Двухместное купе Ferrari F355 Berlinetta дебютировало в 1994 году. Среднемоторный заднеприводный автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 380 л. с. До «сотни» машина разгонялась за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 297 км/ч.
В 1995 году в продажу поступила версия Ferrari F355 GTS с кузовом тарга со съемной панелью крыши и открытый F355 Spider, оснащенный тканевым верхом с электроприводом.
Автомобиль оснащался шестиступенчатой «механикой», а в 1997 году на машину начали ставить роботизированную шестиступенчтую коробку передач с подрулевыми переключателями скоростей, как у болидов «формулы-1». Эта трансмиссия могла работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Такая машина называлась Ferrari 355 F1.
Всего до 1999 года было выпущено 11273 спорткара: 4,9 тысяч купе, 3,7 тысяч спайдеров и 2,6 тысячи машин с кузовом тарга. Преемником Ferrari F355 стала модель 360 Modena.
296 F8 Portofino Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Purosangue Testarossa