Субару Импреза 2002 · отзыв

Добавил NskTeam 01.12.2014 1

Субару Импреза 2002

Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат не случайно - для работы требовался универсал, ну или что-то ближе к нему, а так как сумма была небольшая, да и цены на тойоты били намного выше, решено было искать именно Импрезу.

Историю приобретения расписывать не буду, скажу одно - попался мне совсем не идеальный вариант, очень сильно уставший, это конечно только моя заслуга, опыта я не имел, вот отсюда и все проблемы.

После стандартной замены всех расходников пошла обычная эксплуатация, привыкание к машине и вообще к нашим дорогам, манере езды россиян. Думаю всем понятно, что первые впечатления о владении авто были только положительные. Да и впоследствии я понял что машина довольно неприхотлива, вопреки всем слухам о дороговизне запчастей, а следовательно дорогом обслуживании.

Начнем со внешнего вида: на вкус и цвет, мой глаз она радовала, конечно сиз потока она особо не выделяется, но имеет довольно таки харизматичный вид за счет круглых передних фар и ПТФ.

Салон:

Конечно какими-то супер примочками и дорогой отделкой автомобиль такого класса похвастаться не может, но все же - мягкий пластик, который нигде не бренчал и не стучал даже по прошествию стольких лет, довольно приятные тканевые сидения, с отличной боковой поддержкой (хотя признаюсь долго не мог найти удобное положение кресел, на длинных дистанциях очень уставала поясница). Все кнопочки находятся на своих местах, очень удобно - рука везде дотягивается. Вообще салон достаточно демократичен, но все приятно и добротно сделано. Задние кресла складываются, правда мне приходилось снимать подголовники, что бы их сложить. Достаточно большой богажник, входило все, что я хотел увезти, отвести и т. д. Музыку я почти сразу поменял - штатные колонки тоже, естественно штатный звук оставлял желать лучшего.

Подвеска:

Жесткая, это не седан бизнес класса, но все-таки жесткая в меру, покатался я на Мазде 3 2006 г., понял что у меня довольно таки мягче (сейчас аккорд на 19 дисках так вообще табурет). Что еще добавить даже не знаю. Цены на запчасти по ее ремонту почти такие же как и на тойоту, про дороговизну - миф. Как я уже писал - машина была уставшей, ходовка вся перебралась у меня через 2 недели после приобретения.

Двигатель:

Едет или не едет субару- вечный вопрос. Эта машина не предназначена для гонок, а следовательно с нее спрос другой. Со старта набирает медленно, после 3 тыс. толчок и выстрел (если можно так назвать данное ускорение). В общем если вы хотите погонять- машина эта не для вас. Сам по себе двигатель не прихотливый, сначала не мог понять почему на СТО за замену свечей просят дороже на 200 рублей, потом поглядел и понял- надо снимать бочек омывателя, да и ключ нужен специальный чтоб подлезть к 3 свече. Проблему решил просто- купил себе такой, менял свечи сам.

Вообще все расходники очень просто меняются - никаких неудобств я не испытывал. Единственное что реально дорогое в этой машине - это ремень ГРМ и ролики. За все про все я отдал 12 тыс. деревянных. Кстати через пол года после приобретения, поставил я контрактный двигатель. Причина поломки старого до банальности проста - не уследил как давануло масло, последствия были печальны. Купил я контрактный движок по цене 15 тыс. руб (пробег 60 тыс. км.), 5 тыс. установка, даже не знаю дорого это или нет.

Про расход: около 10 литров лето/город, зима в районе 12 л., рекорд на трассе был 7 л. Зимой заводится без проблем, при наличии хорошего аккумулятора, который я кстати тоже сразу поменял.

Отдельно хочу написать о ПТФ - светят они как прожектора! Головной свет у импрезы оставляет желать лучшего.

Машинка со мной была в путешествиях и по Алтаю и выдерживала длинные путь из Новосибирска до Иркутска и обратно. Всегда радовала. Доволен что мне попался именно данный авто, получил я хороший опыт владения автомобилем, получил представление. Про мелкие поломки не писал, думаю это не особо важно, да и таких было не много.

Продал я ее этим летом, также молодому парню, в качестве первого авто. Ушла она быстро - меньше 2 недель, со второго просмотра. Приятно было встретить нового владельца через 2 недели эксплуатации - поблагодарил, как мы с ним и догадывались- нужно было поменять яйцо. Все остальное в полном порядке.

За машиной надо следить, тогда и она будет радовать владельца каждый день.

Купил себе Honda Accord TypeS 2007 г., будем приводить и его в порядок - есть пару проблемок, но это уже другая история.

Комментарии

mars85102.12.2014ответить

интересно было почитать..

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie