Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)

Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Автор: Большой Хорхе
Срок владения: 1 год и 8 месяцев
Пробег: 265500 км

В годы сухого закона в США расцвела организованная преступность. Банды бутлегеров имели автоматическое оружие и мощные автомобили, зачастую с элементами бронирования. Для борьбы с таким противником патрон стандартного полицейского револьвера, — .38 Special — имел недостаточную мощность. Специалисты компаний Smith Wesson и Winchester работали над задачей увеличения мощности полицейского патрона без принципиальных изменений в конструкции револьвера Smith Wesson Model 10. Решение было найдено в виде увеличения порохового заряда патрона .38 Special за счет удлинения гильзы примерно на 10 % без изменения калибра. Новый патрон получил название .357 Magnum. (с) короче, Википедия

Человечество всегда стремилось свернуть с пути научно-технического прогресса в мракобесие и ересь. Космические корабли, которые должны были бороздить бескрайние просторы нашей (и, возможно, не только) Вселенной стремительно деградировали до патентования формы закругления уголков и отказа от специального разъёма для наушников. (Никого, впрочем, не смущает, что ещё в начале этого века мобильные телефоны массово не имели отдельного разъёма — наушники подключались через проприетарный разъём.) Политические убеждения превратились в ширму, за которой скрывается всё та же банальная жажда личной наживы — просто взгляните на кандидатов в депутаты на ближайшие выборы. Коммунисты, которые никогда не читали Маркса и Ленина. Либералы, выступающие за национализацию. Демократы, которые плевать хотели на мнение народа. Не избежали этой участи и автомобили, когда-то бывшие настоящим лицом своих наций. Безликие однообразные обмылки, придуманные и реализованные веганами, выполненные из гомосятиныдешёвой пластмассы и толкаемые по элитным ценам — это реальность современного мирового автомобилестроения. Минимизация затрат на всех этапах производства. Just business, ребята.

Я честно скажу, что внешний дизайн Chrysler 300M мне не нравится. В отличие от моего предыдущего боевого медведя, который был брутален и вызывал уважение. Впрочем, в начале века "био-дизайн" был очень популярен — дети Природы, стремление к Натуральному. Но даже с таким дизайном у этого автомобиля есть своё собственное узнаваемое лицо. А вот внутри совсем другое дело — "боевой медведь" был брутален снаружи и аскетично суров внутри. Здесь же взвешенный, выверенный стиль с элементами аристократизма и элитарности.

Странная смесь огромных размеров — длина и ширина Крайслера больше чем у Шевроле, — суровой мощи — двигатель хоть и уступает по мощности и литражу, выигрывает у Трейлблейзера по энерговооружённости, — и премиального исполнения — внутри действительно всё шикарно, — в сумме отлично уживаются и на " спортивном седане представительского класса" (© всё та же Википедия) внезапно совершенно не хочется "втопить". Возможно, это шок-эффект от столь резкого "падения" — ещё с утра я на равных выезжал со стоянки мимо Infinity QX56, а вечером вернулся на неё "глядя исподлобья". Но действительно с ленцой смотришь на суетящихся в потоке соседей в консервных банках — вон пролетела мимо Skoda Yeti, словно проигнорировав "какое-то старое корыто". (К слову, на TrailBlazer e такого не было — боялись.) И невдомёк ей, глупенькой, что этот американский увалень достигнет 60 км/ч за 3 секунды, а сотню разменяет за 7 — устанешь пыль глотать. Дремлющая под капотом мощь 3,5-литрового 24-клапанного двигателя V6 с личным именем "Magnum" доставляет.

Не смотря на то, что формально 300 М относится к легковым седанам, руль тяжёлый и достаточно острый — рыскает автомобиль по полосе только так. Надо следить за дорогой. Подвеска совершенно не американская — она собранная и бодрячком. Возможно, это особенности конкретно моего автомобиля — ещё предстоит в нём с интересом покопаться и посмотреть, что с ним сделали время и предыдущие владельцы. Но годы его совершенно не портят — характерная особенность любого нормального мужика. И чем старше, тем сочнее (пузо) и благороднее (профиль).

Что называется, "будем посмотреть".

Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)

Достоинства автомобиля

Солидные размеры (особенно внутри)

Мощный мотор

Выверенная управляемость

Эргономика салона

Дизайн интерьера

Комплектация

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс

Транспортный налог

Общее впечатление

Этот автомобиль уже в категории \"выбирай сердцем\" - строго не для всех.

