РУС / ENG
    или зарегистрироваться

УАЗ Карго

УАЗ КаргоУАЗ Карго
Цены и комплектации Технические характеристики

Полноприводный грузовик «УАЗ Карго» оснащается бензиновым или дизельным моторов. Грузоподъемность машины — 725 кг.

УАЗ Карго 2.7

Цена бензинового автомобиля, оснащенного 2,7-литровым мотором мощностью 128 л. с., составляет 580 000 рублей. В базовом оснащении есть усилитель руля, CD-магнитола и электростеклоподъемники. За кондиционер нужно доплатить 25 тысяч рублей.

УАЗ Карго 2.2

Турбодизельный «УАЗ Карго» с двигателем объемом 2,2 литра (113 л. с.) предлагается в стандартном исполнении по цене 640 000 рублей, а с кондиционером — за 665 000 рублей.

Легкий грузовой автомобиль «УАЗ Карго», созданный основе «Патриота», выпускается в Ульяновске с 2007 года. В 2011 году производство машины было приостановлено, а в 2013 году — возобновлено.

Конкуренты автомобиля «УАЗ Карго»: Great Wall Wingle   УАЗ Пикап  


Комментарии к автомобилю УАЗ Карго

Быченко Александр Ильич 10 марта 2009, 17:11     ответить

хочу cargo, классный грузовичек, я не Рокфеллер а поддержка отечественного автопрома к сожалению только на словах

Katerina 16 мая 2009, 10:58     ответить

урод! да и только

URAL 14 июня 2009, 11:49     ответить

Да, что-то не очень. Это же Патр, зачем ему Короб сзади!

malyar360 14 ноября 2009, 13:56     ответить

хочу шасси что бы построить жилой модуль для дальних поездок

Данила 30 мая 2010, 17:48     ответить

Зачем это? Есть же пикап.

max12 12 декабря 2010, 20:17     ответить

совместили не совмещаемое!

AID-RUS 4 февраля 2011, 02:11     ответить

Да конкурентов у него за эти деньги нет. Разве что Пикап ВИС-2346 (нива) но она и груза берёт по меньше, думаю и в проходимости уступит.
Хорошее авто

848 4 февраля 2011, 03:12     ответить

...ну вот опять: кто не ездил, тот больше всех и пишет ))
Итак по порядку:
Katerina, Вы об этом на красивой машинке вспомните, когда с пашни выезжать будете. Или сено по лесным тропинкам повезете. И куда Вы будете готовы эту красоту засунуть ))
malyar360, это производят в Екатеринбрге. Вполне симпатичные домики, скажу я Вам )
Данила : дорогой товарищ, если бы Вы чутка почитали о моделях, то не писали бы этой глупости. Ну во-первых: эта модель появилась еще в версии Симбир. А пикап в серию пошел не более 2 х лет. Во вторых: Вы не смотрите на фургон, а смотрите что написали для Вас: выпускается в версии шасси. Это база. Посмотрите вокруг и увидите производные от этой базы (инкасаторы, медички, фургоны, тенты, вахтовки и т. д и т. п.) Пикап все таки это немножко другое.
max12, а в чем, собственно, Вы увидели несовместимость? Отчего головастик с кузовом - нормально, а Патрик уже нет? Однако 50 лет прошло.
AID-RUS, Вы правы. ВИС возьмет куда как меньше! У меня тент 6,7 кубиков (чтобы было понятней, 7 кубов - это базовые цельнометаллические коммерческие авто) и грузоподъемность до тонны (больше берет, только нос сильно задирает, неудобно)
Общий итог: кому нужна для строительства дома и (или) в своем хозяйстве - не прогадает.

AID-RUS 4 февраля 2011, 08:45     ответить

"грузоподъемность до тонны (больше берет, только нос сильно задирает, неудобно) "
Проблема решаема, усиленные рессоры и нос задирать не будет, но это только если Вы практически каждый день грузитесь под тонну , а то без груза зад будет так прыгать, что думать о грузоподъёмности будет некогда
Ну а пишут о внешнем виде, тут тоже думаю, надо ещё поискать авто такого же плана и симпатичнее, не верх дизайна, но смотрится лучше УАза
И от пикапа действительно отличие большое. Всё же это коммерческое авто для работы и хозяйства, а пикап более гражданское (так сказать для активного отдыха), но как более дешёвая альтернатива обычного кузова.

