История модели Lexus LS

Lexus LS 1 поколение (XF10) 1989–1994

Седан Lexus LS 400 первого поколения, 1989–1994

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

Lexus LS 2 поколение (XF20) 1994–2000

Седан Lexus LS 400 второго поколения, 1994–2000

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

Lexus LS 3 поколение (XF30) 2000–2006

Седан Lexus LS 430 третьего поколения

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Отзывы про Lexus LS

Lexus LS 4 поколение (XF40) 2006–2017

Седан Lexus LS четвёртого поколения

Седан четвёртого поколения дебютировал в 2006 году. Автомобиль, созданный на принципиально новой платформе, впервые выпускался не только в стандартном, но и в длиннобазном исполнении.

Базовый Lexus LS 460 получил бензиновый мотор V8 4.6 (367–387 л. с.) и восьмиступенчатый автомат. А на версию Lexus LS 600h поставили продвинутую гибридную установку мощностью 445 л. с., состоящую из бензинового двигателя V8 5.0 и электромотора. Привод — задний или полный.

Седан Lexus LS четвёртого поколения после рестайлинга

Седан Lexus LS четвёртого поколения после рестайлинга

В 2012 году японцы представили рестайлинговый Lexus LS с заметно обновлённым дизайном кузова и салона, но прежней техникой. Кроме того у модели появилась версия F-Sport с заниженной подвеской, декоративным обвесом, усиленными тормозами и «спортивными» передними креслами.

На российском рынке цены на обновлённый Lexus LS 460 начинались с отметки 4,3 млн рублей, гибридный Lexus LS 600h стоил от 6,0 млн рублей.

Lexus LS 5 поколение 2017

Седан Lexus LS

Актуальное поколение модели Lexus LS выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Lexus LS, а также фото, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Лексус

ES LC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFA LM LSRC SC TX UX

Самое популярное