Суперкар Ferrari 288 GTO был создан в 1984 году ради омологации гоночной машины «Группы Б», по правилам которой автомобиль должен быть выпущен серийно хотя бы в количестве 200 единиц. Однако за время подготовки купе к соревнованиям, гонки «Группы Б» были упразднены из-за недостаточного количества участников, поэтому гоночный Ferrari ни разу не вышел на старт. Зато «гражданский» Ferrari 288 GTO в 1984–1985 годах был произведен тиражом 272 машины.
Это было среднемоторное двухместное купе с приводом на задние колеса, оснащенное 2,9-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря мощности 400 л. с. Ferrari 288 GTO мог разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 304 км/ч. Также было произведено пять купе 288 GTO Evoluzione, внешне отличавшихся аэродинамическим обвесом. Мотор такой машины был форсирован до 650 л. с., а «максималка» составляла 362 км/ч.
296 F8 Portofino Roma SF90 288 GTO328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355 F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Purosangue Testarossa