Крайслер Себринг

Крайслер Себринг 1 поколение 1995

Купе Chrysler Sebring первого поколения, 1995–1997

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

Крайслер Себринг 2 поколение 2000

Седан Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2003

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Отзывы про Крайслер Себринг

Крайслер Себринг 3 поколение 2006

Седан Chrysler Sebring третьего поколения, 2006–2010

Седан Chrysler Sebring третьего поколения встал на конвейер завода в Стерлинг-Хайтс в 2006 году, спустя год к нему присоединился кабриолет, который предлагался покупателям в двух вариантах — с жесткой складывающейся крышей или с тканевым верхом. Купе из модельного ряда исчезло.

У базового «Себринга» для американского рынка под капотом стоял четырехцилиндровый мотор 2.4 мощностью 172–173 л. с. и четырехступенчатый «автомат». В 2007 году появилась версия с двигателем V6 3.5 (235 л. с.), более современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но уже к 2008 году такая модификация исчезла из модельного ряда. Открытый Chrysler Sebring Convertible, который мог быть исключительно переднеприводным, оснащался моторами 2.4, V6 2.7 (186–189 сил) и V6 3.5.

На экспортные «Себринги» для европейского рынка также ставили двухлитровые моторы — бензиновый мощностью 141 л. с. или «фольксвагеновский» турбодизель, развивающий 156 сил. Оба комплектовались механическими коробками передач.

В России седан Chrysler Sebring продавался с двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра, а кабриолет можно было приобрести в исполнении с жестких верхом и с 2,7-литровым силовым агрегатом.

В 2010 году «Себринг» был основательно модернизирован и переименован в Chrysler 200.

Модельный ряд Крайслер

200 300 300M Aspen Cirrus Concorde Conquest Crossfire Executive LeBaron LHS Neon New Yorker Pacifica Prowler PT Cruiser Saratoga SebringStratus Sunbeam Voyager

Самое популярное