Добавлено: 15 сентября 2016 (обновлено 21 мая 2018)10003


Добавлено 27 декабря 2016

Пройдены четыре месяца владения и примерно 1 500 километров пробега повседневной эксплуатации в режиме quot;собственная задница едет на работу и обратно quot;. Каких-то ощутимых проблем машина не доставила - обычные мелочи эксплуатации и ТО. Мне в ней удобно, места навалом, детская коляска в багажник влезает легко, жена довольная, ребёнок не протестует, хотя в Трыле ему было видно лучше и сидел он там выше. Так получилось, что ставить разные плюшки и устранять мелкие косяки пришлось самостоятельно, благо есть тёплый бокс. Как и в любом классическом американце всё крайне просто, понятно, хоть местами и откровенно топорно. Скажем, поменять лампочку в фаре - надо снимать фару, иначе никак. А чтобы снять фару - надо снимать телевизор. Снимается всё очень просто и не менее просто ставится обратно, но на трассе, тем более - на русской зимней трассе, - quot;удовольствие quot; будет то ещё. Но я, в основном, по городу.

Не смотря на маленький - по паспорту, - клиренс, каких-либо проблем это не доставляет, если папу моего не считать. Он единственный, кому не нравится эта машина - очень низко садиться. Здесь не поспоришь. На дачу по ухабистой грунтовке спокойно проезжал, зимой в собянинских климатических рекордах езжу нормально. Прёт Крайслер - моё почтение, всё же и двигатель при нём нормальный, и колёсная база достойная. На трассах очень просто quot;догнать и наказать quot; - чувствуется, что любители quot;быстрой езды quot; на разных современных пластиковых вёдрах после 160 не менее быстро сдуваются. Я рекорды скорости не ставил и не планирую, но 200 эта машина сделает без напряга. Впрочем, негде у нас их теперь делать - камеры же. Меру знать надо - это не для quot;проеду везде quot; или quot;пацанский дрифт quot;, машина для солидного дядьки, который по каким-то причинам не хочет Большой Чёрный Джип. Меня привлекает не приевшийся внешний вид, пусть по дизайну мне больше нравится следующее поколение этой машины - 300 С.

В общем, как и практически в любом отзыве - я своей машиной доволен. Да, она старая, много жрёт, от налоговой каждый год поздравительные открытки приходят с уважением, но есть симпатия и удовлетворение. А что ещё владельцу нужно?

В своё время я любил говаривать, что мне нравятся две машины - quot;Волга quot; и Вольво. Последняя уже давно quot;не то quot;, а quot;Волга quot;... пожалуй, она могла бы стать и вот такой. Пусть даже капитаны барж вряд ли будут со мной согласны. :)

Текущий пробег - 255 578 км.

Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)

Добавлено 21 мая 2018

Не заглядывал, что я там писал об этой машине полтора года назад, но, в общем, да и по фиг. Это не машина - это Секта. Ей нельзя просто владеть и просто ездить. И дело не в надёжности или возрасте - тут, в общем, никаких особых сюрпризов не будет, потому что старый автомобиль есть старый автомобиль. Со всеми своими плюсами - мощь, простота, нормальный металл, - и минусами - естественная усталость различных узлов и агрегатов, нужно разбираться в конструкции самому и знать, где и что покупать.

Главное в этой машине - непередаваемый дорожный КАЙФИЩЕ. И впечатляющая универсальность - можно возить свою тушку тупо до метро, а можно совершать шикарные бомонд-выезда. Можно вальяжно таскать рассаду и хозяйство на дачу, а можно лететь по трассе, сгоняя современный пластиковый хлам с левой полосы. Это чувство нельзя описать словами - это уже религия. А потому и Секта.

Не разочарован машиной.

Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)
Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum (2002 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

волгарь 16 сентября 2016ответить

Поздравляю с обновкой! Надеюсь в данном случае транспортный налог меньше чем у Блэйзера?

гость 16 сентября 2016ответить

Большой, у тебя семья есть, прости за нескромность?

Mарк 16 сентября 2016ответить

Никогда не замечал в этой модели элементов аристократизма и элитарности. Интерьер обычный. Сиденья по-американски отвратительные. Обзорность так себе. Руль ватный. В общем, все в традициях американского автомобилестроения, хотя изначально автомобиль разрабатывался с прицелом на Европу.

Большой Хорхе 16 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Ага, тысячи на три. :)

Большой Хорхе 16 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Mарк

Интерьер нормальный. Сиденья хорошие - они от SE. Обзорность обычная для автомобилей такого класса. Руль острый. И с прицелом на Европу он ни разу не разрабатывался - он в неё экспортировался и настраивался под неё.

stigs 17 сентября 2016ответить

Машина не плохая для своего времени, но определенно не заслуживает таких деферамб как в отзыве. По большей части из хорошего в ней и в новой и в подержанной, только цена и кол-во опций при чем именно колличество, а не качество их исполнения. Если 300М сравнивать с одноклассниками тех лет, Аudi A6 C5 и BMW 5 cерии E39, то 300М на их фоне выглядит динозавром со своими проверенными временем, но полностью устаревшими двигателями и коробками. Кто-то в преимущество запишет, то что машина визуально выглядит на класс выше, но это очень спорное преимущество.

Большой Хорхе 18 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя stigs

При сравнимых эксплуатационных показателях, трёхсотка как минимум небанально и не заезженно выглядит - редкая машина в наших краях. А понятие "устаревший" - это маркетинговая вермишель для гуманитарных баранов. Нет такого технического понятия. Оно либо работает и выполняет заложенный функционал, либо нет.

гость 20 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ваш максимализм юноша и себявыпячивание, по идее, должны пройти с годами, нажитым опытом и мудростью.

stigs 20 сентября 2016ответить

Соглашусь, что модель не банальная и не заезженная ввиду того, что она не была достаточно популярна новой, что делает ее более редкой с годами и более дорогой в обслуживании. Но даже если не говорить о двигателях и коробках, которые перекочевали с более старых моделей начала-середины 90х, а то и более старых, то и в целом сама концепция модели с одним типом кузова, 2 двигателями на модель и одним 4х ступенчатым автоматом, даже для тех лет это очень устаревший подход. Маркетинговая вермишель не плоха в буклетах и на нее действительно клюют, но 5ти супенчатые автоматы помогут сэкономить топливо, а более новые двигатели прямых конкурентов мощнее, экономичнее и экологичнее.

Большой Хорхе 20 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Дедушка, для начала стоит зарегистрироваться - мнение мимо прохожих меня не интересует.

Большой Хорхе 20 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя stigs

"Экономичнее, мощнее и технологичнее" - это всё тот же самый маркетинг. Если нормальную бошку на двигателе меняют на алюминиевую кастрюлю и делают ШПГ из фольги, то оно, конечно "экономичнее, мощнее и технологичнее", только на выброс. Экологичность двигателей - такой же маркетинговый миф. Подсказать, откуда СТОЛЬКО грязи на дорогах, если у нас кругом "Евро-6", например? Положим, ну сделает меня какая-нибудь аудя со старта. И что? Я ведь не драг-машину покупаю, а для своих целей. И всё, что мне от сочетания мощности и момента нужно - гарантированный запас тяги в любых ситуациях. Я это всё к чему. Технически есть удачное сочетание различных агрегатов для конкретного ТС, а есть неудачное. И всё.

stigs 23 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Не везде экологичность это миф. Не пройду я тех. осмотр на машине которая дымит как паровоз или у которой на т.о. выбросы будут в 10 раз больше установленых заводом производителем.В некоторых европейских странах в определенные части города не заеду, даже если все с машиной отлично, но заводом заявленные выбросы превышают норму установленную в конкретном районе города. Я это к чему? Как и сказал ранее, то машина не плохая для своего времени. Я даже сам такую когда-то рассматривал как вариант покупки, но выбрал первую S80 2.9. Для владельца,при условии отсутсвия больших тех. проблем, любая машина будет самой лучшей, удачной и т.п., чего и Вам желаю, и долгих км пробега без забот.

Большой Хорхе 23 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя stigs

Техосмотр надо проходить??? о_0 :))) С "экологическим классом" - это да, засада. И хоть на самом деле он, экологический класс, это действительно миф (потому что грязи от автомобильных шин на порядок больше, а это никем не нормируется), но юридически он есть и если где-то повесят табличку "только для белых" (в смысле, "только Евро-2, 3, 4 и так далее"), то будет штраф. Надо идти и вписывать в ПТС другой экологический класс - это реально, но геморрно. А за пожелания спасибо, взаимно.

URAL 29 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Помню как двигатели УАЗа постоянно переводили на стандарт Евро 3, Евро 4, при тех же характеристиках и расходе топлива. Сдаётся мне, что дело не в двигателе, а в выпускной системе.

Большой Хорхе 29 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Дело в прошивке ЭБУ и соответствующих датчиках.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс Димыч на машине только в компе ездит. А так всегда на велосипеде..
  • Лада Ларгус Кросс Маркетолог красиво поработал над статьёй. Типа простой парень рассказа…
  • Volkswagen Polo Sedan Цены такие Веста уже около ляма . Кросс Веста СВ 1250000 тыс .руб. не…
  • Volkswagen Polo Sedan Ну да на Калине ездил к 60 тысяч вся начала сыпаться термостат , диски…
  • Haval H6 Уважаемый автор!В нашей жизни, мы сами делаем выбор, что в отношении ж…