УАЗ-3909 «Буханка» 2003 · отзыв

Добавил Андрей 23.11.2010 2

Занимаюсь пчеловодством и выбрал автомобиль внедорожник УАЗ 39094 с двигателем 2,89 л. бензин АИ80. По техническим характеристикам меня все устраивало.

Хочу сказать сразу на бездорожье на штатной резине УАЗ -это корова, нет он впринципе вперед двигался на двух мостах болтыхаясь по всей дороге, но по сравнению с автомобилем Луаз 969 который у меня до сих пор как раритет извините уважаемые УАЗоводы сравнения вообще никакого.

Сразу купил зубастую 235/70 резину стало намного лучше и мягче. Если бы этот автомобиль был собран из нормальных комплектующих впринципе нормальный автомобиль, но увы терпение у меня с ним закончилось поэтому решил написать. Чтобы другие почитав сделали выводы при покупке. Эксплуатировал УАЗ только летом и за 7 лет пробег составил всего12 тыс. км. потому что была еще копейка с которой проблем вообще не было, а сейчас Приора (плохого не скажу обычный автомобиль). После покупки первое что бросилось в глаза это проводка, силовые провода с генератора и на фары диаметром вместе с изоляцией 1,8 мм., а по другим линиям 1,2 мм. и прие езде в темное время грелись, пришлось ставить реле. Завод на экономию меди наверно построил новые цеха, кто не верит могу прислать фото. Сам все протягивал и приверял и плохого не скажу все в основном было затянуто как положено. Расход бензина после обкатки замены иголки и регулировки карбюратора составляет примерно 14,5-15 л/по трассе но и машина полной массой 3150 кг. по паспорту даже 18 л. так что все отлично. На этом все плюсы закончились. После 3000 км. пробега трансмиссионное масло сочится изо всех соединений и сальников, но ничегоприходится подливать, а также из под всех агрегатов двигателя, приходится снимать менять прокладки и сажать на герметик. Двигатель на бездорожье перегревается пришлось ставить впереди электровентилятор. После двух летних периодов эксплуатации рассыпались в труху бензошланги пришлось менять на "жигулевские" хорошо хоть не сгорел вместе с машиной. На 7 тыс. км. пробега потек главный цилиндр сцепления (поменял), а следом и рабочий тоже заменил. А вот когда потек бензобак у которого ни снаружи не внутри ни пятнышка ржавчины, а внутри с одной стороны весь метал в раковинах как будто от кислоты тут у меня терпение лопнуло. Да вот еще из этого бака нельза слить весь бензин потому , что нет пробки -экономия, горловина вварена вовнутрь на 3 см, а заборник врезан на выступающем прфиле так что болтай не болтай весь не сливается.

Но все это конеечно мелочи, но очень досадные которые мог бы доделать и завод закупая нормальные комплектующие, и при сборке узлов использовал бы герметик, но увы это Россия.

Плюсы.

Нормальные внедорожные качества, низкий расход топлива по сравнению с Газелью 4 Х4, доступность ремонта, цена.

Минусы.

Греется проводка, течь масла изо всех раземных соединений и сальников.

Раз он у меня то буду эксплуатировать, но если бы выбирал другой автомобиль, УАЗ больше не куплю.

Комментарии

Крым11.02.2020ответить

Разных годов выпуска Буханки-разные отзывы. Выходит,что советские самые надежные были.

ДЭК-25111.03.2020ответить

А разве электровентилятор спереди не ставили штатно? А проводку наверное кто-то сам менял на тонкую.И зачем ставить реле?,ведь проводку лучше было заменить,или лампы на экономичные светодиодные.УАЗы всегда до ума доводят своими руками,что автор и подтвердил,это нормально.Потом зато ломаться нечему.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie