Двухместное спорткупе Ferrari 599 GTB Fiorano, выпуск которого начался в 2006 году, стало новым флагманом марки, заняв место модели 575M. Спереди, под капотом был расположен двигатель V12 объемом шесть литров и мощностью 620 л. с., а шестиступенчатая коробка передач была отнесена назад — к ведущим задним колесам. В качестве опции вместо «механики» предлагалась роботизированная коробка с тем же количеством передач. Ferrari 599 GTB Fiorano имел алюминиевый кузов, а в салоне было два места. Еще одна особенность машины — подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. До 100 км/ч купе разгонялось за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 330 км/ч.
В 2010 году была представлена модификация Ferrari 599XX с облечгенным кузовом и форсированным до 730 сил мотором. Этот автомобиль не был сертифицирован для езды по обычным дорогам и предназначался для использования только на гоночных трассах и полигонах. Вскоре появилась и «дорожная» версия этого сверхмощного купе, получившая имя Ferrari 599 GTO, правда отдача ее силового агрегата была уменьшена до 670 л. с. Всего было выпущено 599 машин в исполнении GTO. Еще одна мелкосерийная версия — открытый Ferrari SA Aperta, сделанный тиражом 80 единиц.
Ferrari 599 GTB Fiorano прекратили выпускать в 2012 году, ее преемником стало купе F12berlinetta.
296 F8 Portofino Purosangue Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355 F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Testarossa