АКПП Хайма 3

12345...8

17 апреля 2014, 08:27 #36

всем привет. вчера поменял масло в варике теперь появилась вибрация такая жесткая при трогании, может у кого было что то подобное?

17 апреля 2014, 08:33 #37

еще проблема при трогании тормоз отпускаешь машина начинает дергаться, газу даешь рывок и нормально едет дальше.

Nathgul326

Андрей

17 апреля 2014, 10:21 #38

примерно также у меня себя вела машина тыс 40 назад. доездил до варика рассыпавшегося.

Sha83

Александр

17 апреля 2014, 10:44 #39

sanaspirinmailru, 17 апреля 2014, 08:33, #37

еще проблема при трогании тормоз отпускаешь машина начинает дергаться, газу даешь рывок и нормально едет дальше.

сделай процедуру "обучения сцеплению". есть описание на форуме. еще совет- вибрация это нормально (к сожалению) 130 тыс км уже с ней катаюсь )) а вот рывки не нужны абсолютно- убьешь ремень и валы. встал на светофоре, отпустил тормоз, не тронулась сразу- нажал тормоз, передерну на нейтраль, потом в драйв. у меня такое передергивание помогает.

вообще, у меня есть ощущение, что у нас клапан давления в варике бракованный на всех машинах с завода.. не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.

Юрий-82

Юрий

17 апреля 2014, 14:02 #40

Sha83, 17 апреля 2014, 10:44, #39

не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.

Не знаю, у меня Хомяк 34,5 тыс. пробежал, но ни чего такого не ощущал.

17 апреля 2014, 20:38 #41

Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:21, #38

примерно также у меня себя вела машина тыс 40 назад. доездил до варика рассыпавшегося.

и что делал потом

17 апреля 2014, 20:42 #42

Sha83, 17 апреля 2014, 10:44, #39

сделай процедуру "обучения сцеплению". есть описание на форуме. еще совет- вибрация это нормально (к сожалению) 130 тыс км уже с ней катаюсь )) а вот рывки не нужны абсолютно- убьешь ремень и валы. встал на светофоре, отпустил тормоз, не тронулась сразу- нажал тормоз, передерну на нейтраль, потом в драйв. у меня такое передергивание помогает.

вообще, у меня есть ощущение, что у нас клапан давления в варике бракованный на всех машинах с завода.. не хватает давления в стартовом пакете- вот он и дергается.

а где найти описание обучение сцыплению?

17 апреля 2014, 21:34 #43

"Говорят" (с) в поиске было.

Sha83

Александр

17 апреля 2014, 22:06 #44

Юрий-82, 17 апреля 2014, 14:02, #40

Не знаю, у меня Хомяк 34,5 тыс. пробежал, но ни чего такого не ощущал.

слишком уж распространенная проблемка..

Nathgul326

Андрей

18 апреля 2014, 15:50 #45

sanaspirinmailru, 17 апреля 2014, 20:38, #41

и что делал потом

ниче не делал))) варик рассыпался.

BLADE50rus

Алексей

18 апреля 2014, 20:28 #46

Nathgul326, 18 апреля 2014, 15:50, #45

ниче не делал))) варик рассыпался.

И чё потом делал ?

18 апреля 2014, 21:38 #47

BLADE50rus, 18 апреля 2014, 20:28, #46

И чё потом делал ?

BLADE50rus

Алексей

18 апреля 2014, 21:52 #48

Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .

Юрий-82

Юрий

19 апреля 2014, 11:24 #49

BLADE50rus, 18 апреля 2014, 21:52, #48

Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .

На станции СТО он стоит. Деталей каких то ждёт, как я понял.

19 апреля 2014, 11:30 #50

BLADE50rus, 18 апреля 2014, 21:52, #48

Чё ты ржешь . Я серьёзно хочу узнать чё он потом делал .

Что делал при рассыпавшемся варике? Эвакуатор - сервис - ремонт - много-много денег.

Nathgul326

Андрей

8 мая 2014, 13:47 #51

где найти процедуру обучения варика? ссылкой если можно

Nathgul326

Андрей

8 мая 2014, 13:47 #52

где найти процедуру обучения варика? ссылкой если можно

Sha83

Александр

8 мая 2014, 13:54 #53

ссыль не помню.

скидываешь клемму на 10 мин, потом:

завел, прогрел полностью, прокатился немного, встал, на работающем движке из паркинга в задний ход, ждешь 5 сек, из заднего в нейтраль, ждешь 5 сек, из нейтрали в драйв, ждешь 5 сек, из драйва обратно в нейтраль, 5 сек, из нейтрали в задний ход, 5 сек, потом обратно в нейтраль и так 10 полных циклов. глушишь, заводишь, поехал.

willamette

Роман

12 мая 2014, 13:52 #54

Sha83, 8 мая 2014, 13:54, #53

ссыль не помню.

скидываешь клемму на 10 мин, потом:

завел, прогрел полностью, прокатился немного, встал, на работающем движке из паркинга в задний ход, ждешь 5 сек, из заднего в нейтраль, ждешь 5 сек, из нейтрали в драйв, ждешь 5 сек, из драйва обратно в нейтраль, 5 сек, из нейтрали в задний ход, 5 сек, потом обратно в нейтраль и так 10 полных циклов. глушишь, заводишь, поехал.

что за заморочка? первый раз слышу такое. для чего оно? у меня мешалка, но для общего развития интересно)))

Sha83

Александр

12 мая 2014, 16:59 #55

willamette, 12 мая 2014, 13:52, #54

что за заморочка? первый раз слышу такое. для чего оно? у меня мешалка, но для общего развития интересно)))

ну типа как сбрасываешь все, что в памяти у варика наросло за время жизни и учишь его по новой, когда надо подключаться, когда отключаться и т.д... калибровка другими словами.. на простых акпп все проще- разогнался до 80-и и накатом едешь до "остановки" по прямой, он обучается в это время, когда переключаться, когда "холостые", сколько их и прочее.. вот наш тоже так учится ловить холостые, только процедура обучения другая..

Nathgul326

Андрей

19 мая 2014, 20:24 #56

итак готов дальше ведать... коробку пересобрали из двух 1. хрень осталась. диагностику делал неделю. в кемерово оказывается сделать диагностику тяжелее чем купить коробку из москвы. ошибки след плана:

P1765 - secondary pulley pressure too low

Это основная ошибка которая вызывает отключение коробки от движка во время движения.

P0730 - ratio control fault

P0219 - powertrain speed out of range

P2766 - primary pulley speed unplausible

Эти две ошибки возникают когда на паркинге резко раскручиваешь двигатель до 6000-7000 оборотов

Есть еще ошибки по двигателю:

P0511 - Idle Air Control Circuit

P0112 - Intake Air Temp.Circ. Low Input

P0204 - Cylinder 4-Injector Circuit

P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Букет. Очень хотел бы послушать Ваше мнение.

Nathgul326

Андрей

19 мая 2014, 20:36 #57

P1765 - secondary pulley pressure too low

нашел 2 описания

низкое давление ведомого шкива (дословный перевод)

Проблема в цепи реле питания коробки передач

P2766 такой ошибки в списках нет

еще пару ошибок тоже в списках не нашел.

че делать?

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 07:03 #58

ап - проблема актуальна. нужно точно понять что вызывет ошибку вторичного вала. и обязательна ли процедура обучения сцеплению после ремонта.

Sha83

Александр

20 мая 2014, 09:12 #59

дык перевод то точный.. нехватка давления в системе. варианты- клапан или насос. либо мозги

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 13:57 #60

конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))

20 мая 2014, 15:38 #61

Я снова к вариатору хочу вернуться...У меня машина при нагреве начинает дёргаться на ходу,дело в ремне вариатора или же что-то другое?На машине стоит газовое оборудование,но дёргается она одинаково и на газу и на бензине.

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 15:56 #62

в будущем начнет и на холодную дергаться...

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 15:57 #63

ап вопросам...

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 16:18 #64

Nathgul326, 19 мая 2014, 20:24, #56

итак готов дальше ведать... коробку пересобрали из двух 1. хрень осталась. диагностику делал неделю. в кемерово оказывается сделать диагностику тяжелее чем купить коробку из москвы. ошибки след плана:

P1765 - secondary pulley pressure too low

Это основная ошибка которая вызывает отключение коробки от движка во время движения.

P0730 - ratio control fault

P0219 - powertrain speed out of range

P2766 - primary pulley speed unplausible

Эти две ошибки возникают когда на паркинге резко раскручиваешь двигатель до 6000-7000 оборотов

Есть еще ошибки по двигателю:

P0511 - Idle Air Control Circuit

P0112 - Intake Air Temp.Circ. Low Input

P0204 - Cylinder 4-Injector Circuit

P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Букет. Очень хотел бы послушать Ваше мнение.

Nathgul326, 19 мая 2014, 20:36, #57

P1765 - secondary pulley pressure too low

нашел 2 описания

низкое давление ведомого шкива (дословный перевод)

Проблема в цепи реле питания коробки передач

P2766 такой ошибки в списках нет

еще пару ошибок тоже в списках не нашел.

че делать?

Nathgul326, 20 мая 2014, 07:03, #58

ап - проблема актуальна. нужно точно понять что вызывет ошибку вторичного вала. и обязательна ли процедура обучения сцеплению после ремонта.

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 16:19 #65

Sha83, 20 мая 2014, 09:12, #59

дык перевод то точный.. нехватка давления в системе. варианты- клапан или насос. либо мозги

Nathgul326, 20 мая 2014, 13:57, #60

конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))

Sha83

Александр

20 мая 2014, 16:32 #66

Nathgul326, 20 мая 2014, 13:57, #60

конкретнее. че за клапан. где сидит как найти)))

где сидит- пока не знаю, свой буду разбирать через 2-3 недели.. клапан регулирования давления в системе. если клапан неисправен, давления будет не хватать, следовательно, управления конусами будет неверным- отсюда и ошибка.. если б давления было много, машина оооочень остро реагировала бы на педаль газа, очень резво разгонялась бы..

но это только теория

Nathgul326

Андрей

20 мая 2014, 17:20 #67

клапан в варике находится или где нибудь на двигателе? есть ли этот клапан на механике, я имею ввиду прикручен может где нибудь как муляж или не висит?

Sha83

Александр

20 мая 2014, 17:26 #68

нет, клапан в вариаторе стоит, вероятнее всего, на самом насосе- как в ГУРе.. на механике никаких клапанов нету, там давление минимально и создается самими шестернями. к двиглу он тоже не может прикручиваться, так как системы смазки с вариатором раздельные.

25 мая 2014, 19:28 #69

народ пожалуйста помогите случилась беда коробка нагревается начинает дергать а потом вовсе отрубается заглушиш дв. потом заводиш и дальше едеш какоето время! искать уже устал может кто примые ссылки скинет

25 мая 2014, 19:28 #70

коробка вариатор

12345...8
Самое популярное