Wroom.ru

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седан Subaru Impreza первого поколения, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Отзывы

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000


2 поколение, 2000–2007

Седан Subaru Impreza второго поколения, 2000–2002

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Отзывы

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007


3 поколение, 2007–2011

Хэтчбек Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Обзор ХарактеристикиФото

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Отзывы

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Фото


4 поколение, 2011

Седан Subaru Impreza

Обзор ХарактеристикиФото

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Седан Subaru Impreza

Седан Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Интерьер Subaru Impreza

Интерьер Subaru Impreza

Фото


5 поколение, 2016

Subaru Impreza пятого поколения

Обзор Фото

Пятое поколение модели Subaru Impreza продается на американском рынке с 2016 года.

Фото

Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza

Модельный ряд Субару

Forester Outback WRX XV 360 Alcyone Ascent Baja BRAT BRZ Chiffon Dex Dias Domingo Exiga ImprezaImpreza XV Justy Legacy Leone Levorg Lucra Pleo R-2 R1 R2 Rex Sambar Stella SVX Traviq Trezia Tribeca Vivio XT

Эту страницу ищут по запросам: цена Subaru Impreza, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Субару Импреза.

Популярное на сайте