Купе Ferrari 456

Купе Ferrari 456

Переднемоторное заднеприводное купе Ferrari 456 дебютировало в 1992 году, став заменой для модели 412. Дизайн четырёхместного автомобиля был создан компанией «Пининфарина».

На машину устанавливался бензиновый двигатель V12 объёмом 5,5 литра и мощностью 442 л. с., покупателям предлагались версии с пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробками передач. Согласно паспортным данным «Феррари 456» мог разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Купе Ferrari 456

Купе Ferrari 456

В 1998 году на рынок вышло модернизированное купе Ferrari 456M с немного изменённым дизайном, улучшенной аэродинамикой и некоторыми новшествами в интерьере. Техническая «начинка» машины осталась неизменной.

Также по индивидуальным заказам компания «Пинифарина» сделала специальные версии модели с кузовами кабриолет, седан и универсал — каждое в нескольких экземплярах.

Производство модели Ferrari 456 завершилось в 2003 году, её преемником стало купе 612 Scaglietti.

Модельный ряд Феррари

296 F8 Portofino Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355 F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Purosangue Testarossa

Самое популярное