На продажу выставили старую Волгу в идеальном состоянии

Новости22.0415

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже «Волги» ГАЗ-31029 в состоянии коллекционного автомобиля.

Этот чёрный седан был выпущен почти тридцать лет назад, в 1996 году, но на одометре машины — всего 1700 км. Как уверяет автор объявления, автомобиль не реставрировали, но выглядит он так, будто только что сошёл с конвейера завода.

За эту «Волгу» просят 900 тысяч рублей, машина находится в Москве. Ранее автомобиль хранился в частной коллекции.

Седан ГАЗ-31029 «Волга» выпускался в Нижнем Новгороде с 1992 до 1997 года. Модель пользовалась хорошим спросом не только у государственных структур, но и обычных автомобилистов, так как это была первая «Волга», которую могли свободно купить частные лица.

В лучшие годы объем выпуска достигал 115 тысяч машин в год. В то же время покупатели отмечали общее падение качества сборки «Волг», особенно много нареканий вызывало качество покраски кузова. В 1997 году автомобиль был заменен модернизированной моделью ГАЗ-3110.

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Фото

ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-31029 Волга

Темы: #ГАЗ #ГАЗ-31029 #ГАЗ Волга #Объявления

Комментарии

Странно22.04.2024ответить

А чо так дешево?

Макс 23.04.2024ответить

А сколько всего таких выпущено было?

☹ Анонимный посетитель23.04.2024ответить

Хорошая тенденция!

Это уже не первая коллекционная модель, а со временем сформируется и рынок таких машин. Когда появится инвестиционная экспертиза и профессионалы рынка станут учитывать все детали до мелчайших подробностей при оценке моделей, появится и соответствующее ценообразование, Т-Д-Т и Д-Т-Д, спрос-предложение.

Правильнее сейчас и пока "нет рынка", указывать начальную цену или стартовую цену продажи и срок действия аукциона. Кто больше даст денег, тот и получит модель.

Если 900, то почему не 999 уж тогда, как это принято в торговых ларьках и лавочках)))

Raptor23.04.2024ответить

Ну и на кой эта рухлядь сейчас нужна?)

23.04.2024ответить

Тебе не понять, беги за китайцем в кредит.

01.05.2024ответить

Клёво ответил, респект )

☹ Анонимный посетитель23.04.2024ответить

Если учесть, что живая Волга сейчас стоит от 400 тысяч, то ценник вполне нормальный, тем более 29-х Волг "живых" очень мало.

Анонимному23.04.2024ответить

Она не просто живая,но и пробег мал,а сохранность-коллекционная.

Муса23.04.2024ответить

Когда-то у моего одного дяди была такая, только белая, но капец ломалась часто.

Видавший23.04.2024ответить

Из семейства Волг именно 29-я почему-то была самая гниющая. А ещё у них даже была отзывная компания по замене руля, который отламывался по спицам от ступицы. Можно было только представить себе ужас в глазах владельца с оторванным рулем, хорошо если не попал при этом на встречку! Об этом была статья в журнале "За рулем". Кроме того у них был довольно капризный и ломучий коммутотор, из-за чего многие владельцы просто возили с собой в багажнике запасной, чтобы не остаться где-нибудь вдали от дома один на один с этой грудой металлолома. Сюда еще можно добавить ватное рулевое управление, почему её баржой и прозвали, невнятные тормоза, вечно текущее ото всюду масло будь ты хоть какой рукастый, отсутствие кроме ремней, общепринятых систем безопасности - подушки, АБС, абсолютно неадекватный расход топлива и масла, и можно смело сказать одно - место этому архаизму только в музее.

Видавшему24.04.2024ответить

Так она и продается из частной коллекции как музейный экспонат для коллекции,а не чтобы ездить на ней.

Видавший 24.04.2024ответить

Можно понять покупку для коллекции модели такого автомобиля в масштабе 1:43, но покупать столько непрестижного металлолома за 900 тысяч это наверно перебор!

26.04.2024ответить

Это смотря сколько денег: мало - модельки 1/43 коллекционируешь, много - целые автомобили, причём и грузовые и автобусы.

И 900 тысяч за такую Волгу - не много, посмотрите цены на 24-10 и 3102 тех годов.

☹ Анонимный посетитель27.04.2024ответить

Дрянь это 29. Она не стоит этих денег. Я на них долго работал и знаю много слабых мест. Если брать Волгу, то это ноль вторую. Ходкость отличная, мягкая,устойчива. И конечно с двигателем в8(кгбешная). даже Беха не уйдет

Григорий вчераответить

Может лучше её за 990 тыс, чем новую китайскую которая за 5-6 лямов будет

Самое популярное