РУС / ENG
    или зарегистрироваться

Лада Веста

Седан Лада Веста

Новый седан «Лада Веста» начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, автомобиль заменит в модельном ряду «Ладу Приору». В дальнейшем у машины появятся версии с кузовами хэтчбек и универсал.

«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,35 метра — примерно как у «Приоры», но колесная база увеличится, что должно добавить пространства задним пассажирам.

По предварительным данным, «Лада Веста» будет оснащаться моторами ВАЗ и Renault, а еще машина может получить и двигатель Nissan объемом 1,6 литра.

Серийное производство новой модели автомобиля начнется в сентябре 2015 года, ее будут делать на заводе в Ижевске. Представители завода обещают, что цены на «Весту» будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей.

Мне нравится

Комментарии к автомобилю Лада Веста

На этой странице показаны последние 25 комментариев. Все комментарии (287)

Инженер 14 августа 2014, 13:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Макс, написанный 13 августа 2014, 20:09

Интересно какие машины после одного хорошего удара остаются целыми и невредимыми, да ещё и без последствий для водителя. Через 2 года начинают ломаться большинство машин, особенно если их толком не обслуживать.

Действительность 14 августа 2014, 13:50     ответить

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50% акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan... Т.е., это уже не наш автопром.

Алексей 14 августа 2014, 19:55     ответить

ответ на комментарий пользователя роман, написанный 1 августа 2014, 11:28

Прав на 100%. А Лада"Веста", которая будет на выставке и скоро в продаже. красава.Уровень комплектации ,где есть всё даже за менее,чем 500 тыс.Попробуйте найти. Мы сами ездим на комплектации "комфорт" Джили"Эмгранд" Машина отличная. За 500,в принципе, комплектации нам хватает.Плюс за эти деньги ещё и мотор 1,8.

Кот 15 августа 2014, 17:28     ответить

Наши могут, когда хотят, только вот ОТК не действует как положено. Лично был на АвтоВАЗе, там всем похеру как и что делается. Машина идет по конвееру, в одном цеху болт не закрутили, в другом какую-нибудь пластмассовую деталь до конца в пазы не вставили. Причем лично в 2002 году забирал оттуда машину, тогда еще ВАЗ-21113 (16-кл.), паз рулевого вала, идущего к рейке не закрепили болтом, проехал 600 км и заметел, руль люфтил. Возможно и на других заводах есть брак, но он отсеевается ОТК, как и должно быть. А у нас такого нет, и поэтому с конвеера идет говно.

Ферштейн 16 августа 2014, 01:30     ответить

Хуета высшей категории. Не надо косить под кого то, помесь блять рио и солярика, нахуй дизайнера, я лучше нарисую.

Niks 16 августа 2014, 06:43     ответить

Гранта 2012 года. Проблем не испытываю. Многое зависит от стиля езды, потому считаю убить любую машину можно. Честно говоря не могу понять любителей японского металлолома. Интересно как долго ещё русские люди с аппетитом будут доедать объедки с чужого стола с причмокиванием. Не надоело.....?

Nissan Cefiro 1997 год 16 августа 2014, 11:19     ответить

езжу на ниссане 1997 года уже три года и ничего не сломалось подвеска в идеале двигатель живой и не дымит!так что япония пока на первом месте для меня лично,а те что уже моложе уже хуже идут!сейчас все машины стали делать хуже,а Русский автопром просто отстал от остальный из за жадности и пофигизма директоров!иномарки хоть и старые но прочней чем новые наши как это не прискорбно,посмотрю на Весту,думаю будет отличная...надеюсь...

DimedroL 17 августа 2014, 00:52     ответить

Пока "тазольятенцы" не поставят нормальный двигатель (не менее 2,5 л) и не начнут использовать руки (а не ноги куриц) при сборке, машины они выпускать не начнут... Про материалы я вообще молчу. Пока что, это попытка угнаться за гниющими китайцами и она, пока, проигрывается. Да и сколько можно клепать на старой базе? Габариты после девятки так и не менялись, а значит еще советский конвеер клепает эти ведра.

иван 17 августа 2014, 21:18     ответить

На вид,во всяком случае на шпионских фото в инете,выглядет норм,даже достойно и свежо,и честно получше рио,салон вроде тоже ничего,главное чтобы материалы не сделали как всегда дешевыми до нельзя,пусть хотя бы как в приоре,но никак в гранте....и большая просьба ,люди ,птшите везде в коментах,может повлияет)))ну пусть уберут на сиденьях эти ткани для диванов из 90х годов с цветными вкраплениями...они портят все...пусть используют однотонную ткань...сам езжу на vw golf 7 ,недостатки есть и в нем,но они не значительные из за чего авто оставляет приятное впечатление,могу это сказать и про короллы и про солярис....вот к этому нужно стремться..

