Купе Chrysler Crossfire появилось в модельном ряду марки в 2003 году, в 2004 году дебютировала открытая версия с тканевым складывающимся верхом.
Автомобиль первой моделью концерна DaimlerChrysler, в которой были использованы технические решения и американской, и немецкой компании. За основу при создании «Кросфайра» взяли Mercedes-Benz SLK первого поколения, а заднюю подвеску позаимствовали у «Мерседеса Е-класса». Даже производство автомобилей организовали в Германии — на заводе компании Karmann в Оснарбюке.
Купе Chrysler Crossfire
Chrysler Crossfire оснащался «мерседесовкими» моторами и коробками передач. У базовой модели под капотом стоял бензиновый двигатель V6 3.2 мощностью 218 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». За доплату покупатели могли заказать пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В течение недолгого времени выпускался Crossfire SRT-6 с турбированной версией мотора, развивающей 335 сил, и «автоматом». У всех машин был привод на задние колёса.
Автомобиль официально продавался и на российском рынке. Цены на купе Chrysler Crossfire начинались с 49 тысяч евро, а конкурентами модели были, например, Audi TT и Nissan 350Z.
Производство машин продолжалось до 2007 года. Всего сделали 76 тысяч купе и родстеров.
200 300 300M Aspen Cirrus Concorde Conquest CrossfireExecutive LeBaron LHS Neon New Yorker Pacifica Prowler PT Cruiser Saratoga Sebring Stratus Sunbeam Voyager