Автобус ЗиЛ-3250

Автобус ЗиЛ-3250

Автобус малого класса ЗиЛ-3250 был впервые показан в 1997 году, а серийный выпуск модели начался в Москве год спустя. Он был создан на базе грузовика ЗиЛ-5301 «Бычок», кузов автобуса монтировался на пространственный каркас, а некоторые кузовные панели могли изготавливаться из пластика.

ЗиЛ-3250 выпускался со стандартной или удлиненной колесной базой (3,65 и 4,51 метра соответственно), в пассажирский салон вела одна дверь по левому борту, а кабина водителя была отделена от салона перегородкой. Компоновка и отделка салона, а также оснащение автобуса могли изменяться в соответствии с пожеланиями заказчика.

С технической точки зрения автобус был аналогичен грузовому автомобилю: он оснащался турбодизелем ММЗ Д-245 объемом 4,75 литра, развивающим 108 л. с. (на машинах первых партий) или 136 л. с., и пятиступенчатой коробкой передач. На небольшое количество автобусов установили импортные дизели Caterpillar и Renault.

Спрос на автобус ЗиЛ-3250 был невысок по нескольким причинам: высокая цена, низкое качество сборки, недостаточная маневренность в городских условиях, плохая приспособленность двигателя и ходовой части для пассажирской машины.

Выпуск этой модели завершился к 2010 году, всего было сделано около 1,9 тысяч автобусов ЗиЛ-3250.

Грузовики и коммерческие модели ЗИЛ

127 130 131 133 135Э 135Л 136 138 150 151 155 157 158 164 32504327 4329 4329 Кентавр 4331 4334 4421 4514 4906 4972 5301 Бычок 5423 6309

Самое популярное