9 января 2014, 16:31 #1
подскажите пожалуйста загудела коробка автомат Хайма 3 АКПП 35 000 пробег гудит только на скорости
9 января 2014, 20:00 #2
См. Хаймапедию, ссылка в подписи, и профильный форум - ссылка справа от основного.
3 февраля 2014, 20:29 #3
Ребята чет ваще мало инфы про АКПП можно что нить по подробнее например ссылку где можно купить её все перекрыл только гидроблок нашёл и то не рад его цене
3 февраля 2014, 20:30 #4
Интересно может найти отдельно шкивы и подшипники ну иремень
3 февраля 2014, 20:32 #5
Про хаймапедию огромное спасибо все перерыл но вот про варик чаще маловато надо мошнее развить вопрос
3 февраля 2014, 22:39 #6
Чтоб развить вопрос надо чтоб кто то перебрал коробку и поделился фото видео и документами на запчасти . Пока у всех всё хорошо .
4 февраля 2014, 00:49 #7
BLADE50rus, 3 февраля 2014, 22:39, #6
Чтоб развить вопрос надо чтоб кто то перебрал коробку и поделился фото видео и документами на запчасти . Пока у всех всё хорошо .
А отпишитесь кто скока проехал и какой средний стиль вождения агрессивный на спорте или щедяший на драйве и какие расходы топлива
Евгений
5 февраля 2014, 20:43 #8
alecs28, 9 января 2014, 16:31, #1
подскажите пожалуйста загудела коробка автомат Хайма 3 АКПП 35 000 пробег гудит только на скорости
такая же проблема гудит когда жмёшь газ.
6 февраля 2014, 06:38 #9
мужик, 3 февраля 2014, 20:32, #5
Про хаймапедию огромное спасибо все перерыл но вот про варик чаще маловато надо мошнее развить вопрос
Дык, в чём проблема-то? Хаймапедия на wiki-движке - регистрируйтесь и вперёд добавлять информацию и картинки. У меня вообще давно уже Хаймы нет.
Если вариатор гудит на скорости, т.е. на рабочих оборотах, то, скорее всего, в одном из подшипников валов появился люфт - увы, это переборка коробки. Но диагноз по интернету, разумеется, ни о чём - лучше всего съездить в любой толковый сервис, где ремонтируют АКПП, и прокатить на машине мастера. Для гарантии, чтобы мастер разводками не занимался, можно съездить в 2-3 сервиса.
Немного теории.
"Количество возможных режимов при движении автомобиля бесконечно велико. Поэтому оптимальную работу двигателя можно обеспечить, если бесконечным будет и количество ступеней в коробке передач. Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.
Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда.
Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.
Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение." (с) отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Там же, кстати, все основные неисправности вариаторов расписаны. Гул = люфт. А что именно люфтит - вопрос сложный. Как правило, первыми сдаются подшипники, но это не факт.
А вообще хороший совет:
"Из всего сказанного вывод: оберегайте вариатор от резких механических воздействий. Плавность - его стихия. Когда едете на машине с вариатором, вы должны мысленно представлять себе гору Фудзияма и цветущую ветку сакуры, а не гравийные допы ралли Сардинии."
6 февраля 2014, 13:25 #10
мне интересно про фильтр вариатора не написано нигде
6 февраля 2014, 13:26 #11
я позвонил дилеру масло под заказ 2800т.р и фильтр 4000т.р
12 февраля 2014, 19:37 #12
Есть автомат на хайму3. Если надо разберу его и продам внутренние запчасти!!
12 февраля 2014, 19:43 #13
Wadim007, 12 февраля 2014, 19:37, #12
Есть автомат на хайму3. Если надо разберу его и продам внутренние запчасти!!
А сам автомат живой? Целый? Подаешь?
12 февраля 2014, 21:07 #14
Переделай варик на механику, дешевле будет !!!
22 февраля 2014, 11:49 #15
Tolyan, 12 февраля 2014, 21:07, #14
Переделай варик на механику, дешевле будет !!!
На накакой фиг тогда брать машину на варике можно сразу на механике
23 февраля 2014, 09:46 #16
For this transmission you can use following oil:
· ESSO EZL799A
· IDEMITSU CVTF-EX1
· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT
Best regards,
Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.
23 февраля 2014, 11:25 #17
И кстати, менять масло они рекомендуют раз в 50 000 и вместе с фильтром. Цитата из письма:
Do you now when the last oil change happened, at with mileage?
If it’s more than 50.000km ago, the first you have to do is change the oil and oil filter.
7 марта 2014, 11:22 #18
Sha83, 23 февраля 2014, 11:25, #17
И кстати, менять масло они рекомендуют раз в 50 000 и вместе с фильтром. Цитата из письма:
Do you now when the last oil change happened, at with mileage?
If it’s more than 50.000km ago, the first you have to do is change the oil and oil filter.
подскажи пожалуйсто а ты какое масло заливаеш в коробку и менял с фильтром или нет
7 марта 2014, 11:27 #19
Sha83, 23 февраля 2014, 09:46, #16
For this transmission you can use following oil:
· ESSO EZL799A
· IDEMITSU CVTF-EX1
· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT
Best regards,
Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.
перечисленые масла можно заливать???
14 марта 2014, 13:51 #20
sanaspirinmailru, 7 марта 2014, 11:22, #18
подскажи пожалуйсто а ты какое масло заливаеш в коробку и менял с фильтром или нет
Ни разу фильтр не менял. Меняю масло только у оффициалов юнимоторс в Москве на привольной. 5000 за все
14 марта 2014, 13:52 #21
sanaspirinmailru, 7 марта 2014, 11:27, #19
перечисленые масла можно заливать???
Видимо да. Только там целая процедура по замене. Лучше не рисковать самому
15 марта 2014, 12:19 #22
Sha83, 23 февраля 2014, 09:46, #16
For this transmission you can use following oil:
· ESSO EZL799A
· IDEMITSU CVTF-EX1
· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT
Best regards,
Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.
Вчера заглядывал на алиэкспресс (или таобао, не помню) набрал в поиске HAIMA 3 (хотел тюнинговые фары найти). Вышла в числе прочих картиночка с ремнем CVT (CVT-chain) для Haima 3, производителя HAIMA, 5000 русских рублей.
15 марта 2014, 13:24 #23
Sha83, 14 марта 2014, 13:51, #20
Ни разу фильтр не менял. Меняю масло только у оффициалов юнимоторс в Москве на привольной. 5000 за все
а мне на привольной объявили вчера 12000р за то3(20000км)
ещё одному моему знакомому(ездит на ЧЕРИ ВЕРИ) за 20000км 10000руб
15 марта 2014, 14:36 #24
Забейте на официалов, приезжайте в мой сервис. Заодно будет толковое место, где в китайцах разбираются. Тем более, что ничего особо китайского в наших машинах нет.
15 марта 2014, 15:31 #25
Большой Хорхе, 15 марта 2014, 14:36, #24
Забейте на официалов, приезжайте в мой сервис. Заодно будет толковое место, где в китайцах разбираются. Тем более, что ничего особо китайского в наших машинах нет.
А где он находится?
16 марта 2014, 18:04 #26
DZhiga, 15 марта 2014, 12:19, #22
Вчера заглядывал на алиэкспресс (или таобао, не помню) набрал в поиске HAIMA 3 (хотел тюнинговые фары найти). Вышла в числе прочих картиночка с ремнем CVT (CVT-chain) для Haima 3, производителя HAIMA, 5000 русских рублей.
скинь ссылочку
16 марта 2014, 18:06 #27
shmulge, 15 марта 2014, 13:24, #23
а мне на привольной объявили вчера 12000р за то3(20000км)
ещё одному моему знакомому(ездит на ЧЕРИ ВЕРИ) за 20000км 10000руб
неее... я к ним только в варике масло менять езжу.. все остальное на простых сервисах.. я у них диагностику подвески сделал за 2000, так из того что они мне написали не надо было менять НИЧЕГО. т.е. ровно наоборот- все, что по их мнению было "нормальным" нужно было срочно менять, а то что они приговорили ездит до сих пор.
16 марта 2014, 20:22 #28
Сколько денег они берут за замену масла в вариаторе ?
16 марта 2014, 21:53 #29
shmulge, 15 марта 2014, 15:31, #25
А где он находится?
Город Москва, ул. Люблинская, д. 56/2. Только по записи и пока только для своих.
У меня лишнего писать не будут в принципе.
17 марта 2014, 06:49 #30
BLADE50rus, 16 марта 2014, 20:22, #28
Сколько денег они берут за замену масла в вариаторе ?
5000 работа и масло, т.е. За все
Евгений
30 марта 2014, 00:32 #31
Вот нашёл на алиэкспресе ремень для варика , только не знаю точно он подойдёт или нет http://www.aliexpress.com/item/auto-transmission-cvt-chain-CH064-fit-for-Great-Wall-Florid-1-5-Tengyi-1-5/1697653291.html
Евгений
30 марта 2014, 00:33 #32
Там же и компьютер нашёл.http://www.aliexpress.com/item/Haima-3-car-engine-ECU-computer-board-0261-b09654-M7/1203038576.html
Андрей
4 апреля 2014, 20:31 #33
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
9 апреля 2014, 10:19 #34
Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:31, #33
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
ответ в теме коробка хайма 3
Андрей
15 апреля 2014, 10:49 #35
Сдал в машину в сервис, не доехал до него 1км. Первые симптомы я описывал. Дальше было круче. Она пиналась уже на холодную и горячую. Последний прикол: загорается Check, двигатель на дросель реагирует, а машина не едет, будто коробка отрубилась полностью. Вот такая вот фигня.