иван 17 августа 2014, 21:23     ответить

ответ на комментарий пользователя DimedroL, написанный 17 августа 2014, 00:52

По поводу двигателей,до vw тоже думал что нужно не менее 2л., но 1.4 tsi экономичнее и бодрее...а вообще для нормальной езды ...если атмосфнрник и авто с класса 1.8 вполне хватает....1.6 маловато...при массе авто 1.3 т...знаю по пежо 308....дохлое авто...

виктор 18 августа 2014, 19:37     ответить

И катки с конвеера будут 13 или 14, а не те которые на фото. Да, и потом еще что-то убавится пока дойдет до серийной сборки

и имя нам Легион 19 августа 2014, 17:39     ответить

А у меня Gentra. До этого была Lacetti. Отъездил на ней пять лет и не знал проблем. В отличии от друзей на приорах и калинах.

А по сабжу думаю, что это уже прорыв... Будет и понадежнее и болячек поменьше должно быть чем у предшественника.

стас 20 августа 2014, 02:08     ответить

Nissan Cefiro 1997 год

у меня друг на мазде 626 95г. тоже самое рассказывает, только каждую неделю его на сто вижу, и сам пешком ходит, а так он не ремонтирует её никогда

без имени 20 августа 2014, 14:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Макс, написанный 13 августа 2014, 20:09

У меня с приорой все в поряде ,2 года 90 тыс проехал ,поломка была только 1 и то резинка на гранате .Хвать преувеличивать .Какой ездок такая и машина у него . Я машину не жалел ,шлифовала и на 3 скорости . Все лож полная по поводу поломок . Если и поломается ,то ремонт 3 тысячи максимум,а иногавно поломается так 25 тыс ,на эти деньги приору 5 лет делать можно смело .На форде до приоры навернулось сцепление так комплект 15 тыс и при пробеге 96 тыс ,а на приору 2,2 -это почти 8 раз экономия ... Так что ездите ,на иногавне ,на кавказе и приора прет и экономнее любого газа .,4,5 литра на 5 передаче на 100 км !!!

без имени 20 августа 2014, 14:55     ответить

ответ на комментарий пользователя Инженер, написанный 14 августа 2014, 13:35

купите волгу побед 60 годов и ездите ,при лобовом камаз перекинет и все живые будут .

Перекуп 20 августа 2014, 16:14     ответить

Ездил на многих помойках до 500 тыщ, и от стиля езды ничё не зависит, есть иномарки которые драть и драть и им хоть бы хны, а есть наши русские ТАЗы, на которых надо молица каждый день чтоб не скрипели и не разваливались. А то что инам принадлежат большинство акций так это даж лучше, можт и сделают что то достойное, нежели наши дармоеды, которым бы только "наворовать пока у руля".

справедливый 20 августа 2014, 21:44     ответить

Мне вот интересно, а не такие же люди сидят там как и мы все? Или может у руля инопланетяне?

Сергей 21 августа 2014, 02:59     ответить

У Весты абсолютно новая подвеска, от старой 30-летней отказались, да и подрамник свой и кулачки, как на многих ино. Сколько можно херню писать. И двигло вроде как 1.4л 16кл. турбированное хотели всадить, под 163 кобылы, но хз. А вот 1.8л. с 16кл.ГРМ типа DOHC, системой распределенного впрыска топлива и турбонаддувом и вроде как 125-сильным двиглом скорее всего будет. Ещё двигло от Ниссана хотели впаять 16кл. 1.6 л. 116 л.с., также планировали и атмосферник 16кл. 2.0л. 140 л.с.от Ниссана. Посмотрим на автосалоне

Валерий 21 августа 2014, 18:55     ответить

На вкус и цвет дизайнера нет! Калина2 мне тоже понравилась кстати, как и Веста. Если нафаршируют как калину2 и ценник не больше 600 косарей с автоматом, abs, esc, попогрей, элетрообогрев стекол, зеркал поставят, то куплю. Пустые ино за ту же цену не интересуют, а конкурентов не найти. ИМХО

Валерий 23 августа 2014, 23:07     ответить

Бесят комментарии в которых пишут езжу 2-3года на машине и ни чего не ломались....у меня папа на кабине 6 лет ездиет,и у него только стеклоподьемник на вернулся..а он 35000 за все время проехал. И я на приора за 4 года 160 000 наматал...и подвеску поменял на 112 000. По подвеске у меня вообще нареканий нет...только электрика мозг иногда делала(катушки зажигания)...а месяц назад заехал к офиц долларам где мне поменяли катушку,сказали что на гарантийный машинах,в обязательном порядке меняют всем катушки с БОШ на ЭНЗО так как у БОША подделок много.А это прогресс..Машина нормальная, по пластику вопросы и его сверчкам...а в остальном все гуд

Александр 24 августа 2014, 13:21     ответить

ответ на комментарий пользователя Макс, написанный 13 августа 2014, 20:09

Да ты значит ездишь как ученик раз она у тебя разваливается. Приора очень не плохой автомобиль. Если бы это было не так то половина страны бы на ней не ездила. В твоём случаи ездить надо уметь а не винить во всём автомобиль. Как говорится дело было не в бобине... Я ездил на приоре года 3 и ни чего. Расходники, подвеска... Так что не надо обижать приорку. А по поводу Весты надеюсь что она будет ещё лучше.

Было 7 тазов 25 августа 2014, 08:42     ответить

Пару лет назад купил новый ТАЗ, после удрюканых 6 жигуле, лад и калин. Думал ну вот наконец то буду ездить и радоваться, перестану лазить каждые выходные под ней, наконец то узнаю на что такое ездить на новых ТАЗах и не париться как везде пишут на форумах...Не тут то было, короч проездил я на ней чуть больше 20 тыщ пробега, и не переставал за эти пол года постоянно под ней лазить, то весь салон заскрипел как будто в ведре езжу, то тормозные цилиндры начали теч, главный в мороз вообще окуклился...Тож продал этот уникальный авто, теперь купил КИЯ-шку и не нарадуюсь, пробег уже за 30 и не ебёт мозги совсем!!! И что меня поражает до сих пор, так это то что "хочется ездить то, хочется!" При виде ТАЗа у меня лиш вызывало рвотные чувства, что опять новый день, дай бог чтоб прошёл без косяков...

андрей 25 августа 2014, 13:22     ответить

ответ на комментарий пользователя Макс, написанный 13 августа 2014, 20:09

как будто по двери иномарки ударишь и вмятиныне будит...насмешил)еще похлеще сомнется

bmw вчера, 12:55     ответить

ответ на комментарий пользователя андрей, написанный 25 августа 2014, 13:22

на иномарке покрайней мере метал нормальный не точто на приоре, у меня бмв е 34 525 машина по виду как новая, один хозяин в рф как она с германии пришла, ты попробуй на крыле нормальной бмв пальцом вмятину сделй, палец себе сломаешь, а у товарища на приоре помяли крыло обычным нажатием, я ничё не имею против приор и остальных тазов, они впринципи машины хорошие, упровляймось у них отличная, но до ума бы их довести просто напросто, я даже сравниваю их со своей бмв, и поражаюсь у меня машине 21 год а она выглидит как новая, в движке дури не унять, в салоне тишина когда едишь, и это всё было сделано в 93 году, а наши какието шумные машинки хоть и новые, надеюсь россавтопром скоро исправиться, будеим держать пальцы крестиком

ванек вчера, 23:37     ответить

не гоните на тазы. у меня червонец 2002г пробег 350тыс. менял по подвеске немного. грм. фильтра. а так машинка никогда не подводила. надежная и неприхотливая. сейчас бмв х5. но чирик не продал. стоит в гараже. я на ней частенько езжу. нравится. так что кому как повезет с машиной. ну и манера вождения тоже.

На этой странице показаны последние 25 комментариев. Все комментарии (287)

Ваше имя Фото смайлы

Авторские права на информацию об автомобиле «Лада Веста», содержащуюся на этой странице принадлежат сайту Wroom.ru. При копировании или цитировании текста обязательно указание активной ссылки на источник. Права на фото автомобиля Лада Веста принадлежат производителю. Смотрите также отзывы и форум, посвященный модели автомобиля.

Все модели автомобилей Лада

4х4 Гранта Калина Ларгус Ларгус Фургон Приора 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 2123 2329 2801 4х4 Урбан Aleko El Lada Forma Калина Кросс Ларгус Кросс Natasha Нива Nova Riva Samara Signet Taiga ВестаXRAY XRAY Cross

Эту страницу ищут по запросам: фото Лада Веста 2014, характеристики, двигатели, описание модели, автомобиль Лада Веста, цена автомобиля.

Все новинки Московского автосалона

Шинный магазин Вилка.ру - интернет магазин шин и дисков


Сейчас комментируют:


Обсуждение на форуме:


«Лада Веста» в новостях: