Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151, мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу — это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Интерьер внедорожника УАЗ-3159 «Барс»

Интерьер внедорожника УАЗ-3159 «Барс»

Передняя подвеска автомобиля — пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы — это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

В салоне «Барса» — иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.

В 1999 году цена внедорожника УАЗ-3159 составляла 270 000 рублей или 10500 долларов по тогдашнему курсу. Позднее некоторые решения, применённые на «Барсе», появились на серийном внедорожнике «УАЗ Хантер».

Модельный ряд УАЗ

2206 «Буханка» 3303 3741 Буханка 3909 «Буханка» 39094 Фермер Хантер Патриот Пикап Профи 1288 2360 2930 3151 3153 3159 Барс3170 3962 «Буханка» 450 451 452 468 469 Карго Патриот Спорт Профи 3160 Симбир T-Rex

Самое популярное