Кроссовер Subaru XV первого поколения начали выпускать в Японии в 2011 году.
Автомобиль представлял собой «внедорожную» версию хэтчбека Subaru Impreza с увеличенным до 220 мм дорожным просветом и декоративным обвесом кузова. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с «механикой» или вариатором, а также двухлитровый турбодизель мощностью 147 л. с. в паре с механической коробкой. Позднее для Японии сделали гибридный кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором и электродвигателем.
Кроссовер Subaru XV первого поколения после рестайлинга, 2015–2017
У всех версий — постоянный полный привод, а у машин с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой была ещё и понижающая передача.
В 2012 году Subaru XV начали продавать в России. К нам поставлялись только бензиновые автомобили, цены начинались с отметки 974 000 рублей. Спустя пару лет версии с механическими коробками и 1,6-литровыми моторами ушли с российского рынка.
Интерьер кроссовера Subaru XV первого поколения после рестайлинга, 2015–2017
После небольшой модернизации 2014 года кроссовер получил изменённые настройки подвесок и рулевого управления, иную отделку салона и новую мультимедийную систему.
В 2015 году был проведён рестайлинг модели: у Subaru XV слегка обновилась внешность, снова были модернизированы подвески и рулевое управление, в салоне появились новые руль и панель приборов. В России такие автомобили начали продавать в 2016 году по цене от 1,6 млн рублей — у нас предлагались только двухлитровые машины, на некоторое время на рынок вернулась версия с «механикой».
Производство кроссовера Subaru XV первого поколения завершился в 2017 году.
Актуальное поколение модели Subaru XV выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
Forester Outback XV360 Alcyone Ascent Baja BRAT BRZ Chiffon Dex Dias Domingo Exiga Impreza Impreza XV Justy Legacy Leone Levorg Pleo R-2 R1 R2 Rex Sambar Stella SVX Traviq Trezia Tribeca Vivio WRX XT