Среднемоторное двухместное купе Ferrari 458 Italia, пришедшее на смену модели Ferrari F430, начали выпускать в Маранелло в 2009 году.
Автомобиль оснащался бензиновым мотором V8 объёмом 4,5 литра и мощностью 570 л. с. Машина комплектовалась только семиступенчатой роботизированной коробкой передач фирмы Getrag — это был первый «массовый» Ferrari, не имевший версии с «механикой».
В 2011 году модельный ряд пополнился родстером Ferrari 458 Spider, оснащенным алюминиевым складывающимся верхом.
Родстер Ferrari 458 Spider, 2011-2015
В 2013 году появилась версия Ferrari 458 Speciale (она предлагался и как купе, и как родстер). Такой автомобиль имел облегченный за счет использования углепластика и удаления части шумоизоляции кузов, спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, иные амортизаторы, активные аэродинамические элементы, а стандартный мотор V8 4.5 благодаря увеличенной степени сжатия и некоторым другим доработкам развивал 605 сил.
На российском рынке модель Ferrari 458 Italia предлагалась по цене от 12 миллионов рублей, версия Speciale стоила от 15 миллионов.
Производство купе и родстеров с индексом 458 завершилось в 2015 году. Заменой для этой модели стала Ferrari 488 GTB.
296 F8 Portofino Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast California Enzo F12berlinetta F355 F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Purosangue Testarossa