Купил рестайлинговую Ладу Весту за 1,4 млн рублей — подробные впечатления, что понравилось и не понравилось

Добавил Алексей 16.10.2023 4

Лада Веста 2023

Отъездив на бывшей машине (Daewoo Gentra) пять лет и накатав 190 тысяч км, решил, что либо подберу что-то за 1,5 миллиона новое. А если не смогу выбрать, то доведу свою ласточку до качественного состояния, ибо уже начала местами проступать ржавчина, подвеска уже стала спрашивать да и комплекты навесного уже ресурс порастратили.

Выбор

В планах хотел Субару Форестер с пробегом до 100 тысяч км. Но за полтора ляма живых не нашлось, а которые выпадали в объявлениях — смущало количество владельцев. Между делом по весне заехал в дилеру Лады и охренел от цен! Лада Веста — 1,8 млн плюс допы за пустышку простую, а Кросс в топе — 2,3 млн плюс допы. Я развернулся и ушел.

Китайцы самые дешёвые — Чери Тиго 4 за 2,2 млн руб. В общем, одно расстройство. Для моих функций — слишком дорого. А б/у Солярис, Поло, Рапид, Рио за один млн как-то не ахти. И вот, о чудо, в июне Лада заставила дилеров снизить цену и ограничить сумму допов до 15% от стоимости автомобиля. Не долго думая, стал искать сумму. К середине июля сумму нашел, приехал к дилеру и забронировал машину. Свою сдал в трейд-ин (300 тысяч рублей насчитали плюс 100 тысяч рублей скидку дали). Меня устроило, зная в каком состоянии была моя прежняя машина. Ждал две недели (не было датчика ЭРА-ГЛОНАСС).

И вот 28 июля стал счастливым обладателем этой Лады Весты — 1,4 млн за комплектацию Enjoy с допами. Что было в машине — движок 1,6 литра 16 клапанов, мультимедиа с четрьмя колонками, функция hand free, андроид авто, подогрев лобового, кондёр, подогрев сидений передних, подогрев боковых стекол и заднего стекла, четыре стеклоподъёмника, перчаточный ящик с охлаждением, без литья с колпаками, зеркальца на обоих солнцезащитных козырьках, подсветки всего (багажника, бардачка, задний ряд и передние пассажиры), электрорегулировка зеркал, мультируль (причем не работали только кнопки круиз контроля, а принять-отклонить вызов работают, управление музыкой и борт компьютером работают), задний парктроник с визуализацией на дисплее. Из допов: гидроупоры капота, сетки, ковры, пластиковые накладки на арки, антикор днища, сигналка.

Почему все-таки решил взять Ладу Весту? Клиренс высокий, а я часто по грунтовым дорогам в деревнях езжу, выбираюсь в лес и на рыбалку, в поля. По хозяйству не жалко замарать багажник. А в городе в пробках стоять — какая разница на какой машине. А от точки А до точки Б едет, как и все машины.

Лада Веста 2023

Впечатления от Лады Весты

Проехал 8000 км. За этот период съездил два раза из НиНо в Москву и в Питер. Постоянная проблема — сервисный ключ выскакивает, поначалу переживал, ездил к дилеру, но дилер пожимает руками и говорит никаких ошибок нет. Продиагностировали и сказали ездите — все хорошо. Так же у других посмотрел в отзывах, такая же история. Вообщем сейчас приучил себя периодически педаль тормоза нажимать. И вроде все пока. Вылетает, если забудусь, но при нажатии через 10 минут пропадает.

Датчик уровня топлива первые заправки показывал по разному, но я сделал так: заправляюсь до полного и выкатываю до одного деления. Потом снова. Через 3-4 таких повторений стал правдоподобно показывать.

На 7000 км пропал сигнал, привез к дилеру, нашли причину — перетерся шлейф в рулевой колонке. При вывернутом руле сигнал работает, в нулевом положении нет. Сказали, на заводе не закрепили. Устранят по гарантии. но пока жду запчасти.

В остальном — езжу и наслаждаюсь.

Лада Веста 2023

Из приятного. Свет — шикарный, как наши до такого дошли даже удивляюсь, но противотуманки просятся. Под собой света не хватает. Мультимедиа порадовала. Сидения удобные — за время поездок спина не разу не затекла. Движок работает бодро, но до конца обкатку ещё не прошел. По оборотам пока даёт до 5 тысяч оборотов набирать. Едет как вкопанная. Багажник большой, клиренса за глаза, подвеска энергоемкая — кочки проглатывает на ура. Очень нравится корма. Почему раньше такую не могли штамповать — загадка.

Что не понравилось. Очечник не работает (видимо решили сэкономить, блок с работающим очечником стоит 10 тысяч), ремни не регулируются по высоте. Звук — лучше не говорит, за 1,5 млн можно было и поинтереснее поставить. Слышен шум моторчика дворников. Вроде 2023 год, даже на старых моделях и то не слышно было. И ковры салона, которые в допах были — ну такое себе. К зиме прикуплю нормальные.

Лада Веста 2023

В целом — машина, как машина. В нынешних реалиях за ту цену что успел купить — считаю, что не плохо. Но реальная ее цена — ну один миллион, максимум по моему мнению.

Комментарии

Дим Димыч18.10.2023ответить

Тоже недавно приобрёл такую.Добавлю что не понравилось.1 Идиотский алгоритм работы дворников.2 Очень неудобная функция старт-стоп.3Весьма жосткие сидения.4 Подвывает коробка(может после обкатки пройдёт)5Тормозные колодки брякают.В остальном пока неплохо.Если бы конечно не всем извесные события купил бы что-нибудь из W.А сейчас из нового кроме ВПЗа и китайцев брать нечего.

Дим Димыч18.10.2023ответить

ВАЗа

А19.10.2023ответить

Не надо забывать,что кроме ВАЗа у нас есть ещё УАЗ.

dbnfkbq12.01.2024ответить

красная цена ей 600000 т и то много

Самое популярное