Кроссовер Subaru B9 Tribeca был создан в 2005 году с прицелом на американский рынок. Годом позже начались его поставки в Россию и другие страны Европы, а вот в Японии эта модель никогда не продавалась. Под капотом у автомобиля стоял шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,0 литра, развивавший мощность 245 л. с.
В отличие от большинства своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины имели постоянный полный привод с электронноуправляемой муфтой, коробка передач была автоматической пятиступенчатой. Зато покупатели могли выбрать один из двух вариантов компоновки салона: пяти- или семиместный.
Кроссовер Subaru Trubeca второго поколения оснащается шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,6 литра (258 л. с.) и шеститупенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В салоне «Трибеки» семь мест.
Автомобиль выпускался на заводе в штате Индиана, США с 2007 до 2014 года. ---Росия от 1,699 млн, за 8 лет 4,5 тысячи---
Forester Outback XV 360 Alcyone Ascent Baja BRAT BRZ Chiffon Dex Dias Domingo Exiga Impreza Impreza XV Justy Legacy Leone Levorg Pleo R-2 R1 R2 Rex Sambar Stella SVX Traviq Trezia TribecaVivio WRX XT