Лада

История Волжского автозавода началась в 1966 году, когда правительство СССР подписало соглашение с «Фиатом» о строительстве нового предприятия в Тольятти. Весной 1970 года с конвейера завода сошли первые седаны ВАЗ-2101 «Жигули», являющиеся копией «Фиата-124».

Название «Лада» первоначально использовалось только для экспортных версий автомобилей, но с 2000-х годов оно окончательно укрепилось и на внутреннем российском рынке. Сейчас автомобили «Лада» выпускаются в Тольятти и Ижевске, а также в Казахстане.

Модельный ряд Лада на российском рынке

Лада 4х4

от 475 900 ₽

Лада 4х4 Урбан

от 526 800 ₽

Лада Гранта

от 389 900 ₽

Лада Калина

от 439 900 ₽

Лада Ларгус

от 529 500 ₽

Лада Приора

от 399 900 ₽

Лада Веста

от 545 900 ₽

Лада Х-Рей

от 599 000 ₽

Коммерческие автомобили Лада


Снятые с производства автомобили

Прототипы и концепт-кары Лада

Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд Лада в России, цены, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы Лада, энциклопедия автомобилей

Сейчас комментируют:

  • ВАЗ 2104 Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой…
  • БелАЗ 7547 никаких изменений в конструкции с 70-х годов(только клины колесные и в…
  • КамАЗ 6520 Хорош камаз .понравился надежный
  • ГАЗ 3102 Волга Супермашина мечты всех советских времен. Слава КПСС и Волге.
  • Renault Duster Всем доброго дня.Уважаемые коллеги автомобилисты что вы все ругаетесь,…
  • ВАЗ Э2121 Как армейский-командирский внедорожник был бы кстати и сегодня ...