УАЗ-3909 «Буханка» • 2003
Занимаюсь пчеловодством и выбрал автомобиль внедорожник УАЗ 39094 с двигателем 2,89 л. бензин АИ80. По техническим характеристикам меня все устраивало.
Хочу сказать сразу на бездорожье на штатной резине УАЗ -это корова, нет он впринципе вперед двигался на двух мостах болтыхаясь по всей дороге, но по сравнению с автомобилем Луаз 969 который у меня до сих пор как раритет извините уважаемые УАЗоводы сравнения вообще никакого.
Сразу купил зубастую 235/70 резину стало намного лучше и мягче. Если бы этот автомобиль был собран из нормальных комплектующих впринципе нормальный автомобиль, но увы терпение у меня с ним закончилось поэтому решил написать. Чтобы другие почитав сделали выводы при покупке. Эксплуатировал УАЗ только летом и за 7 лет пробег составил всего12 тыс. км. потому что была еще копейка с которой проблем вообще не было, а сейчас Приора (плохого не скажу обычный автомобиль). После покупки первое что бросилось в глаза это проводка, силовые провода с генератора и на фары диаметром вместе с изоляцией 1,8 мм., а по другим линиям 1,2 мм. и прие езде в темное время грелись, пришлось ставить реле. Завод на экономию меди наверно построил новые цеха, кто не верит могу прислать фото. Сам все протягивал и приверял и плохого не скажу все в основном было затянуто как положено. Расход бензина после обкатки замены иголки и регулировки карбюратора составляет примерно 14,5-15 л/по трассе но и машина полной массой 3150 кг. по паспорту даже 18 л. так что все отлично. На этом все плюсы закончились. После 3000 км. пробега трансмиссионное масло сочится изо всех соединений и сальников, но ничегоприходится подливать, а также из под всех агрегатов двигателя, приходится снимать менять прокладки и сажать на герметик. Двигатель на бездорожье перегревается пришлось ставить впереди электровентилятор. После двух летних периодов эксплуатации рассыпались в труху бензошланги пришлось менять на "жигулевские" хорошо хоть не сгорел вместе с машиной. На 7 тыс. км. пробега потек главный цилиндр сцепления (поменял), а следом и рабочий тоже заменил. А вот когда потек бензобак у которого ни снаружи не внутри ни пятнышка ржавчины, а внутри с одной стороны весь метал в раковинах как будто от кислоты тут у меня терпение лопнуло. Да вот еще из этого бака нельза слить весь бензин потому , что нет пробки -экономия, горловина вварена вовнутрь на 3 см, а заборник врезан на выступающем прфиле так что болтай не болтай весь не сливается.
Но все это конеечно мелочи, но очень досадные которые мог бы доделать и завод закупая нормальные комплектующие, и при сборке узлов использовал бы герметик, но увы это Россия.
Плюсы.
Нормальные внедорожные качества, низкий расход топлива по сравнению с Газелью 4 Х4, доступность ремонта, цена.
Минусы.
Греется проводка, течь масла изо всех раземных соединений и сальников.
Раз он у меня то буду эксплуатировать, но если бы выбирал другой автомобиль, УАЗ больше не куплю.
Комментарии
ДЭК-25111.03.2020ответить
А разве электровентилятор спереди не ставили штатно? А проводку наверное кто-то сам менял на тонкую.И зачем ставить реле?,ведь проводку лучше было заменить,или лампы на экономичные светодиодные.УАЗы всегда до ума доводят своими руками,что автор и подтвердил,это нормально.Потом зато ломаться нечему.
Крым11.02.2020ответить
Разных годов выпуска Буханки-разные отзывы. Выходит,что советские самые надежные были.