Geely Vision 2008 · отзыв

Добавил Автор 10.06.2016 3

Geely Vision 2008

Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 250 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу - до этого 3 года ездил на ВАЗ-2110 1999 года и за время владения успел поменять почти все что можно, не трогал только двигатель. Я понимаю, машине было 10 лет, но это оптимизма при покупке очередных запчастей не прибавляло. Поэтому решил брать старую иномарку.

На Китай даже не смотрел - общественное мнение играло свою роль. А когда наткнулся в обьявлениях на вижена - понравился внешне, свежий год и хорошая начинка - просто решил брать. На следующий день поехал за ним. Прокатился, посидел, обсмотрел и купил. Просто потому, что понравился - и все! И за три года ни разу не пожалел.

Движка (после 72 - 133 лошади) хватало за глаза, коробка без вибраций, все четко включалось. Расход по городу 8,5 литров, по трассе 6,5 литров - это при средней скорости 110 км/ч и спокойной езде. Салон большой, часто езжу с пассажирами-места достаточно всем. Запахов и скрипов в салоне не было, страна производитель в ПТС была кстати Эстония )) Из минусов -сиденья не очень удобные, шумки скорее нет чем есть, ооочень мягкая подвеска, на трассе плавает да и в поворотах кренится. Не критично, но неприятно.

Сразу после покупки заменил колодки по кругу - поскрипывали, да и износ был. Цена запчастей практически как на ваз. За все время из поломок было: замена передних ступичных подшипников, загудели ближе к 100 тыс. Втулки и стойки стабилизатора менял 2 раза, так как часто перемещаюсь по грунтовым дорогам, да и в городе асфальт редко видно... Заклинил термостат. А, еще менял датчик АБС - слесарь не смог его вытащить когда менял ступичный подшипник, а отсоединить фишку ума не хватило. Свернул голову, оставив пол- датчика внутри... Запчасти брал только оригинальные Китайские). Еще сломалось крепление крышки подлокотника - с помощью маленьких навесов решил проблему. И самая большая беда доставшаяся от первого владельца- спинка пассажирского сиденья раскладывалась если на нее сильно надавить...Менять кресло не горел желанием- заварил и забыл.

Масло менял строго каждые 10 тысяч км. Ни грамма ни разу не подливал. На 90 тыс. заменил ремень генератора. При пробеге 110 тыс заменил заводские свечи. В ГРМ - цепь, даже не заглядывал, почистил форсунки и дроссельную заслонку. Вот и все проблемы возникшие за 100 тысяч, что я отьездил на китайце. Продавал в основном из-за коцок по кузову - то ветка на крышу упала, в итоге небольшая вмятина и треснутое лобовое, то немного подтолкнул семерку-мелкая вмятина на капоте и бампере. И начали ржаветь задние арки, не сильно но.. И сцепление уже начало подходить, все же пробег за 160 тысяч. С продажей помучился - Вижен зверь редкий, еще и китайский. В итоге обменял на Приору на 2 года младше. У приоры только один плюс перед джиликом- расход по городу на 1-1,5 литра меньше. Ну и с продажей легче.

А вообще смотря с чем сравнивать. Езжу часто на Мазде 6 друга - небо и земля по подвеске и салону. Но и цена на 100 тысяч выше. Так что каждому свое.

Geely Vision 2008

Комментарии

Джон Конор14.06.2016ответить

в итоге ВАз рулит(ибо вернулся на приору)

mars85114.06.2016ответить

А действительно, если этот авто такой хороший, то зачем тогда ладу потом взял?

миша шпилькин01.04.2017ответить

Ха,зачем.Мои финансы поют романсы,было бы на что он бы япа взял.

Сейчас обсуждают
ГзсТ
Skoda Yeti 1.6 MPI
ЛбСУ
Лада XRAY 1.8
ФвбП
Chery Tiggo 5
ЯПЬб
Skoda Yeti 1.6 MPI