РУС / ENG

УАЗ Карго

УАЗ Карго
Обзор модели Характеристики

Полноприводный грузовик «УАЗ Карго» оснащается бензиновым моторов, выпуск дизельных версий завершен в 2015 году. Грузоподъемность машины — 725 кг.

УАЗ Карго 2.7

Цена бензинового автомобиля, оснащенного 2,7-литровым мотором мощностью 128 л. с., составляет 600 000 рублей. В базовом оснащении есть усилитель руля, CD-магнитола и электростеклоподъемники. За кондиционер нужно доплатить 25 тысяч рублей.

Легкий грузовой автомобиль «УАЗ Карго», созданный основе «Патриота», выпускается в Ульяновске с 2007 года. В 2011 году производство машины было приостановлено, а в 2013 году — возобновлено.

Смотрите также: отзывы об автомобиле УАЗ Карго.

Поделитесь с друзьями:

Мне нравится
Класс!

Обсуждение на форуме:

Задние рессоры

УАЗ Карго в новостях:

Комментарии к автомобилю УАЗ Карговсе комментарии (37)

САНЯ 5 ноября 2012, 14:52     ответить

привет всем.Незнаю как новые модели.а у меня головастик 74г.недавно сердце поменял и снова в бой нашу кубанскую грязь месить.Я фермер и не разу не застрял.Правда резина нужна вездеход на передке обезательна там весь груз если порожняком по полям идёшь.

САНЯ 5 ноября 2012, 15:03     ответить

продолжеие нашим головастика да дизилёк он малооборотистый и в поле у любого тракториста за пузырь заправишся

Александр 30 августа 2013, 21:49     ответить

Пять лет с 2008 года отъездили - чихать начал! Заменили фильтр на бензонасосе и воздушный продули и опять как часы работает!

А писать всякую хрень про наш автопром это стадоподобное поведение нашего общества! И как правило пишут те, кто не разу и не сидел за рулем того автомобиля, о котором пишут!! Бабки усатые на лавочках

роман 18 ноября 2013, 12:00     ответить

мда...дорого!

иваныч 18 ноября 2013, 16:25     ответить

Граждане, господа, товарищи!!! эта машина: Патриот Карго не для понтов. Это рабочая лошадь достойная уважения. Очень жаль , что выпуск его был прекращён. В 11году я взял ПАТРа. а если б была возможность взять карго то взял бы не задумываясь. Увы мой поезд сегодня ушёл ну да дороговат малость машин зачёт

Михаил 9 января 2014, 15:20     ответить

Карго-машина 5 балов но не для Чайников а для тех кто уважаетУАЗЫ.

Ильшат 8 февраля 2014, 21:04     ответить

нет ли трёхместметого уаза карго

гарик 6 апреля 2014, 09:55     ответить

купил патриота в 2008 пробег 95000 меняю только масло а кто пишет негатив у того и прав то наверное нет .рекомендую хорошая машина

русский 10 мая 2014, 14:13     ответить

советский автопром хороший .Авы просто зажрались и вам подовай иномарки!

ANDRIDER 17 мая 2014, 18:48     ответить

У меня УАЗ КАРГО....в кузовке - буровая установка, демонтируется мобильно, по докам-800 кг-можно вокруг Кремля гонять....усилил заднюю подвеску-романтика....почитателям респект, а жопашники не поймут РУССКОЙ ДУШИ...резину вездеходную поставил_КИСЛОТАААА!!!! А еще там несколько вондсерфингов помещается со всей мат.частью-короче СЕРФМОБИЛЬ получился!!!

виьтек 12 сентября 2014, 19:16     ответить

цены ему нет!!!! крутой,борзый автомобиль!!! проходимость круглый год изумительная1!!! только в кабине места чуток мала! а в остальном я доволен! у меня он с 2008 года, уже наматал 300 000 км и все в отличном состоянии! ща собрался продовать и брать новый только дизельного и с кондером!!!

848 14 октября 2014, 00:31     ответить

ответ на комментарий пользователя иваныч, написанный 18 ноября 2013, 16:25

Иваныч, видимо специально для Вас снова в продаже есть Карго. Но теперь он, сцуко, на 200(!!!) тыс. дороже стал! Я свой брал за 350. А тут позвонили из салона УАЗовсого зазывалы: приезжайте, у нас очень выгодные цены. И предложили за 550. Пипец!

Метеор 14 октября 2014, 06:06     ответить

Интересно а его обновлять будут

Сергей 23 декабря 2014, 00:11     ответить

ответ на комментарий пользователя 848, написанный 14 октября 2014, 00:31

Вот тут я с вами согласен!цену на него непомерно вздули. Не знаю,как у вас,а у нас в Липецке в октябре просили уже 605000! это в самом дешёвом варианте(собирался взять,но за такую цену...это сколько надо картошки на нём перевозить,чтоб он себя оправдал?я уж не говорю окупил!)

Матвей 11 марта 2015, 22:33     ответить

Да бля, хочу и всё тут! Но, побеждает здравый смысл: за те бабки можно патра универса взять! А нужен грузовик- цепляй прицеп, вот тебе и карго!( а всё равно хочу!!!)

Ваше имя Фото

Указаны рекомендованные цены на автомобиль «УАЗ Карго» 2015 года выпуска по состоянию на 6 марта 2015. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки УАЗ. Цены на автомобили УАЗ Карго 2014 года выпуска могут отличаться от представленных выше. Смотрите также отзывы и форум, посвященный модели автомобиля.

Отзывы

УАЗ Cargo (2008)

Все модели автомобилей УАЗ

2206 3303 3909 39094 3962 КаргоХантер Патриот Пикап 2315 2360 2930 3151 3153 3159 Барс 3741 450 451 452 469 Симбир

Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Карго цены и комплектации, новый автомобиль УАЗ Карго 2014, фото Карго, продажа автомобилей.



Продажа игрушек, настольных игр, детской одежды и обуви машинки-каталки для детей http://www.mytoys.ru/ Интернет-магазин шин Wheelka - бриджстоун wt14


Сейчас комментируют:

Популярное на сайте