Лада Калина хэтчбек • 2009
Моя Калина с 13.02.2009 г., пробег 14000 тыс. км. Покупал за 260 тыс. руб. в комплектации стандарт. До этого ездил на девятке (первая машина), потом на десятке, ещё была Приора с движком 1,6 л. 8 клапанным. Когда пересел на Калину, не мог привыкнуть к ужасным сидениям мягкие очень в отличие от других машин, на которых я седел .Первые впечатления, как о гадком утенке - все раздражало, вплоть до того, что иногда возникало желание разбить её. Но как в сказке, а вернее после 500 км, я в нее в любился. Оказалась мотор начал тянуть не по-ладовски, шустрее всех машин, которые у меня были. Расход по городу 8,5 л после 5000 тыс., когда приора с аналогичным движком кушала 12 л при том же пробеге и отказывалась ехать.
Машиной доволен, быстрая, экономичная, просторная, юркая, руль слушается четко (у меня нет электроусилителя). Были конечно и проблемы. Самая первая - когда забирал её из автосалона, не увидел вмятины на верху крышки багажника. Где-то на 800 км порвался пыльник рулевого накоечника. На 1200 км отказала пружинка капота, вследствие чего он не открывался, поменял по гарантии, ждал 2 месяца. На 9000 км появился непонятный стук в коробке, никуда не ездил, я с ним так и катаюсь. Делал сам легкую шумку (панель и двери) в салоне, стало намного тиши. Не давно сел на отцову Приору 1.6 8-клап., человек я не очень большой, 170 см, но мне было откровенно тесно за рулем. Раньше меня интересовали больше дешевые иномарки, после езды на Калине даже не смотрю «зачем ходить за молоком, когда есть своя корова». Она ничем не уступает иномаркам да 400 тыс. руб., а некоторых даже оставляет позади. Например, сколько мне подалось Getz все были позади, никто не мог сделать нас с места. Я остался очень доволен, даже думаю после продажи взять снова Калину, но продавать даже не хочется.
Плюсы. Просторная, хорошая обзорность, большие зеркала и не страшные, приемисты двигатель, не плохая заводская шумка.
Минусы. Мягкие и короткие сидения, тяжелый руль на месте, но в движении очень четкий, дешевые материалы, не очень добротная сборка, дорогая цена на более богатые комплектации, вялые тормоза.
Вобщем, если нужна машина на каждый день для езды по городу - берите не пожалеете!
Комментарии
всем добрый день правдо нет что после 120 км на трасе неуверено держится всем удачи на дороге.
Думаю, что если грамотно убрать все заводские косяки, которые вылезут на Калине в первые тысячи км пробега, то эта машинка будет весьма радовать на дороге. Подскажу другу все прочитанные тонкости, он скоро берет Калину-хэтч :smile_25:
Тэйл Ганнер14.03.2011ответить
***Поставил колонки на R13 в задние двери, а антенну прилипли на крыши из нутрии. ***(С) :smile_11: :smile_11:
У калины кузов вообще очень жёсткий... Знакомый чувак 3 раза перевернулся, так у него ни одно стекло не треснуло, вот так! Я сам был в шоке. А потом, когда её вытягивали- 2 раза гидравлика ломалась, хотя та-же десятка тянется как пластилин... Хотя и то ВАЗ, и то...
Тэйл Ганнер17.03.2011ответить
Да нет, они понимают :smile_1: Им нужны мощности ВАЗа+избавление от пошлин+огромный рынок. Всё правильно делают. А их легенды о создании...чего-то там...это как-бы...Ну, вот, если тебе что-то нужно от человека, ты же не скажешь ему, что он тунеядец косорукий? Политика, брат :smile_1:
С интересом прочитала отзывы за все года сразу :smile_2: Понравилась Ваша машинка, и в обиходе недорогая.
Олег28.01.2015ответить
У меня ТОYOTA Corona 92 года ,в моих руках 5 лет, за все время только шаровые поменял и трамблер + колодки и сцепление ,расход по городу 8л двига 1.8 135лс.Коплектация + электро все, люк, АБС, кондей, датчик дождя, ионизатор, Гнили нет. Покупал в 2009 за 150тыщ рублей. Я не понимаю как можно брать русское авто за 300 тыщ и говорить что лучше Лады в ценовом диапазоне 300т ничего нет - это бред
Артемий21.03.2010ответить
А я на счет руля тоже согласен, без усилителя парковаться тяжкое занятие, пока припаркуешся летом весь вспотееш в жару