Wroom.ru
Войти

УАЗ Патриот 2008 · отзыв

Добавил Victor 09.09.2011 Обсудить

УАЗ Патриот 2008 Отзыв про УАЗ Патриот 2008
Wroom.ru

Купил «Патриот» чуть более трех лет назад (выпуск май 2008) и прошел на нем 106 тысяч километров. Прочитав отзывы о машине на форуме, решил поделиться своим мнением о Патриоте, полагая, что упомянутый километраж позволяет сделать оценку взвешенной и аргументированной.

Условия эксплуатации машины: движение по шоссе и бездорожью в соотношении 80% к 20%. Бездорожье, как правило, зимой и носит характер глубокого снега, либо сильно пересеченной глинистой обледеневшей грунтовки, летом – движение по лесным просекам. Обслуживался мой «Патриот» в строгом соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль в специализированных центрах УАЗа, поскольку у меня им заниматься лично времени нет, не считая такой мелочи, как замена лампочек, подтяжка хомутов и т. п. Да, думаю, надо отметить, что езжу на машине в Москве и Московской области (качество дорожного покрытия), а в отпусках – на Черное море.

Проведенные ремонты: за указанный период эксплуатации поменял все сцепление (цилиндры, шланги, диски), радиатор (поставил оренбургский медный трехрядный), шкворни (поставил игольчатые подшипники), стеклоочиститель в сборе (поставил евро трапецию с движком от Bosch), тяги рулевые с наконечниками в сборе и пригоршню датчиков давления масла. Про такие расходники как лампочки или бачок омывателя за 90 рублей я не говорю.

Достоинства автомобиля

Выявленные мной безусловные плюсы автомобиля:

- очень хороший потенциал тюнинга авто (поставил на машину силовые бампера передний и задний, автоматическую блокировку дифференциала заднего моста, рессоры четырех листовые от Барса, бортовой компьютер, зимнюю шиповку и чувствую себя очень хорошо, когда еду по глубокому снегу или обледеневшей дороге);

- приличная вложенная конструктивно проходимость;

- очень приличный форм-фактор, салон большой и теплый;

- очень понятное и предсказуемое поведение на дороге (только необходимо следить за сход-развалом и балансировкой колес, состоянием рулевых наконечников), особенно хочется отметить четкую работу коробки передач;

- запасные части, относительно, не дорогие, мне приходится, в основном, отстегивать деньги за работы (в Москве их цены просто несоразмерные, для мужика, который имеет возможность заниматься машиной самостоятельно, ремонты будут обходиться дешево);

- высокая посадка машины, что дает хороший обзор и дает чувство комфорта на дороге;

- на мой взгляд, приемлимый расход топлива для авто таких габаритов. Примерно через 10 - 15 тысяч километров Патриот в теплое время года стал укладываться в паспортный расход бензина (правда, масло я лью только синтетику и только шелку), зимой – немногим жрет больше.

Недостатки автомобиля

Недостатки автомобиля, которые, на мой взгляд, надо отметить:

- Российская сборка. Об этом говорить можно много, например, выехал из салона с дребезгом в кулисе на ручке коробки передач. В гараже стянул кулису, выкинул металлическую стопорную шайбу, залил герметиком отверстие в кулисе, воткнул обратно на ручку, дал просохнуть. Все! Таких мелочей было на два месяца доводок, все это позволяло ездить, но сборщиков вспоминал крепким словцом частенько. Дать бы Патриот собирать, например, корейцам – получилась бы машина всех времен и народов. Обидно…

- машина требует хорошей дополнительной антикоррозийной защиты и не вздумайте первую защиту проводить в сервисе салона продаж. Только отдельно и только в сервисе где ее действительно проведут. Через три года снова защищаться, иначе сгниет авто;

- слабое лакокрасочное покрытие – ветки в лесу оставляют полосы, конечно, не сложно полирнуться, но лучше бы без этого;

- дорогая эксплуатация машины, во всяком случае, в Москве. Так за проведенные ТО в количестве 10 штук в общей сложности вместе с расходниками я заплатил 130 тысяч;

- наличие в конструкции авто явно сырых узлов, например, шкворни. Ведь уже давно понятно, что этот узел надо менять на игольчатые подшипники.

Общее впечатление

Мои выводы по результатам эксплуатации автомобиля. УАЗ «Патриот» - это автомобиль, который дает реальную альтернативу в выборе внедорожников по критерию «цена - качество». Если есть два "лимона", то бери "Крузака", а вот если денег поменьше, то Патриот приличный внедорожник, но требует к себе внимания и некоторой предэксплуатационной подготовки по коррекции родимых пятен российского автопрома.

следующий отзыв

Добавлено 10.09.2011



Добавлено 03.10.2012

Всем привет! Неделю назад поменял своего Патриота на Паджеро 4. Проехал на своем Патриоте 135 тыс. км и по завершению эксплуатации машины решил поделиться своими наработками. Первое, ни двигатель, ни мосты мне хлопот не доставляли при обязательных технических обслуживаниях каждые 10 тыс. км.Второе, машина приучила ездить почти не выбирая дороги (по направлениям) и уже по другому не хочется. Третье, за четыре с половиной года на всевозможные ремонты Патриота мной было истрачено более 200 тыс. рублей (у меня есть электронная таблица в которой я учитывал все издержки на машину, затраты на ТО и тюнинг в эту сумму не входят).Четвертое, эксплуатация машины показала, что покраска Патриота на заводе проводится с отвратительным качеством - после трех лет краска начала пузыриться и отваливаться. Пятое, очень мешало эксплуатации наводненность рынка китайскими запасными частями соответствующего качества. Сравнивать Паджеро 4 и Патриот не буду, поскольку это разные машины и стят они разных денег. Всем удачи!


Комментарии к отзыву про УАЗ Патриот 2008

Информация о странице

Автомобиль УАЗ Патриот 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 106000 км.

Самое популярное