Купе Ferrari F40, 1987–1992

В 1984 году компания Ferrari начала работу над новым суперкаром, который должен был заменить модель 288 GTO а также стать основой для гоночного автомобиля раллийной «Группы Б». Вскоре международная автомобильная федерация упразднила эту гоночную категорию, но итальянцы решили продолжить создание машины.

Первый Ferrari F40 был выпущен в 1987 году к сорокалетнему юбилею марки (отсюда и индекс модели), он стал флагманской моделью компании. Автомобиль имел двухдверный закрытый кузов, среднемоторную компоновку, привод на задние колеса. В его конструкции широко использовались углепластик и алюминий, а стекла были пластиковыми. Также ради уменьшения массы интерьер был сделан максимально простым — без бардачка, дверных ручек, дверных обивок, ковриков.

Интерьер купе Ferrari F40, 1987–1992

Интерьер купе Ferrari F40, 1987–1992

Суперкар был оснащен двигателем V8 2.9, который благодаря двойному турбонаддуву развивал 478 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». В итоге Ferrari F40 стал самым быстрым дорожным автомобилем того времени: его максимальная скорость составляла 320 км/ч (в 1989 году рекорд был побит спорткаром Porsche 959). На разгон до сотни итальянскому купе требовалось всего 3,9 секунды.

В момент дебюта официальные цены на Ferrari F40 начинались примерно с 400 тысяч долларов США. Производство автомобиля продолжалось до 1992 года, всего было сделано 1315 экземпляров модели.

Модельный ряд Феррари

296 F8 Portofino Purosangue Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355 F40F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Testarossa

Самое популярное