Субару Трибека • 2008
Начну наверно с главного, эксплуатация Subaru Tribeca, приносит до сих пор удовольствие от его управления и могу выделить основные черты автомобиля: практичный, красивый дизайн и интерьер, отличная управляемость, динамичный двигатель, отличная плавность хода и самая главная черта это настоящая надежность. Несмотря на описание ниже минусов данного автомобиля, лично для меня минусов у Subaru Tribeca нет, а привожу их только для потенциальных покупателей данного автомобиля, возможно им это поможет при выборе авто. Автомобилем владею с его Рождения, около 5 лет и за это время он меня ни разу не подводил. Благодаря низкому центру тяжести, так как двигатель оппозитный, у Subaru tribeca очень хорошее острое управление и он просто отлично стоит на дороге, по трассе ехать одно удовольствие, нет ни раскачиваний ни тряски на кочках, нет рысканья когда зимой уходишь с накатанной колеи или наоборот, пытаешься заехать в колею. За всё время эксплуатации в подвеске менял только втулки стабилизатора (они являются болезнью этого автомобиля и могут ходить и 50 тысяч, а могут и 15 тысяч), но учитывая низкую стоимость данных резинок, около 200 рублей, то это не сильно расстраивает, в остальном по подвеске за всё время ничего не требовалось менять и даже учитывая то, что обслуживание только у официалов, из этого можно сделать вывод, также учитывая наши "хорошие дороги" подвеска достаточна крепкая.
Также многие говорят про расход масла, действительно даже заводом-изготовителем предусмотрен минимальный расход масла, но это если постоянно раскручивать двигатель до красной отметки, при спокойной езде, расхода масла не наблюдается. У кого даже если при спокойной езде идет расход масла, более 0,5-1 литра на 1000 км, то это скорее всего задубели сальники клапанов, они дубеют из-за эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды (зимой). Также если при запуске двигателя, если его запускаешь с утра на холодную, после длительной стоянки, например, после ночи, сразу после запуска будет из выхлопной трубы выходить ели уловимый сизый дым, это значит есть проблемы, он проходит буквально через несколько секунд, это и есть то масло которое расходуется. е Ели всё не так плохо, то достаточно заменить задубевшие сальники клапанов, а если выходящий дым по концентрации действительно сизый, то возможно закоксовались маслосъемные кольца в цилиндре. Поэтому могу точно сказать если у автомобиля всё в порядке, всё ТО вовремя, то расхода масла нет, я меняю исключительно от замены до замены.
Подвеска можно сказать достаточно упругая, но плавность хода на высоте, т. е. она может жестко проходить некоторые стыки на дороге, но в свою очередь кочки глотает, а неровности дороги проходит плавно, поэтому и на трассе очень комфортно ехать, только изредка на неровностях дороги практически незаметно приятно покачивает. Думаю такую отличную управляемость удалось достичь субаровским инженерам, благодаря оппозитному двигателю, который позволяет конструктивно занизить центр тяжести.
Интерьер салона очень удачный и ещё долгое время будет оставаться современным, округлые формы торпедо и центральной консоли, гармонично смотрятся и создается впечатление, что они обвивают водителя и пассажира спереди. Кожынный салон отличного качества и благодаря этому долго сохраняется внешний вид, никаких потертостей и складок, за всё время эксплуатации нет. Отделка именно передней панели не из лучших, но на дверях вся отделка мягкая, но все кто садится в любой автомобиль, почему-то стучит именно по передней панели, проверяя тем самым качество пластика. Также и шумоизоляция не совсем хорошая, так как есть с чем сравнивать, имеется второй автомобиль кадиллак ATS, возможно у кадиллака она просто очень хорошая, но в целом можно вполне комфортно, быстро ехать по трассе, даже с выключенной музыкой и при этом разговаривать не повышая голоса. Также стоит отметить, в Трибеке большой багажник, более того, под полом багажника достаточно много потайных ящиков для вещей, которые позволяют вместить большое количество разных вещей и при этом оставить багажник пустым. Также очень много места на заднем ряду, даже при полностью отодвинутых передних сиденьях ноги заднего пассажира не упираются и могу сказать до их упора большое расстояние. Задние сиденья складываются в разных пропорциях: можно сложить только одно сиденье, можно только два и сразу все три сиденья, делающие абсолютно ровную поверхность с багажником.
Раздельный климат контроль тоже отлично работает, летом в салоне не жарко, зимой в салоне очень тепло. Стоит заводской ксенон, 3-х уровневый подогрев сидений, потолочный монитор с пультом и двумя беспроводными наушниками, изображение можно выводить как на передний экран, так и на потолочный монитор, камера заднего вида, аудио система Harman/Kardon премиум- класса, CD- чейнджер на 6 дисков и 9 динамиков, выдвигающиеся омыватель фар, стеклянный сдвигающийся люк с электроприводом и регулируемым наклоном, сиденья с электрорегулировками (сиденье водителя в 8- ми направлениях, сиденье пассажира в 4- х направлениях, с функцией памяти на два водителя, с поясничной опорой), кнопки управления аудио системой на руле, подогрев щеток стеклоочистителей и боковых зеркал, обогрев ветрового и боковых стекол. Также стоит отметить отлично работающий Круиз контроль, делающий поездку по трассе ещё более комфортной.
Двигатель очень динамичен, для своего веса в 2 тонны, его вполне хватает, и при обгонах на трассе, и для резкого старта в городе. Если сравнивать с 3.0 литровым двигателем, который устанавливали на дорестайлинговую модель, то у двигателя 3.6 более мощная тяга, которая начинается с самых низов.
