Лада Калина 1,6 8-кл. • 2011 • 25000 км
Приобрел данный авто полмесяца назад, в автосалоне у официального дилера. Это моя первая машинf, к выбору шел очень долго. Пересмотрел все варианты в этой ценовой категории, перечитал всевозможные отзывы. Несмотря на все советы знакомых и родственников, на свой страх и риск купил полюбившийся мне авто.
Машина обошлась мне в 295000 рублей, из них 11000 содрали в салоне за сигнализацию, коврики и защиту картера.
На данный момент пробег составляет чуть более тысячи км. Никаких претензий и нареканий к машине пока нет. Есть конечно небольшие недочеты. Открутилась лампочка заднего сигнала поворота, провалилась вовнутрь, висела на проводе. Открутил, снял, поставил назад. Расход как мне кажется тоже очень большой - 7,1 литра на сотню. Хотя больше сотни не езжу, машина на обкатке, берегу. Багажник закрывается только с размаху применив силу, хотя двери в одно прикосновение, что не может ни радовать. Зеркала тоже великолепные, даже мой отец позавидовал, который ездит на Сонате, обзорность просто великолепная.
Выводы делать конечно преждевременно, но я очень доволен своей букашкой. Не дай бог что случится, сгорю от стыда. Все доброжелатели просто засмеют. А мы, мол, тебя предупреждали...
Если что случится обязательно напишу. Тьфу, тьфу , тьфу, три раза постучал по дереву. Всем пока, удачи на дорогах.
Плюсы. Просторный салон. Зеркала.
Минусы. Шумный двигатель. Багажник закрывается только с размаху.
Машиной пока доволен. Надеюсь и в дальнейшем она будет меня радовать.
Быстро однако время летит, вот пора делать и ТО. Пробег 2300, денег нет. А тут сестра звонит, отвези говорит свекровь и свекра в деревню, они тебя заправят. Я так прикинул, от Ростова до деревни 150 и обратно, в принципе запас еще остается до трех тысяч. Привез их , приезжаю домой , пробег 2850. Я в ужасе давай по сусекам скребсти, собирать по копеечки , ТО пора делать. Утром еду на первую попавшуюся от лады СТО. Мне там говорят, что ТО сделают без проблем, но машина мол не является гарантийной. Собственно по гарантии и не нужно было ничего делать. Но как мне сказали нет маркировки какой-то на гарантийном талоне, вообщем чес я так понял. Говорю делайте , за все заплачу. Насчитали 3600 за все, меня устроило, даже остался еще и с деньгами, рассчитывал не меньше 4 рублей отдать.
Машиной я по прежнему доволен, никаких поломок еще не было. Достал правда гул коробки, но под громкую музыку его не слышно))). Ехал по городу, влетел в ямку, согнул на правой стороне оба диска. Ну думаю ничего страшного, благо стоят заводские штампованные. На выходных кувалдой под рихтую.
Кстати упустил еще момент, когда на ТО подняли машину на подъемнике, парнишка начал подтягивать все болты и гайки, а они как и следовало было ожидать все были отпущены. Тут я вспомнил слова менеджера в салоне: quot;ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА БЫЛА СДЕЛАНА, НИЧЕГО ТРОГАТЬ И ПОДТЯГИВАТЬ НЕ НУЖНО quot;. Вот вам и ихняя предпродажка, уверен и хомуты также затянуты. Срочно надо просмотреть.
Пробег 7000, работает по прежнему все как часики. Заметил что когда мою машину, в салон вода попадает из под обшивки двери. Неполадку устранил, за одно и шумку на все двери решил поставил. В машине сейчас заметно тише. Коробка кстати тоже перестала гудеть, ездить стало одно удовольствие. Единственное что не нравится так это когда переходишь на пониженную, еле-еле скорость включается, особенно со второй на первую. Не знаю с чем это связанно.
Думаю пришло время написать здесь что-нибудь. Поехал пару дней назад проходить ТО 2, чуть раньше положенного срока, пробег 14000.Рассказал им о своих проблемах, про постоянно горящий чек. Что ездил уже раз пять с этой проблемой, в автосалон, где брал машину, там ссылаются на катализатор. Посмотрим говорит. Оставил у них машину, думаю пойду пока по рынку пошляюсь, куплю лампочки на габариты, клипсы на двери, короче людей посмотрю себя покажу. Не прошло и часа, прихожу, а машина уже готова. Сует мне бумажку о проделанных работах с оплатой в кассу 4300. 1300 стоимость фильтра с маслом, остальное работа. Мне что-то дурно стало, платить 3 рубля за смену масла с фильтром, чтобы не слететь с гарантии, кажется это слишком. Говорю ему, Вася а что с чеком? Ошибку говорит убрали, компьютер на катализатор показывает. Смени говорит заправку, по гарантии его не меняют. Ну попробую теперь лить 95, может действительно поможет. До этого лил только 92 и всегда на известных АЗС.
