Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.
Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.
В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.
Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.
В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.
Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».
Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.
В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».
Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.
Седан четвёртого поколения дебютировал в 2006 году. Автомобиль, созданный на принципиально новой платформе, впервые выпускался не только в стандартном, но и в длиннобазном исполнении.
Базовый Lexus LS 460 получил бензиновый мотор V8 4.6 (367–387 л. с.) и восьмиступенчатый автомат. А на версию Lexus LS 600h поставили продвинутую гибридную установку мощностью 445 л. с., состоящую из бензинового двигателя V8 5.0 и электромотора. Привод — задний или полный.
Седан Lexus LS четвёртого поколения после рестайлинга
В 2012 году японцы представили рестайлинговый Lexus LS с заметно обновлённым дизайном кузова и салона, но прежней техникой. Кроме того у модели появилась версия F-Sport с заниженной подвеской, декоративным обвесом, усиленными тормозами и «спортивными» передними креслами.
На российском рынке цены на обновлённый Lexus LS 460 начинались с отметки 4,3 млн рублей, гибридный Lexus LS 600h стоил от 6,0 млн рублей.
Актуальное поколение модели Lexus LS выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Lexus LS, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
ES LC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFA LM LSRC SC TX UX