Wroom.ru

Lexus LS — история модели

1 поколение (XF10), 1989–1994

Седан Lexus LS 400 первого поколения, 1989–1994

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

2 поколение (XF20), 1994–2000

Седан Lexus LS 400 второго поколения, 1994–2000

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

3 поколение (XF30), 2000–2006

Седан Lexus LS 430 третьего поколения, 2000–2006

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Отзывы про Lexus LS

Фото

4 поколение (XF40), 2006

Седан Lexus LS

Обновленный представительский седан «Лексус LS» (Lexus LS 460) оснащается двигателем V8 4.6 и восьмиступенчатым «автоматом». ==== Lexus LS 460, задний привод == Заднеприводный седан Lexus LS 460, оснащенный двигателем V8 4.6 (388 л. с.), предлагается только в короткобазном варианте. Оснащение начальной комплектации Executive стоимостью 5 721 000 рублей включает в себя восемь подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и навигацией, адаптивную регулируемую подвеску, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроники, биксеноновые фары, камеру заднего вида. ==== Lexus LS 460 (370 л. с.), полный привод == Цены на полноприводный вариант LS 460 AWD (с тем же мотором, но мощностью 370 л. с.) начинаются с 6 140 000 рублей за машину в исполнении Executive. Оснащение версии Luxury за 6 512 000 рублей дополнено двумя дополнительными подушками безопасности, более «продвинутой» аудиосистемой, трехзонным климат-контролем, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, люком в крыше. Длиннобазный седан Lexus LS 460L AWD стоит от 7 082 000 рублей. **** Для любой из версий можно заказать пакет F-Sport, включающий в себя заниженную на 10 мм и более жесткую подвеску, декоративный «обвес», усиленные тормоза, «спортивные» передние кресла. Седан Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года в Японии. В 2012 году модель была модернизирована: изменилась внешность, полностью другим стал интерьер.

Видео

Фото

5 поколение, 2017

Седан Lexus LS

Lexus LS — это представительский седан, пятое поколение которого выпускается с 2017 года. Большой седан длиной 5,24 м построен на модульной платформе, общей с купе Lexus LC.

В России предлагаются машины, оснащённые бензиновым двигателем V6 3.5, а также турбированным мотором V6 объемом 3,4 литра. Все версии комплектуются десятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод — задний или полный.

В 2020 году был проведен рестайлинг модели, продажи обновлённых машин в России стартовали в 2021 году.

Подробные цены и комплектации автомобиля Lexus LS.

Видео

Фото

Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021
Lexus LS, 2021

Модельный ряд Лексус

ES GX LC LSLX NX RX UX CT GS HS IS LFA LM RC SC

Популярное на сайте