Вот еще, не нравятся уж больно стойки мне на этой машине, слишком жестковатые. После зимы по нашим дорогам страшновато ездить. Кажется вот-вот кирдык им придет.
В целом, почти за год уже владения этим автомобилем, общее впечатление немного снизилось. Хотя считаю, что тех денег за которые я заплатил за нее, она все же стоит.
18 июля ровно год , как эксплуатирую это авто. Накатал не много, ни мало 20 тыс. В последнее время что-то совсем перестала радовать меня Калина. Так вроде бы по мелочи, но на работе сутками без выходных, некогда просто ей заниматься. А проблема по всей видимости с датчиком скорости, глючит его по страшному, стрелка на спидометре с того ни с сего падает, обороты сами по себе поднимаются. Поехал купил новый, полез его менять, оказалось, что не тот купил, новый оказался немного толще, в отверстие вошел нормально, но стрелка больше 20 км не поднимается. Поставил старый, вроде опять все работает. В инете ковырялся и наткнулся на умную мысль по поводу этих датчиков, один товарищ написал, что на датчик липнет металлическая пыль с коробки, поэтому его начинает глючить. И действительно когда я его снял, на нем черный пучок намагниченный был, его вытер и все стало ОК.
Конечно стоит еще упомянуть про катализатор, который дал о себе знать еще на 6 тыс. пробега. Собственно никаких проблем не было, кроме постоянно горящего чека, раз в три месяца езжу скидываю ошибку, мало-ли еще что вылезло. Но сегодня заметил, что машина тяжело как-то едет, такое чувство что на буксире кого-то тащу. Похоже настало время ехать в сервис. Завтра еще день покатаюсь, посмотрю на ее поведение.
По прежнему ездит, без поломок и неприятностей. Где-то брякает под капотом, никак не найду причину. Думаю продавать, надоела уже, чувствую себя как-то не солидно в ней))) Усиленно коплю деньги. Возможно мне повезло с машиной, но больше склоняюсь ко второй версии, калине повезло со мной. Берегу ее, тщательно выбираю маршрут передвижения, без больших ям и неровностей. Заливаю исключительно 95 евро4, экспериментировать с 92 больше не рискую. Поймал недавно открытый люк, скорее всего просто удачно в него влетел, колесо на месте, немного согнул диск. Горят лампочки, причем по очереди с не большим интервалом, с начало габариты, за тем на каждой ближний свет.
Спасибо , отец сам все делает и дом красавец построил, слева от машины, на первом фото. Но это для обсуждения на других форумах. :smile_2:
Пока еще не обсуждал))) Это я всего-лишь предположил. Пожалуйста, фото и здесь могу выложить.
blazer200909.08.2011ответить
:smile_11: а чё у тебя за фары? у меня вроде другие :smile_1: больно хрустальные у теб или мне так показалось
blazer200909.08.2011ответить
:smile_27: у меня такая или у меня глюки
blazer200909.08.2011ответить
:smile_2: фух.. просто свет так падает
Блин так стыдно. я свою трудягу почти год уже не мыл и под капот не лазил, там все паутиной заросло. А у вас такие чистые :smile_3:
Тоже машину мою каждый день, а папа раз в два месяца :smile_2: И то, когда мне надоест смотреть на его грязную машину, беру керхер и иду мыть :smile_2:
Керхер вещь нужная. Тоже хочу купить, но пока музыка в приоритете, жду зарплату. Кстати если сам буду ставить магнитолу и колонки, снимут с гарантии? Кто знает?
Вопрос не простой. Теоретически могут. Если устанавливать в сервисе с лицензией на данный вид работы на данный автомобиль, то может и обойтись. Но скорее всего проблемы могут возникнуть только в случае некачественно выполненной работы (замыкание, неправильно проложенная проводка в передних дверях...)
Интересно вот хозяин жалуется на то что горит чек постоянно при том что он заливал 92, а в книжки по эксплуатации ясно написано что лить минимум 95, у самого приора лью 95 ни когда не загорался! Чек сам работаю авто электриком у Дилера и таких людей очень много, неужели так трудно прочитать книжку она и не такая большая! А так калина отличная машина!
Званил слесарю спрашиал .Говорит Хватит а мне не верится. Отдал ТО 7 рублей и боюсь ккп запороть. Вообще Дурдом полнейший.
Мне на ТО два раза подряд в двигателе выше уровня заливали, хотя просил заливать полуровня. Приходилось на слудующий день специально возвращаться. "Дурдом полнейший" - точно подмечено. Большего вреда, чем обслуживать автомобиль в официальных сервисах у криворуких слесарей, придумать трудно.
Микс 27.08.2022ответить
Подумаешь масложор у Лады плохой А тебе нужен Мерседес glc300d4matik
Автомобиль Лада Калина 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 25000 км.
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Subaru Impreza Sedan 1.5 — наклейки на гидроцикл - графика на гидроцикл, наклейки на квадроцикл
Крава08.08.2011ответить
Спасибо за совет, на ближайшем ТО обязательно отрегулирую. :smile_2: