КамАЗ представил тяжёлый грузовик, которому нельзя выезжать на дороги

Новости23.0415

На выставке Mining World, открывшейся сегодня в Москве, прошла премьера нового карьерного самосвала КамАЗ-4555 «Атлант-50», сообщает пресс-служба завода.

КамАЗ работает над семейством тяжёлых грузовиков «Атлант» уже несколько лет: в прошлом году, например, завод показал четырёхосный самосвал грузоподъёмностью 49 тонн. Новый «Атлант-50», в отличие, от других версий, не может выезжать на дороги общего пользования: машина не соответствует разрешённым габаритам — даже по фотографии видно расширенную колею.

Зато в карьерах и на закрытых территориях «Атлант-50» будет чувствовать себя как дома. Модель оснащена в соответствии со спецификой работы: защиту кабины от падения камней, система предотвращения опрокидывания, система впуска двигателя с защитой от попадания пыли, камневыталкиватели сдвоенных колёс, защита топливного бака, система автоматического пожаротушения.

КамАЗ-4555 получил стандартную кабину К5 со спальным местом, но с более массивным бампером и лесенкой для входа за передним колесом. Силовой агрегат — рядный турбодизель объёмом 13 литра в сочетании с автоматической коробкой передач.

Новый «Атлант-50» рядом с моделью «Атлант-49», которая может выезжать на дороги общего пользования

Новый «Атлант-50» рядом с моделью «Атлант-49», которая может выезжать на дороги общего пользования

Объём самосвального кузова составляет 35 кубометров. Данные о грузоподъёмности пока не опубликованы, но известно, что задняя балансирная подвеска рассчитана на 50-тонную нагрузку. Когда начнётся выпуск модели КамАЗ-4555 «Атлант-50» не сообщается.

* * *
В прошлом году КамАЗ также показал полностью беспилотный самосвал семейства «Атлант».

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-4555 #Специальная техника #Грузовые автомобили

Комментарии

Raptor23.04.2024ответить

А почему дверная ручка на уровне ступни? Как в ЭТО вообще попадать?)

27.04.2024ответить

Ногой нажимать на ручку

Для Raptor23.04.2024ответить

Просто на китайском негабаритном самосвале кабина была одноместная,расположенная как на БелАЗах сбоку.Но чтобы небыло сомнений,что это не очередной перебрендированный китаец,а новый КАМАЗ,родную одноместную кабину ему просто заменили на стандартную новую Мерсокабину,поэтому и ручки на ней не по месту.Открывать двери придется сидя на корточках.Что касается самой перспективы "сборки" подобного самосвала-явно намечают составить конкуренцию аналогичным негабаритным ТОНАРам,особенно если вспомнить про показанный ранее шарнирно-сочлененный Геркулес(аналог ТОНАР Т-35).

Лев Тигранович Кошкин 28.04.2024ответить

Там пульт есть! Дверь сама открывается! Это не ручка - это противоугонка... Берешься за неё - ты как шандарахнет 1000 Вольт! 😃😋😃

Spin Tires23.04.2024ответить

Еще у КАМАЗа есть КАМАЗ-Полярник,которому тоже нельзя выезжать на дороги(и аналогичный Урал-Полярник тоже есть).Правда на Полярниках применяются стандартные агрегаты,а в габарит по ширине и высоте они не укладываются только из-за больших широких колес.

Hon24.04.2024ответить

Двери можно открывать легким движением ноги вниз, ручка имеет такую возможность.

Димон денег нет но вы держитесь 28.04.2024ответить

Там сенсорный датчик!

Подходишь и как уже...ёшь по ручке! Теб сразу ИИ сам сажает за руль и наливает 100 водки!

☹ Анонимный посетитель24.04.2024ответить

Не удивлюсь если там чулки мостов от даватцчика которые своей нагрузки не держат трескаются

Анонимному посетителю24.04.2024ответить

Мосты там совсем другие,как и колеса-это сразу видно хотя-бы по ступицам-12 шпилек,а не 10,по колесным редукторам и по гораздо более широкой колее.Вот на Полярниках да,мосты и все агрегаты от стандартных КАМАЗов.Но чтобы мосты 6520 трескались от нагрузки-ни разу не слышал.Даже 5320 без последствий всегда держали в 2 раза большую нагрузку.Да что там 5320,у нас армейский седельный 4410 таскал трехосный самосвальный полуприцеп груженый с горкой.И я не припомню,чтоб с его мостами что-то случалось от такого перегруза.Более того,по паспорту пятитонные ЗИЛы-131 и Уралы-375 с КАМАЗовскими совками от 5511 у нас тоже без последствий возили по 10 тонн.Не выдерживала перегруза лишь родная внедорожная резина переменного давления,которую заменяли на обычную дорожную,постоянного давления,т.н."МАЗовскую".

11126.04.2024ответить

На таком хорошо конфискованое баблишко из Кремля вывозить.

Лев Гепардович Пума 28.04.2024ответить

Этот маловат будет! Завозили "Боингами"!😋😃😋

Анатолий Панарин26.04.2024ответить

Здравствуйте работаю на автокране шасси камаз43118 так чулки обрывает частенько на них ,так что где там у вас с перегрузом возят и все хорошо.

Валерий27.04.2024ответить

Работал на 5511 девять лет, с 8 тонным прицелом, возили гравий на сортировку, асфальта не было. Ездили через весы. На КАМАЗ грузили 20-22 тонны, при грузоподъёмности 10тонн. Взорвались колёса, но чтобы лопались (ломались) чулки... Не разу не у кого-то не было, ,,совков“ у нас было свыше штук

Валерий27.04.2024ответить

Свыше 50 машин

128566129303978601.05.2024ответить

А пусковые установки на нём можно смонтировать.Если да то хорошая машина.

Самое популярное