Внедорожные качества отличные, полный привод по мне так лучший, так как он симметричный и постоянный полный Привод, с автоматическим распределением крутящего момента, а не подключаемый, как обычно в случае пробуксовки, очень хорошо работает система стабилизации, если едете зимой по трассе и попали в колею, то электронные системы не позволят отправить автомобиль в занос и вернёт на заданную траекторию, очень придает уверенности, как-то ехал зимой по трассе с выключенной системой стабилизации и на затяжном повороте при обгоне, при выходе из колеи меня понесло, а ведь с включенной системой стабилизации спокойно совершал такие маневры и не было заноса, хотя в городе зимой выключаю, чтобы немного вкручиваться в повороты, а на трассе, как сказал выше, только с ним. Зимой на дачу вполне можно проехать по свежему выпавшему снегу, прокладывая новую колею, летом в грязь как-то не было необходимости лезть, да и мест таких не было и мне было бы жалко, думаю для этих целей берут соответствующие автомобили.
Был недавно на тесте нового Лексус LX 570, так мне менеджер говорит, что она очень проходимая, что у него рамный кузов, стоят мосты, я говорю, а зачем мне нужна такая проходимость, учитывая, что все мои маршруты, по которым я езжу, офис, дача, дом, магазины, спокойно проходит моя Субару в любую погоду, он отвечает, что приятно же знать, что он может проехать где угодно. Я всегда считал что если Вы охотник и рыбак, то Вам будет жалко загонять в грязь по капот автомобиль стоимостью более 4 млн., где может находится арматура или бревно, которое может пробить коробку или двигатель или что-то ещё повредить и по этим дорогам гораздо проходимее будет люфтованный джип, типа додж рам, куда он спокойно с клиренсом более пол метра проедет. Вот поэтому и считаю правильным, что в инфинити QX 56, вместо мостов установили привода, уменьшив тем самым нагрузку и расход топлива, учитывая, что в основном на них ездят в городском режиме.
В заключении могу выделить основные минусы,
1) Шумоизоляция;
2) материал из которого делают переднюю панель;
3) в зимнее время возможен скрип задних сидений, данный скрип можно убрать;
4) нет регулировки руля по вылету, только вверх вниз;
5) ёмкость топливного бака - 64 литра. При езде на дальние расстояния беру с собой на всякий случай канистру для топлива, думаю на дальних расстояниях она будет полезна всем, так как если не знете через сколько км будет следующая заправка, а вы привыкли заправляться например, только на Газпроме, то не стоит заправляться на сомнительных заправках;
6) нет кнопки синхронизации зонного климат-контроля, если нужно увеличить или уменьшить температуру салона, то нужно сначала уменьшить свою, а потом и пассажира, чтобы было одинаково, например у вас температура выставлена на 26, а у пассажира на 18, то нельзя одновременно менять и у пассажира и у водителя;
7) возможно некорректная работа центрального цветного монитора, плохие контакты, у кого это случилось, то это исправляется;
Если быть совсем придирчивым, то крышка багажника не имеет электрического привода, также и регулировка руля ручная, но для меня это всё не существенно, учитывая, что многое можно устранить, и это всё компенсируется великолепными ездовыми качествами трибеки.
Сейчас думаю о замене автомобиля и задумался, был абсолютно на всех тестах, даже инфинити QX 56. не совсем устроил, так как при езде чувствуется нагрузка на руль, когда даешь газу, то на руле ощущается нагрузка трансмиссии, как-то не совсем приятные ощущения, ездил на Ниссан мурано такая-же история. Лексус LX 570, тоже расстроил, шумка хорошая, отделка в салоне, да есть кожа, но много уж пластика, даже ручки открывание дверей с внутренней стороны пластиковые. Управление тяжелое, тем самым показывает, что вы за рулем грузовика и когда едешь по проселочной дороге, так не смотря на пневмо, очень сильно шатает во все стороны, и это авто за более 4 млн. По ездовым качествам уступает QX 56, он более собран на дороге, его не кренит как бы ты не крутил рулем, также его не так сильно раскачивает по бездорожью. Вот и задумался, говорят через пару лет появится аналог трибеки, который будет ещё больше по габаритам. Хотя из всех тестах на которых был, понравился Кадиллак эскалейд, только звук этого 6.2 литрового двигателя чего стоит, очень понравился этот бас, рык, урчание, его можно много ещё как назвать, такое же удовольствие испытывал от звука двигателя, когда в отпуске брал на прокат 500 сильного мустанга, тоже звук словно рычание пумы, если кто был в зоопарке и слышал звук рычание пумы меня поймет, только ради этого стоит его купить, но думаю, что эскалейд уже морально устарел, хотя эскалейд ещё по оснащению многим фору может дать, так как был на всех тестах одноклассниках и мне понравился именно эскалейд, а он стоит в 2 раза дешевле чем рендж ровер, который не дает такого наслаждения от езды, буду ждать выхода нового эскалейда, обещают в Россию к 2015 году.
Расход по трассе 8-10 литров при скорости от 90-130 км., в час, выше 12 литров никогда не было, даже если ехать далеко за 140 км. В городе при спокойной езде удавалось достичь 16 литров, если крутить тахометр до 2500 оборотов, если очень динамично ехать то до 20 литров, зимой учитывая вебасто, когда холодно запускаю на 2 раза по 30 минут и я очень долго прогреваю авто, таймер установлен на 40 минут, чтобы его не продлевать, но выхожу раньше, минут 20-30 точно работает, просто привык садиться, когда уже в салоне жара, при таком режиме 20-23 литра. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Комментарии