Внедорожник Chrysler Aspen, 2006–2008
Дебютировавший в 2006 году полноразмерный внедорожник Chrysler Aspen стал первым в истории марки автомобилем этого класса. Автомобиль, являющийся по сути перелицованной версией модели Dodge Durango образца 2003 года, имел традиционную рамную конструкцию. В салоне машины — три ряда сидений и семь или восемь мест, в последнем случае на заднем ряду был сплошной диван, а не раздельные кресла.
Первоначально Chrysler Aspen оснащался двигателем V8 4.7 мощностью 235 л. с., но уже через год отдача мотора выросла до 302 сил. Коробка передач — пятиступенчатый «автомат», привод — задний или полный с понижающей передачей.
Внедорожник Chrysler Aspen, 2006–2008
В 2008 году дебютировал гибридный вариант «Аспена», у него под капотом стояла 5,7-литровая «восьмерка» мощностью 345 сил в паре с электродвигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году внедорожник был снят с производства в связи с сокращением модельного ряда «Крайслера», вызванного сложным финансовым положением компании.
Двигатели автомобиля Крайслер Аспен
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Chrysler Aspen | PowerTech V8 | V8, бензиновый | 4701 | 235 | 2006 |
Chrysler Aspen | PowerTech V8 | V8, бензиновый | 4701 | 302-303 | 2007-2008 |
Chrysler Aspen Hybrid | Hemi V8 | V8, бензиновый, электромотор | 5654 | 345/385 | 2008 |
300 Pacifica 200 300M AspenCirrus Concorde Conquest Crossfire Delta Executive Grand Voyager Intrepid LeBaron LHS Neon New Yorker Prowler PT Cruiser Saratoga Sebring Stratus Sunbeam Town & Country Viper Vision Voyager Ypsilon