В 1985 году в модельном ряду марки Subaru появилось спортивное купе Alcyone. В отличие от других машин «Субару» тех лет, имевших простой и невыразительный внешний вид, у купе был яркий, аэродинамичный дизайн, а в интерьер был создан по авиационным мотивам. Среди технических особенностей машины была пневмоподвеска. В Европе и Америке эта модель продавалась под названием XT, а в Австралии и Новой Зеландии она была известна как Subaru Vortex.
На Subaru Alcyone устанавливался четырехцилиндровый оппозитный мотор мощностью 120 л. с., а турбированная версия того же двигателя развивала 135 сил. Коробки передач — механическая или четырехступенчатая автоматическая, а привод мог быть как передним, так и полным.
В 1987 был проведен легкий рестайлинг модели, тогда же вместо турбоверсии начали выпускать купе с шестицилиндровым «оппозитником» объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. Кроме нового двигателя автомобиль получил переработанную подвеску.
Купе второго поколения, представленное в 1991 году, получило название Subaru Alcyone SVX, а на экспорт эта модель поставлялась просто как SVX.
Автомобиль стал гораздо мощнее, получив новый шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3,3 литра и мощностью 240 л. с. Subaru Alcyone SVX мог быть только полноприводым и комплектовался только четырехступенчатым «автоматом». Первые пару лет в модельном ряду была еще и версия с подруливающими задними колесами.
Forester Outback XV 360 AlcyoneAscent Baja BRAT BRZ Chiffon Dex Dias Domingo Exiga Impreza Impreza XV Justy Legacy Leone Levorg Pleo R-2 R1 R2 Rex Sambar Stella SVX Traviq Trezia Tribeca Vivio WRX XT