СЕРЖ 4 февраля 2011, 09:52     ответить

А по мне-вполне приличный грузовичек. Дизель ему вообще нормуль... В райны возить чего нибудь (хотя с такой снежной зимой как эта и в городе зашибись будет...)

Большой 5 февраля 2011, 19:36     ответить

у товарища с 2008 года такая радость, торгует мясом, и по деревням бегает, и колбасным цехам в радиусе 200 км сдает, пробег уже за 150 000, лишний лист в рессору воткнул и резину грузовую, по полторы тонны таскает
...каждому свое!!!...

Александр05 5 февраля 2011, 19:54     ответить

ответ на комментарий пользователя Большой, написанный 5 февраля 2011, 19:36

А расход не великоват для коммерческого автомобиля?

Большой 5 февраля 2011, 20:25     ответить

когда по зиме, осени, весне, или летом после затяжных дождей, будешь вылазить из колхоза имени "30 лет без урожая", с парой тушек двухлетних бычков в кузовке про расход как-то не думается.
Да и по трассе мой Патап менее 11 литров на сотню укладывается (если кондей не включать), это мого?

Александр05 5 февраля 2011, 20:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Большой, написанный 5 февраля 2011, 20:25

Просто буханка столько же жрет, а запихать туда можно больше намного.

Большой 5 февраля 2011, 21:03     ответить

не запихаешь, была у меня буханка, и хавает как сволочь, и коробас 4 ступени, и крейсерская 80, а у Патапа 100, а моторный отсек в буханке - это вообще чистилище для механика, и лишний метр жизни от бампера до водителя на Патапе есть

Александр05 5 февраля 2011, 23:57     ответить

Просто у нас по селениям обычно на буханках ездят - и закупать и продавать товар, а так Карго неплохой фургончик для бездорожья.

Тэйл Ганнер 29 апреля 2011, 18:24     ответить

Амно. УАЗмастдай.Лучше моноприводный Хюндай-Портер. Можно даже рефку. только не это ушлёпище. Пусть весь завод уйдёт в преисподнюю, вместе с Главным конструктором, с Патриотами, откуда пришёл.

848 30 апреля 2011, 11:17     ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер, написанный 29 апреля 2011, 18:24

Ну по Портеру Вы, дорогой товарищ, погорячились.
Пойдем разумным и логическим путем: это РАЗНЫЕ автомобили. Ладно когда Карго с Буханкой (головастиком) сравнивают.
Но Портер - ГОРОДСКАЯ машина. И крутиться на нем по Петроградке наверняка удобнее. Ну уж экономичней - это точно.
Но ЗА кольцевой - Вы уж меня извините, но на своем славном Портере до первой грунтовки. И на всегда.
Ничего не имею против Портера. Нормальный пепелац. Но не там, где ездят на Карго и Буханках. Это то уж Вы должны понимать.
И потом: Мне лично не очень нравится Action (Ваш любимый авто), но я не пишу что он ушлепище. Терпимее будьде пожалуйста.
...А хотите сделаем по честному: Вы на Портере, я на Карго. Одинаковый груз, обычная резина и одинаковая сумма на расходы - и вперед, куда-нибудь в Подпорожский район Ленобласти. Вот там и проверим кто на что способен и кто по итогам на круг меньше денег потратит.
А общественность с сайта призовем как независимых экспертов.

Тэйл Ганнер 6 мая 2011, 05:37     ответить

Предлагаю заезд по Магаданке

рязанец-патриот 12 февраля 2012, 08:58     ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер, написанный 29 апреля 2011, 18:24

Моноприводный? да нужен он?! УАЗ уж точно получше

ПОГРАНИЧНИК 20 февраля 2012, 14:38     ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер, написанный 29 апреля 2011, 18:24

Ради интееса зашёл на форум Санг-Ёнг Спорт (отзывы, тесты), офигел на какой фигне ты ездишь. Вот только несколько фактов-отлетают опоры двигателя и тот проваливается, иногда даже на ходу (во блин качество, да?), пеперёк днища проходит балка для усиления рамной конструкции и защита ббака, они как якорь цепляются за все кочки, особенно на бездорожье (интересное решение для проходимрсти, да?), коробка часто глючит и работает сама по себе, элетрика постоянно выкидывает номера, ..особенно зимой, ну там много ещё, всего и не перечислишь сразу, а так ничего, нормально, зато ты тут паришь нас , веобще. Не трать время. лучше сходи в гараж, провари машину, усиль опоры, можеть мотор не потеряешь.

Арсеньев Алексей 28 сентября 2012, 09:23     ответить

Я видел эт авто пару лет назад в Москве.

САНЯ 5 ноября 2012, 14:52     ответить

привет всем.Незнаю как новые модели.а у меня головастик 74г.недавно сердце поменял и снова в бой нашу кубанскую грязь месить.Я фермер и не разу не застрял.Правда резина нужна вездеход на передке обезательна там весь груз если порожняком по полям идёшь.

САНЯ 5 ноября 2012, 15:03     ответить

продолжеие нашим головастика да дизилёк он малооборотистый и в поле у любого тракториста за пузырь заправишся

Александр 30 августа 2013, 21:49     ответить

Пять лет с 2008 года отъездили - чихать начал! Заменили фильтр на бензонасосе и воздушный продули и опять как часы работает!

А писать всякую хрень про наш автопром это стадоподобное поведение нашего общества! И как правило пишут те, кто не разу и не сидел за рулем того автомобиля, о котором пишут!! Бабки усатые на лавочках

роман 18 ноября 2013, 12:00     ответить

мда...дорого!

иваныч 18 ноября 2013, 16:25     ответить

Граждане, господа, товарищи!!! эта машина: Патриот Карго не для понтов. Это рабочая лошадь достойная уважения. Очень жаль , что выпуск его был прекращён. В 11году я взял ПАТРа. а если б была возможность взять карго то взял бы не задумываясь. Увы мой поезд сегодня ушёл ну да дороговат малость машин зачёт

Михаил 9 января 2014, 15:20     ответить

Карго-машина 5 балов но не для Чайников а для тех кто уважаетУАЗЫ.

Ильшат 8 февраля 2014, 21:04     ответить

нет ли трёхместметого уаза карго

гарик 6 апреля 2014, 09:55     ответить

купил патриота в 2008 пробег 95000 меняю только масло а кто пишет негатив у того и прав то наверное нет .рекомендую хорошая машина

русский 10 мая 2014, 14:13     ответить

советский автопром хороший .Авы просто зажрались и вам подовай иномарки!

ANDRIDER 17 мая 2014, 18:48     ответить

У меня УАЗ КАРГО....в кузовке - буровая установка, демонтируется мобильно, по докам-800 кг-можно вокруг Кремля гонять....усилил заднюю подвеску-романтика....почитателям респект, а жопашники не поймут РУССКОЙ ДУШИ...резину вездеходную поставил_КИСЛОТАААА!!!! А еще там несколько вондсерфингов помещается со всей мат.частью-короче СЕРФМОБИЛЬ получился!!!

виьтек 12 сентября 2014, 19:16     ответить

цены ему нет!!!! крутой,борзый автомобиль!!! проходимость круглый год изумительная1!!! только в кабине места чуток мала! а в остальном я доволен! у меня он с 2008 года, уже наматал 300 000 км и все в отличном состоянии! ща собрался продовать и брать новый только дизельного и с кондером!!!

848 14 октября 2014, 00:31     ответить

ответ на комментарий пользователя иваныч, написанный 18 ноября 2013, 16:25

Иваныч, видимо специально для Вас снова в продаже есть Карго. Но теперь он, сцуко, на 200(!!!) тыс. дороже стал! Я свой брал за 350. А тут позвонили из салона УАЗовсого зазывалы: приезжайте, у нас очень выгодные цены. И предложили за 550. Пипец!

Метеор 14 октября 2014, 06:06     ответить

Интересно а его обновлять будут

Ваше имя Фото смайлы

Указаны рекомендованные цены на автомобиль «УАЗ Карго» 2014 года выпуска по состоянию на 13 августа 2014. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки УАЗ. Цены на автомобили УАЗ Карго 2013 года выпуска могут отличаться от представленных выше. Смотрите также отзывы и форум, посвященный модели автомобиля.

Все модели автомобилей УАЗ

2206 3303 3741 3909 39094 3962 КаргоХантер Патриот Пикап 2315 2360 2930 3151 3153 3159 Барс 450 451 452 469 Симбир

Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Карго цены и комплектации, новый автомобиль УАЗ Карго 2014, фото Карго, продажа автомобилей.



Встраиваемый светильник Lightstar 011950. Купить встраиваемый... схема подключения светильников Интернет-магазин шин Wheelka - бриджстоун wt14


Сейчас комментируют:


Обсуждение на форуме:


«УАЗ Карго» в новостях: