ВАЗ-Э2121, 1973

ВАЗ-Э2121, 1973

После выпуска автомобиля ВАЗ-Э2121 и успешного результата испытаний было принято решение продолжить над ним работу и усовершенствовать внешний дизайн.

В 1972 году конструкторы приступили к разработке новой модели. От своего прототипа получившийся автомобиль отличался не только кузовом, он имел постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. В заднем мосту полностью разгруженные полуоси были заменены на более простые полуразгруженные. Коробка передач осталась стандартной, а раздаточная коробка была скомпонована как отдельный агрегат. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель были заимствованы у ВАЗ-2103, а регулятор и задние тормоза – у ВАЗ-2101. Передний мост стал ведущим, поэтому передние тормоза спроектировали заново. Главные передачи ведущих мостов на образцах «2Э2121» были использованы от ВАЗ-2102 (i = 4,44).

Испытания автомобиля показали необходимость в очистке фар и стекла задней двери, что и было впоследствии внедрено. Пробку заправочной горловины бензобака вернули в привычную «жигулевскую» нишу, также на следующей серии появился тахометр.

По итогам испытаний было принято решение изготовить третью серию образцов, доработать все недостатки, и представить машину сразу на государственных (приемочных) испытаниях.

Модельный ряд Лада

Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста СВ Х-Кросс 5 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko Аура е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Куб Ларгус Кросс Ларгус Фургон Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс

Самое популярное