Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.
Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».
В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.
Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000
В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.
Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000
С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.
Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005
На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.
Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.
Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006
Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003
Седан Chrysler Sebring третьего поколения встал на конвейер завода в Стерлинг-Хайтс в 2006 году, спустя год к нему присоединился кабриолет, который предлагался покупателям в двух вариантах — с жесткой складывающейся крышей или с тканевым верхом. Купе из модельного ряда исчезло.
У базового «Себринга» для американского рынка под капотом стоял четырехцилиндровый мотор 2.4 мощностью 172–173 л. с. и четырехступенчатый «автомат». В 2007 году появилась версия с двигателем V6 3.5 (235 л. с.), более современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но уже к 2008 году такая модификация исчезла из модельного ряда. Открытый Chrysler Sebring Convertible, который мог быть исключительно переднеприводным, оснащался моторами 2.4, V6 2.7 (186–189 сил) и V6 3.5.
На экспортные «Себринги» для европейского рынка также ставили двухлитровые моторы — бензиновый мощностью 141 л. с. или «фольксвагеновский» турбодизель, развивающий 156 сил. Оба комплектовались механическими коробками передач.
В России седан Chrysler Sebring продавался с двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра, а кабриолет можно было приобрести в исполнении с жестких верхом и с 2,7-литровым силовым агрегатом.
В 2010 году «Себринг» был основательно модернизирован и переименован в Chrysler 200.
200 300 300M Aspen Cirrus Concorde Conquest Crossfire Executive LeBaron LHS Neon New Yorker Pacifica Prowler PT Cruiser Saratoga SebringStratus Sunbeam Voyager