Субару Импреза 2002 · отзыв

Добавил Семен1977 Красноярск 02.03.2010

Субару Импреза 2002

Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин… В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров.

Коробка — 6 и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта.

Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.

Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM, Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.

Установлен выхлоп от даунпайпа 3" TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96 дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY.

Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18", резина потенза RE01R (шуууумная зараза).

Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного в Легионе предпускового подогревателя Webasto Поставил таймер запуска... дистанционку не брал дороговато... но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал.. по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами. (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой ? СТИайный форик в Красноярске точно есть один... в сервисе сказали)

Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный... возит меня на работу и по делам... при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо).

Обслуживание в целом тоже не напрягает... масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5 в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла... ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все...

Из поломок... быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)... не от большого ума... поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 5 рублей, работа 2500 руб.

Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь... после выезда из Красноярска невозможно заправится 98 м бензином... его просто нет... приходится брать канистру.

Из интересного... автомобиль сейчас едет около 5 и секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени... если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен... тренируемся на кольце :)

И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 160-180 км в час машина держит уверенно, на 6 ой передаче... при этом... слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить >0.3 (если вы конечно не едете газ в пол).

Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все "семейнее и семейнее"... да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое... вероятнее всего под предлогом покупки машины жене!

Субару Импреза 2002
Субару Импреза 2002

Комментарии

Самое популярное