Circuit
P0112 - Intake Air Temp.Circ. Low Input
P0204 - Cylinder 4-Injector Circuit
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Букет. Очень хотел бы послушать Ваше мнение.
Nathgul326, 19 мая 2014, 20:36, #57
P1765 - secondary pulley pressure too low
нашел 2 описания
низкое давление ведомого шкива (дословный перевод)
Проблема в цепи реле питания коробки передач
P2766 такой ошибки в списках нет
еще пару ошибок тоже в списках не нашел.
че делать?
Nathgul326, 20 мая 2014, 07:03, #58
ап - проблема актуальна. нужно точно понять что вызывет ошибку вторичного вала. и обязательна ли процедура обучения сцеплению после ремонта.
Андрей
20 мая 2014, 16:19 #65
Sha83, 20 мая 2014, 09:12, #59
дык перевод то точный.. нехватка давления в системе. варианты- клапан или насос. либо мозги
Nathgul326, 20 мая 2014, 13:57, #60
конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))
20 мая 2014, 16:32 #66
Nathgul326, 20 мая 2014, 13:57, #60
конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))
где сидит- пока не знаю, свой буду разбирать через 2-3 недели.. клапан регулирования давления в системе. если клапан неисправен, давления будет не хватать, следовательно, управления конусами будет неверным- отсюда и ошибка.. если б давления было много, машина оооочень остро реагировала бы на педаль газа, очень резво разгонялась бы..
но это только теория
Андрей
20 мая 2014, 17:20 #67
клапан в варике находится или где нибудь на двигателе? есть ли этот клапан на механике, я имею ввиду прикручен может где нибудь как муляж или не висит?
20 мая 2014, 17:26 #68
нет, клапан в вариаторе стоит, вероятнее всего, на самом насосе- как в ГУРе.. на механике никаких клапанов нету, там давление минимально и создается самими шестернями. к двиглу он тоже не может прикручиваться, так как системы смазки с вариатором раздельные.
25 мая 2014, 19:28 #69
народ пожалуйста помогите случилась беда коробка нагревается начинает дергать а потом вовсе отрубается заглушиш дв. потом заводиш и дальше едеш какоето время! искать уже устал может кто примые ссылки скинет
25 мая 2014, 19:28 #70
коробка вариатор