Geely Vision 2008 · отзыв

Добавил Автор 10.06.2016 3

Geely Vision 2008

Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 250 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу - до этого 3 года ездил на ВАЗ-2110 1999 года и за время владения успел поменять почти все что можно, не трогал только двигатель. Я понимаю, машине было 10 лет, но это оптимизма при покупке очередных запчастей не прибавляло. Поэтому решил брать старую иномарку.

На Китай даже не смотрел - общественное мнение играло свою роль. А когда наткнулся в обьявлениях на вижена - понравился внешне, свежий год и хорошая начинка - просто решил брать. На следующий день поехал за ним. Прокатился, посидел, обсмотрел и купил. Просто потому, что понравился - и все! И за три года ни разу не пожалел.

Движка (после 72 - 133 лошади) хватало за глаза, коробка без вибраций, все четко включалось. Расход по городу 8,5 литров, по трассе 6,5 литров - это при средней скорости 110 км/ч и спокойной езде. Салон большой, часто езжу с пассажирами-места достаточно всем. Запахов и скрипов в салоне не было, страна производитель в ПТС была кстати Эстония )) Из минусов -сиденья не очень удобные, шумки скорее нет чем есть, ооочень мягкая подвеска, на трассе плавает да и в поворотах кренится. Не критично, но неприятно.

Сразу после покупки заменил колодки по кругу - поскрипывали, да и износ был. Цена запчастей практически как на ваз. За все время из поломок было: замена передних ступичных подшипников, загудели ближе к 100 тыс. Втулки и стойки стабилизатора менял 2 раза, так как часто перемещаюсь по грунтовым дорогам, да и в городе асфальт редко видно... Заклинил термостат. А, еще менял датчик АБС - слесарь не смог его вытащить когда менял ступичный подшипник, а отсоединить фишку ума не хватило. Свернул голову, оставив пол- датчика внутри... Запчасти брал только оригинальные Китайские). Еще сломалось крепление крышки подлокотника - с помощью маленьких навесов решил проблему. И самая большая беда доставшаяся от первого владельца- спинка пассажирского сиденья раскладывалась если на нее сильно надавить...Менять кресло не горел желанием- заварил и забыл.

Масло менял строго каждые 10 тысяч км. Ни грамма ни разу не подливал. На 90 тыс. заменил ремень генератора. При пробеге 110 тыс заменил заводские свечи. В ГРМ - цепь, даже не заглядывал, почистил форсунки и дроссельную заслонку. Вот и все проблемы возникшие за 100 тысяч, что я отьездил на китайце. Продавал в основном из-за коцок по кузову - то ветка на крышу упала, в итоге небольшая вмятина и треснутое лобовое, то немного подтолкнул семерку-мелкая вмятина на капоте и бампере. И начали ржаветь задние арки, не сильно но.. И сцепление уже начало подходить, все же пробег за 160 тысяч. С продажей помучился - Вижен зверь редкий, еще и китайский. В итоге обменял на Приору на 2 года младше. У приоры только один плюс перед джиликом- расход по городу на 1-1,5 литра меньше. Ну и с продажей легче.

А вообще смотря с чем сравнивать. Езжу часто на Мазде 6 друга - небо и земля по подвеске и салону. Но и цена на 100 тысяч выше. Так что каждому свое.

Geely Vision 2008

Комментарии

Джон Конор14.06.2016ответить

в итоге ВАз рулит(ибо вернулся на приору)

mars85114.06.2016ответить

А действительно, если этот авто такой хороший, то зачем тогда ладу потом взял?

миша шпилькин01.04.2017ответить

Ха,зачем.Мои финансы поют романсы,было бы на что он бы япа взял.

Самое популярное