Wroom.ru

Chrysler Sebring 2.7 V6 (2003 г.)

Chrysler Sebring 2.7 V6 (2003 г.)

Автор отзыва: VGD Добавлено: 25 января 2011

В далеком 2006 году решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим условиям:

1. Цена не выше 20 тыс. зелёных.

2. Не старше 3 х лет;

3. Двигатель не менее 6 цилиндров.

4. Не намозоливший глаза седан полноценного размера.

Единственной такой на тот момент машиной был Крайслер-Себринг (ну, еще Додж Стратус, что в принципе, одно и то же). Под заказ мне его привезли из Канады, 2003 года выпуска (модель 2004 г.) с пробегом 100 тыс. км. Несмотря на пробег, на нем все работало, ничего не стучало, не скрипело и не болталось. Как водится, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, к коим относятся и тормозные диски, ремни, свечи и т. д., установил защиту картера и начал ездить по отечественным колдобинам. На сегодняшний день на нем уже почти 200 тыс км пробега.

Что, кроме расходников, и почему, я за это время я заменил:

Передняя подвеска. (на пробеге, примерно, 170 тыс. км)

1. Ступицы (загудела правая, поменял обе)

2. Нижние рычаги в сборе ( они неразборные, из-за шаровых опор)

3. Рулевые наконечники (люфт появился в правом, заменил сразу оба)

4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (поменял заодно с рычагами, на всякий случай).

Задняя подвеска. ( примерно, тоже, 170 тыс км)

1. Верхние шаровые опоры.

2.Верхние опоры стоек ( слабое место Себринга -сделаны из силумина, не выдерживают наших реагентов и рассыпаются).

Подкапотное пространство ( не двигатель).

1.ГУР ( сделал большую глупость!!! Надо было менять только шкив ГУРа – тоже больное место Себринга с двигателем V6 – мало места, и шкив ГУРа маленький, эбонитовый, соответственно, нагрузка на шкив большая -износился. На станции ничего не подсказали, или из-за незнания, или специально, и поменяли в сборе с огромным удовольствием, хотя этот шкив идет в запчасти отдельно!!!)

2.Корпус прокачки системы охлаждения, примерно на 190 тыс. км. (Больное место двигателя V6. Состоит из 2 х неразборных пластмассовых частей, между которыми, со временем, появляется течь) А замечаешь это только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати, можно было просто эпоксидкой обмазать.

По мелочам еще менял разные там лампочки, форсунки стеклоомывателей. Форсунки, причем, не раз – забиваются и ничего с ними не сделать - не продуть, не промыть, а идут только родные.

По двигателю не делал вообще ничего. Никаких там датчиков, форсунок и т. д., не менял. Не знаю, кто тут из Крайслероводов говорит о том, что V-образная шестерка 2.7, менее удачная, чем остальные крайслеровские движки, но у меня даже масла не жрёт на таком пробеге, хотя заливаю масло 0W30. Качество бензина, 92-го, ему вообще, «до лампочки», ест 9 литров по трассе, и 13-15 по городским пробкам. И вообще, за все эти годы, машина ни разу не подвела, даже аккумулятор еще не менял! И в морозы прошлого года, когда было за -30 заводилась без проблем, а печка грела как надо, так и этим летом, при температуре +38 в тени, в городских пробках и намеков на какие-либо проблемы не было, и кондей студил от души. Кстати, около года назад купил, по случаю, оригинальные (Mopar) передние амортизаторы. Так до сих пор нет необходимости их менять, работает все нормально, и, как говорится – лучшее враг хорошему.:))

Если говорить об ощущениях от езды на этой машине, то тут не все однозначно. 203 лошади, это конечно, вещь, но с 4-х ступенчатым автоматом, работающим по американским понятиям, вначале и в конце получается ерунда из-за растянутости передач - с места тупит (явно не BMW), но вот с хода, с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, следующая картина: с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую, начинается мощный разгон до 120 км/ч; на 3-ей – до 180 км/час; на 4-ой – …… срабатывает ограничитель скорости на 190 км/час!!!: ))) И это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента!!! Должен сказать, ощущение не из приятных при знакомстве с этим ограничителем, особенно если при этом идешь на обгон.:)

Но если на это не обращать внимания, спокойно ездить, то все очень достойно – и приятно урчащий сбалансированный двигатель, и мягкая, достаточно бесшумная подвеска, и вполне стильный дизайн (несмотря на годы), а главное, надежность и предсказуемость. А еще, если учесть, что в даже базовой комплектации идут подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, то это, пожалуй, лучший вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за скромные деньги.

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

m227ab 25 января 2011ответить

Нравятся мне америкосы!

mikki 25 января 2011ответить

ответ на комментарий пользователя m227ab

До покупки Сайбера мало обращал внимания на американцев. Теперь почти влюбился.

Андрей 1974 24 марта 2011ответить

Узнаю знакомый силует авто. Хороший отзыв. :smile_4:

палыч 2 июля 2015ответить

не автомобиль а гиморой с пробкой. знакомый парень еле избавился от него.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта Люкс АКППКроме прочего, эти экаламисты что гранату создали зажали подсветку в с…

Suzuki Grand Vitara 2.4ваз 2115 год выпуска 2005 мотор 2111 от замены до замены ни грамма ма…

Peugeot 301 Купил 301 Пежо и скажу прямо 6 лет без проблем меняю резину масло и фи…

Suzuki Grand Vitara 2.42 л, 6,5 лет, 90000, покупал новой. Только расходники, езжу в любое вр…

Лада Веста Хороший, конструктивный отзыв! Вазовцы, кстати, с мотором 1.8 ставят Р…

Лада Веста А вот экспортные модификации своих машин АвтоВАЗ делал всегда гораздо…

Обсуждение на форуме: