Крик души: заклинил двигатель на новой машине!

Добавил Автор 05.06.2018 334

Лада Веста СВ 2018

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра...

Уже во второй половине дня, двигаясь по городу, произошла поломка! На 160 км пробега заклинил двигатель! Двигаясь по городу со скоростью 40 км в час, услышал металический скрежет. Сразу остановился, припорковался пока машина катилась, поставил на ручник и попробовал завести двигатель, но стартер не провернул движок...

Счастье длилось всего лишь два дня. Далее автомобиль доставил на эвакуаторе в автосалон, где он был куплен. Механики автосалона не смогли провернуть двигатель, слили масло с двигателя и обнаружили стружку. Буду требовать вернуть деньги за покупку автомобиля, а также деньги за эвакуатор, страховку и уплаченные деньги за постановку на учёт.

АвтВАЗ оказался полным разочарованием.Также позвонил на горячую линию АвтоВАЗа объяснил проблему, сказали - ждите, с вами свяжутся. В воскресенье съездил в салон. Там уже сняли движок  с машины. Оказалось оборвало поршень во втором цилиндре, что и привело к заклиниванию двигателя. От поршня  осталась горстка обломков, практически мелкие кусочки. Наступила рабочая неделя. Первымм делом поехал к дилеру. Первое что мне предложили - это замена двигателя. Директора на месте не окозалось. Дождался директора. Он сразу сказал, что обмен на аналогичными автомобиль невозможен, так как его нет в наличии - завод очень мало выпускает. Далее предложили возврат денежных средств, о сроках возврата пока никто не знает, сколько будет длиться процесс. Скорее всего буду забирать деньги...

Комментарии

Антон05.06.2018ответить

Просто заводской брак двигателя, машина не причем ))

игорь 06.06.2018ответить

абсолютно ничего страшного соглашайся на замену движка кстати на инномарках такое тож есть вот пример микроавтобусы форд особенно дизеля поршни сыпятся в поддон как листья осенью

Евгений 06.06.2018ответить

А движок не относится к машине, да?)))

Гость05.06.2018ответить

Врешь все,Веста надежная машина.Сколько тебе заплатили,чтобы ты обкакал Весту.Или просто придуриваешься,заводишь всех здесь.Знай тебе никто не верит.

Дмитрий 05.06.2018ответить

Автору не повезло. Но из таких мелочей складывается общее впечатление. Соляра/Рио останутся лидерами только потому, что % брака ниже, поставщик отвечает башкой за качество.

Илья 07.06.2018ответить

Не верю (с). Зачем сразу бежать менять машину, если предлагают вполне разумный вариант - замена мотора по гарантии? От брака еще ни один производитель не избавился, тут главное - что завод признает и готов устранить в короткие сроки. Вывод: заказная какашка в адрес ВАЗа.

ПавелВас 07.06.2018ответить

да так всё ! машина классная , уменя св кросс 1.8 очень счастлив

Игорь 19.06.2018ответить

Да почему же верят. Сейчас и иномарки с российской сборкой сыпется.

вован 30.10.2018ответить

Что калина что малина один хрен на выходе получаются жигули

Андрей 16.06.2022ответить

Что-то и мне странно!!! Брал бу 1 год мкп 1.6 гоняю, не жалею, по бездорожью на скорости 3 года все нормально.

Вано05.06.2018ответить

КоКоКО, ОкОзалось Оборвало пОршень, КоКоКО, на мелкие кусочки.

Крик чуши, а не души.

Выход есть05.06.2018ответить

На дроме напиши отзыв свой, там тебе поверят и впарят надежный столетний пруль. На все деньги будешь счастлив, и каждый год по столько же скок заплатил будешь детали обновлять на нем.

мистер 06.06.2018ответить

На ДВ на тазы запчасти тоже недешевы, зато на прулях чтобы развалить поршень надо очень постараться.

Влад 06.06.2018ответить

Ну ну , было 12 машин праворуких не в одну не вкладывался. У знакомого короба полетела на микрике- цена вопроса 3000 рублей. А вы покупайте весты и ремонтируйте за свой счет так как гарантийным не признают

александр грушихин 08.06.2018ответить

вы это в иркутске или во владике скажите . как вы выразились праворульные машины крайне ненадежны а наше ну прям ерманский автопром подыхает от зависти. ты или извиняюсь вы хоть себя бы штоли уважали прежде чем писать такую лабаду..

Константин 08.06.2018ответить

У нас ,на востоке, владельцев новых лад смотрят как на идиотов...

ТОЗ 3405.06.2018ответить

Вот почему про наши тазики все так врут? У тойоты и вольво на второй день поршни не разваливаются и движки не клинит. Наверное таз хорошая тачка, просто иномарозавистники клевещут. Может продать свою сузуки и купить наше ведро?

Гость 05.06.2018ответить

.....продай свое грохотающее,не едущее ведро и купи Весту..

гость 06.06.2018ответить

тоз 34 говоришь 31 год стажа и таз говно?да на старой классике карбюраторной всегда доедешь до места, если вы 31 год за рулем!отказ топливной,электрики,все элементарно если 31г за рулем!а внутренний перелом провода на хонде аккорд приятеля чуть не привел сервисменами-разводилами к переборке двигла)))

Игорь Игоревич 06.06.2018ответить

по крайней мере, наши "ведра" не отзывают сотнями и тысячами, как это происходит с иномарками. я сам отъездил 7 и 18 лет на ваз 21047, а теперь езжу на Лада Калина Кросс и всем доволен.

Дмитрий 06.06.2018ответить

Кто сказал что не разваливаются? Если вы таких случаев не встречали это значит не разваливаются? А я вот ни про один жигуль (в том числе и Весту) такого не слышал из достоверных источников. Куча народу из знакомых/друзей/родственников гоняют на десятках/приорах/калинах и ничего не клинет в течение десятков лет. А вот про Опель Зафиру (тоже вроде как иномарка) знаю из первых уст, что также на 2-3 день клинил двигатель.

Константин 09.04.2019ответить

Здравствуйте, простите, но если у Вас не Сузуки гранд Витара - то уж лучше ведро.

Местный05.06.2018ответить

У человека машина попалась с браком двигателя, такое бывает и у именитых производителей. Человек разумеется расстроился (ещё бы не расстроится - новое авто и сразу поломка)НО! Сразу прибежали защитники - "вывсёврёти!!!" "тебезаплатили!!" Лада не может ломаться? У неё не бывает заводского брака? И так в каждом отзыве, спокойнее надо товарищи, спокойнее.

Валерий 16.06.2018ответить

Знакомый брал гелик на заводе. Оборвало цепь при выезде. Заводской брак присутствует при любом производстве.

kara-tabin2011yandexru24.06.2018ответить

Если бы у тебя была нормальная " Судзуки", ты бы не сидел здесь. Я думаю ты ходишь пешком.

CROSSAVEC 05.06.2018ответить

Надо было брать проверенный временем 1.6, а у тебя наверняка 1.8? Хотя и о подобной проблеме я слышу в первый раз. Либо отзыв реально от манагера корейских вёдер, либо поменяй двигатель и езди ещё 10 лет. Уверен это единичный случай и больше такое с тобой не повторится.

Андрей 05.06.2018ответить

Читай отзыв, он отъездил всего два дня 160 км, остальные 10 лет толкать ее или велопривод поставить?

Юрий 06.06.2018ответить

10 лет ездить не получится - через 5 лет сгниет

Жорж05.06.2018ответить

пОрковаться окОзалось

Андрей 05.06.2018ответить

По ходу автор допустил опечатку- Ехал по городу 160 км/ч, удалось проехать только 40 км.

Илья 06.06.2018ответить

Не удивляйтесь на "порковаться", у нас масса людей, покупая колготы по $2 и продавая по $4, неплохо живут на эти 2%

Гость05.06.2018ответить

Чет когда у Церато/Сида/Ай30 развалившийся каталик забивал стружкой и уничтожал мотор к чертям, никто не бомбил, учитывая, что это не считали гарантийным случаем, а как только какие-то проблемы с Вазом, все сразу набегают как стервятники. Сам не то чтоб автоваз люблю, да и вряд ли сяду за него когда-либо, но все равно, по-моему, надо рассматривать это не с той точки зрения, что автоваз говно и хаять его пока пена изо рта не пойдет, а с той, что просто так неудачно совпало, ибо косяки бывают даже у тех, на кого не подумаешь, умирающие дизеля на последних ТЛК200, или кпп на 50-х Камри тому пример

Евгений 13.06.2018ответить

Поддержу. Один из немногих адекватных комментариев, в отличие от большинства истеричек)))

Эндерс 25.05.2020ответить

На нынешних авто и в более дорогом ценовом диапазоне случается. У друга на Вольво ХС 90 через месяц дизелек тапки белые надел. Вот обидно так обидно. Поменяли по гарантии и ездит дальше

гость05.06.2018ответить

Никогда не покупайте отечественные автомобили, хуже говна не существует! Даже старая иномарка так часто не ломается как наше говно)

Gostь 06.06.2018ответить

Тот, кто хает ВАЗ, знайте,вы конченные пидоры

гость 2 06.06.2018ответить

Понты дороже денег.

Васек 08.06.2018ответить

Дурак..и ничего большего...

АЛЕКСАНДР 23.10.2018ответить

брал в 2008 приору пять лет все ждал когда же этот таз сломается в итоге сын сейчас в екатеринбурге на ней катается а у меня только теплые воспоминания об этом неплохом авто. но ребята веста за 800 килорублей ? за что?патриот новый у нас в братске 780 килорубликов а тут легковушка.. короче с ценой явно перебор.

Гость3605.06.2018ответить

Возврат денег будет ооочень долгим. Лучше замена двигла и требовать подменное авто на время ремонтных работ

Дмитрий 08.06.2018ответить

Чем больше затянут с возвратом денег - тем больше пеней набежит))

И вообще - такая ситуация просто подарок для покупателя. Если к делу подойти с умом то можно по итогу купить две таких машины или одну классом намного выше.

Алексей 14.06.2018ответить

Замена двигателя на новом авто... Зашибись, а потом когда продавать будете, что скажете. Цена в разы упадет.

Константин05.06.2018ответить

Берите это гомнецо и ездите ,из сервиса к сервису,будьте патриотами!!!

Петр 06.06.2018ответить

Танки то у нас хорошие. А про говно, с тобой согласен...

Бывалый 07.06.2018ответить

Это ты про лэндровер написал?)))

Михаил05.06.2018ответить

Наше ведро,таз ит.д.К чему вы это? Сам владею и что? Она ездит и ездит,ничто не беспокоит,вы знаете о чем пишете? Был сид,отличный авто,но подвеска),что на велике без камер,ща опять ваз ,проблем незнаю всё в пределах разумного,так что давайте до свидания

Владимир 24.10.2018ответить

Не верю... за пять лет ее бы ржавчина съела, у меня знакомый хотел взять приору в 2014 г. пошли с ним в автосалон, подходим к приоре, осматриваем вроде все прилично, даже зазоры кузова небольшие и ровные, в нутри.... ну ВАЗ он и в африке ВАЗ ничего сверхестественного, но и ничего не огорчило, потом кинул взор на орку заднего левого колеса и тут началось, заглядываю под арку а там налет ржавчины, с другой стороны, тоже самое и это автомобиль который не покидал автосалон, подзываю продавца ничего ему не говорю, задаю вопрос: слючаем не учавствовала ли машина в тестдрайвах, на что получаю твердый отрицательный ответ. В общем развернулись, пошли через дорогу и взяли китайца, тоже ездит до сих пор и доволен.

курт05.06.2018ответить

От поршня осталась горстка обломков, практически мелкие кусочки.

Про кусочки не надо было писать, может не спалился бы

игорь05.06.2018ответить

повезжло-если подойти грамотно,можно навариться.срок возврата денег 10 дней потом,1 процент от стоимости авто за каждый день просрочки.

Ренат05.06.2018ответить

Да нашего уже давно нет ,только название а все остальное китай поставляет гомно на ваз уже давно

artys05.06.2018ответить

Бред.

Сергей05.06.2018ответить

Сегодня проехал на Kia seed.Гремит скрепит я аж офигел.У меня Гранта по сравнению с ней Мерседес.Чем дороже не значит лучше.

Имя 07.06.2018ответить

Господин знатный выдумщик. Лягушка всегда хвалит свое болото

алекс05.06.2018ответить

при 40ка км.ч.поршень не развалится.Если обороты конечно 3500....

роман 08.06.2018ответить

ну почему же. В 2000 году купил газель, на 1000 км, точно так же оборвало поршень. Так что с нашими машинами такое бывает.

Евгений 25.10.2018ответить

калина кросс двиг 1.6 через 8000 при скорости 30 км заклинило двиг! заменили...дали подмену....сейчас 35000 езжу! бывает брак...

Лха05.06.2018ответить

Всяко бывает, у знакомого ниссан финской сборки с браком оказался и чё. Поехал поменяли тормозной диск и суппорт и делов. Другой на пятнахе 1.5 км проехал двигун стукнул, не протянутые коренные , замена двигла по гарантии, правда со скандалом.

kolpis05.06.2018ответить

Сколько ни читал отзывов по Весте - ни в одном не было такого косяка с двигателем.Да,были случаи,обрывало болты,движок падал на подрамник (почитайте хотя бы про ДромоВесту).Может,и правда брак.Но где реализм,автор? Где в шапке отзыва указан объем двигателя,где фото мелких кусочков поршня,где название населенного пункта,где живет сей автомобиль? А клавишами настучать здесь любой может и не такие ужастики...

Виктор Степанович05.06.2018ответить

Уже более 25 лет езжу на японских праворульных машинах, сделанных в японии руками японцев для японского потребителя, а это гарантия качества. Ни каких проблем. Сейчас имею Мазду MPV lbptkmye. 1996 года на ней Три раза ездил из Владивостока в Питер и обратно. ВАЗ бы рассыпался в прах.

Пупкин 06.06.2018ответить

Кому нужна твоя Мазда бестолочь!

александр 06.06.2018ответить

на мpv сейчас бывший мой типа начальник ездит.v6 шустрит неплохо с полным салоном.но говорит хонда одиссей(года приблизительно одинаковые) больше нравилась

Юрий 06.06.2018ответить

На праворульных машинах (в которые пердел старый японец) ездят только камикадзе. У нас правостороннее движение.

Автотаз 06.06.2018ответить

Жалко тебя, ездить на старье всю жизнь будешь? Денег нет и не будет.

Сергей 08.06.2018ответить

11машин было. Били и пр. рули. и норм японские и после этого опыта купил жене для учебы Гранту. За 3 года ниразу не залез в нее - сдал обратно в трейдин и взял вместо нее Весту - очень довольны машиной. У меня х-trail t31 (рестайл) - так вот я пересаживаюсь с хитрилы на весту и кайфую от этой машины. Год эксплуатации 15 т..км пробега ни проблем не скрипов ничего не беспокоит. Климат на весте кстати вообще зверюга! и греет и остужает салон намного быстрее чем на ниссане. Если бы не желание иметь полный привод с большим багажником - уже бы поменял бы себе ниссан на Кросс. Недостаток считаю это отсутствие нормальной автоматической коробки - надеюсь АвтоВаз это понимает и что-то делает в этом направлении.

Роман06.06.2018ответить

Естественно это галимый фейк.На этом ресурсе половина отзывов таких.Проплаченные звездоболы.

Владимир06.06.2018ответить

Брак бывает везде-но где то есть выходной контроль гот. изделия (машины в нашем сл.) и входной для поступающих на сборку деталей, а где то его ни хрена видать нет. Но машина получается дешевле.

Давно езжу на подержанных японках, даже и не слыхал чтоб там чего то внезапно отвалилось. Правда во Вл-ке жигу и на разборку пожалуй не возьмут.

Петр06.06.2018ответить

Вы сами виноваты.Нужно было прочитать инструкцию по эксплуатации, внимательно ее изучить и ей следовать. Вам примерно так скажут в автосалоне где вы ее брали... А люди вам скажут, что это чудо отечественного автопрома брать вообще не нужно...

Александр06.06.2018ответить

Автор фото поршня и дв предоставить можешь?

Александр06.06.2018ответить

Автор, фото поршня и дв предоставить можешь?

александр06.06.2018ответить

в 2005 брал 2113.мог лансер 9.но опыт стабильности г-ва.итог-7 лет без проблем.одновременно со мной коллега взял 2115 тоже новую.у него разваливается мотор через 100-120км.попытка дилера на замену мотора.ждать две недели. с заменой птс.глупость номерного мотора.угроза суда и итог-через 2(два)дня замена авто.другой авто у него, как и в моем случае без проблемный.

александр06.06.2018ответить

а к чему я.брак бывает.и не только на тазах.

Дмитрий06.06.2018ответить

Купил Русский шлак теперь мучайся...

Матвеев Евгений06.06.2018ответить

Истеричка какая-то.

Заменил бы двигатель и катался дальше. Чего заказуху-то наводить?

Понятно, что качество нужно критиковать. Но критиковать обоснованно. А иначе тех даунов, которые не глядя поливают нашу промышленность (хоть то немногое, что мы еще умеем делать сами, а не закупать у буржуев), надо уже рассаживать по тюрьмам и психушкам. Надоели уже своим нытьем.

александр06.06.2018ответить

мистеру.прули да.в это же время тоже коллеге с дальнего пригнали тавоту на заказ, праворучку с v6 и л.с.что то около 200+...ну небо и земля.завел,капот он открыл и тишина...только ремни шелестят еле слышно...ну и класс машины не меньше волги.а качество...не на всех премиум немцах тех годов все работало как положено.а тут в идеале.врать не буду ,точно не помню уже,лет 5-6 ей было от года выпуска.но в шоке от япов...

John 07.06.2018ответить

Даже не пытайтесь объяснить тем у кого пр руля никогда не было и не будет... да и вообще иномарки явно НИКОГДА не будет))

А тем кто за них знает ничего объяснять не надо. Ездят спокойно, не парятся, зная что больше так в мире никто машины не собирает))

Завистники пусть давятся.

Матвеев Евгений06.06.2018ответить

Добавлю еще, что радоваться надо, что у другого дилера бы могли вообще послать, вешая лапшу про негарантийный случай.

Шурик06.06.2018ответить

Кто вазом рулит? В руководстве ни одной русской рожи! А конкурентам наш Ваз похрену!

Матвеев Евгений06.06.2018ответить

А если так легко и быстро разочаровался в Ладе, то спрашивается, нафига вообще выбрал Ладу, а не пошел в другой салон за Рапид или Рио (где к слову, на ДВС или коробку можно точно так же залететь, только в разы дороже).

И еще несколько умников здесь отметились, что у них-де ВАЗ давно бы развалился по пути во Владивосток. Можно подумать, они ездили на ВАЗе и сравнивали... Да хрен там, ездили на одних древних праворулях, и сравнивать им было нечего. Трепачи просто. Идейные.

Александр 06.06.2018ответить

А кто их делает эти тазики мы же сами

александр06.06.2018ответить

и в защиту нашпрома.по соседству живут строители-вахтовики.веста у одного из них.если не врет, за три года почти 200т км пробега без проблем.как я понимаю, что то из первых машинок у него.с виду ну как новая!

SERG06.06.2018ответить

Почти аналогичная ситуация - Ниссан Кашкай на 3-й день после покупки с пробегом 46 км утром не завелся. Эвакуатор, автосалон, 2 часа ожидания и вердикт: свечи под замену. Полгода, 5 тыс.км - проблем нет. Так что случается конфуз не только у Лад, главное чтобы быстро и без потерь для клиентов неприятности устранялись

Юрий06.06.2018ответить

Мазда МПВ уже 15 лет дизель во владении,проблем особых нет , авто уже 20 лет со дня выпуска. До этого был ВАЗ 21099,то-же неплохая машинка для тех лет,но сравнивать даже смысла нет . Сосед сыну купил вот такую машинку как на картинке,Весту,катается с удовольствием,до этого у него был ЖУК лохматых лет попонтоваться перед девчонками.

Александр 4406.06.2018ответить

Вот бы у всех легковушек двигатели вечно заклинивали. Что бы вас, чайников, меньше на дороги выезжало.

Ф 07.06.2018ответить

Раньше на Жигулях ( новых ) двигатель не ломался

Владимир 14.06.2018ответить

Полностью солидарен. Аварийность на дорогах упала бы в разы.

LPF06.06.2018ответить

Человек в жизни должен обязательно быть Лохом не меньше 3 раз : жениться не на той девушке , построить дом не на том месте , купить машину не той марки , затем жизнь наладится

Роман06.06.2018ответить

ВАЗ-начиная с Гранты и т.д. -офигенные, надежные, дешевые и в обслуживании, по запчастям и по цене машины. У меня в армии у ГТМУ (читай БТР на гусеницах) двигатель был менее надежен, чем ВАЗовский 126. Сейчас езжу на Гранте, и новую машину для жены собираюсь покупать тоже Гранту. Весту не хочу, т.к. цена-качество не соотносятся. Иномарки (бюджетные) вообще не рассматриваю, т.к. опять же, цена высока я, а качество чуть лучше ВАЗовского.

Сергей06.06.2018ответить

Ларгус 300 тыс км пробег грузовой проктически без ремонта вожу по 600кг

Мудрый Воин 06.06.2018ответить

Так ларгус это и не АвтоВАЗ , это Рено Логан универсал.

гость37 07.06.2018ответить

Мотор наверняка логановский

Алексей06.06.2018ответить

У друга было такое на Фабии лет 11-12 назад, просто шкодовцы сразу заменили автомобиль

Йа-Йа06.06.2018ответить

Это пипец. Жертва ЕГЭ, дочитать не смог, глаза сломались на третьем абзаце.

Если по теме. Брак он и в Европе брак, но на замену двигла в сервисе, лично я, не согласился бы. Может, конечно, там работают редчайшие самородки, которые произведут замену и сделают даже лучше, чем было...

Но у меня к заводской сборке и ОТК доверия, всё же, больше.

водила06.06.2018ответить

дружище, чтобы ездить нормально, научись скорости переключать, а не пилить в потоке на первой, но если тебе за это платят, мы тоже понимаем и не интересно

Тоже ездил на вазе06.06.2018ответить

Вот накинулись на человека.. Как будто автоваз не ломается и никогда не может сломаться. Попался брак, человек расстроился, поделился своим мнением. И обратите внимание на последнюю фразу: "Скорее всего буду забирать деньги...", — т.е. у него еще не погасла надежда поездить на ведре ближайшие 3-5 лет.

Дмитрий06.06.2018ответить

Купил ладу весту кросс универсал на роботе в конце апреля.. Машина у офф. Дилера стоит как 2 недели.. Умер маховик, корзина и сцепление.. Пробег около 2000 км... Сразу скажу.. Не вжаривол и не делал того что можно подумать)) п.с. сказали что негарантийный случай!!! Сцеление я еще могу хоть как то принять как не гарантия, НО ВОТ МАХОВИК!!!!

слава06.06.2018ответить

Хотелось бы какие-то доки увидеть.

Следопыт06.06.2018ответить

Я когда таз вижу , рыгать начинаю

ннннннннннн 08.06.2018ответить

Если рыгаешь значит больной...ваз ..хорошая машина за свои деньги...

Брусенцев Александр 06.06.2018ответить

Ну тоесть когда Ренж ровер через 2 месяца в Питере сдох двиган это норма На Ладе ужас и пипец , у нас в деревне люди не обеспеченные и у большинства вазы гранты и весты , я пока кроме бяк про робота на весте не чего плохого не слышал , у одного шланг на гуре какой то по гарантии поменяли , одно сказали что если что то по гарантии то приходится ругаться и доказывать а так норм

ник06.06.2018ответить

че писать то, что говно мы делаем, сами кем работаете?вы видимо все делаете по качеству и нет к вам претензий? сказки не рассказывайте товарищи!!!только себя правильного видите. бывает брак и что? вот вам случай - знаю мужичка, владеет сервисом, дык у него стоит уже пол года лексус, у которого маленькая плата выгорела, общий ремонт 700т.р, до сих пор владелец бегает ищет денег, вот и решайте сами!

Алексей06.06.2018ответить

Автору надо было писать после того как его пнул АвтоВАЗ и обвинил в поломке двигателя, а по факту -все как в ЗоЗПП- ремонт-замена- возврат денег.Разве есть повод для возмущения?

Вячеслав06.06.2018ответить

Обычный такой заводской брак. На Субару форестер в прошлом году купленном разорвало турбину на 500 километре разорвало. В течении месяца заменили авто, даже на комплектацию чуть дороже, от АвтоВаза конечно подарков не дождетесь, но в принципе ничего такого не произошло. Или вы думаете что у дорогих авто не бывает брака?

Юрий06.06.2018ответить

Еще совет автору, почитайте закон о правах потребителя.

Юрий06.06.2018ответить

А ещё совет всем...купите себе лисапед. Жопа едет руки нет. Самая лучшая машина в мире, в смысле ремонтопригодности, многозадачности, надежности ВАЗ 21045. И это потому, что я на ней ездию. Буду ездить на другой машине и она будет самая лучшая в мире...

бывший тазовод06.06.2018ответить

были 2 приоры, на обеих проблемы с двигателем, а точнее стук шпг, последнюю брал гранту спорт в 2016 году с салона, на пробеге около 500 км. застучал поршень 4ого цилиндра, разбирал сам, так как небыло желания ждать месяцами работ по гарантии. Так вот что я там обнаружил, в 4ом цилиндре на новом моторе эллипс и зазор между поршень-цилиндр 1,13 мм! При предельно допустимом 0,1 мм. дальше капиталка! Поршень болтался в цилиндре как карандаш в стакане от этого был сильный стук особенно на горячем двигателе. Это как так можно собрать двигатель на заводе с такими зазорами с эллипсом в цилиндре и кто их там и каким местом так собирает? Я писал письма по емайл на автоваз, но ответа так и не получил.. Ремонтировать и менять поршня не стал, залил масло 10W60 и продал. Так что неудивительно что мотор заклинил. Я лично распрощался с изделиями от этой компании.

Федя2 06.06.2018ответить

Лжец! Ни один адекватный человек не полезет вскрывать движок на гарантийной машине при пробеге в 500 км.

Вы нагло лжете, сударь!

Александр06.06.2018ответить

лада приора 2004 год на 800 км обрыв поршня и рука дружбы.Ничего не меняется.

Александр06.06.2018ответить

Продал после замены двигла знакомому. Он у него уже пол ляма прбежал

Самуил06.06.2018ответить

Стружка в картере - обычное дело для наших машин.У меня были Волга и Москвич, и в каждой машине,при первом снятии картера я вынимал 1 - 2 стакана стружки с маслом. Но это ни на что не влияет,т.к. она там спокойно лежит,и маслянный фильтр её не пропускает.

Вежливый Лось06.06.2018ответить

Пруфы в студию.

На фото неизвестно чья машина с замазанными номерами.

Где фото двигателя, в каком городе и по какому адресу дилер?

Фамилия директора центра?

Фотографии (скрины) Вашей претензии, официального ответа?

Фотки машины в дилерском центре?

P.s.

Вывод: Брехня, причем рассчитанная на школьника и написанная школьником

Александр06.06.2018ответить

Странные люди.Так защищать Автоваз. Я скорее поверю что это с автоваза сидят и так пишут. Сам владельцем калины 1 был.Машина нравилась.Вроде и маленькая, но вместительная и проходимая.Но нет запчастей нормальных. На иномарки самые поганые дубли лучше чем оригинальные запчасти автоваза. Покупка датчиков каких нибудь это лотерея. Но все зап.части долго не ходят.

Андрей06.06.2018ответить

Хватит ездить на карасинках!В Китае переходят на электрички!

Санtер06.06.2018ответить

Александр раскажи про приору2004 г.в.подробно очень интересно от тебя впервые слышу

Сергей06.06.2018ответить

На мерседесе с пробегом 4000 км движок стуканул. Отправили в автосалон... Сказали будем разбираться! Как долго и скоро не понятно...

Илья06.06.2018ответить

Я ещё ни одного из своих друзей не видел кто бы пересев с ваз на иномарку мечтал пересесть обратно, нет таких .

Марис06.06.2018ответить

А адекватные люди разве покупают ВАЗ????Или что -то дешевле 3 млн???

CROSSAVEC 06.06.2018ответить

То есть для Вас эталон адекватности это гонять на папином Гелике под шмалью по тротуарам, да ещё и снимать это всё на камеру и выкладывать в ютуб?

Федор Михайлович06.06.2018ответить

Автор сего пасквиля наводит на мысль о его предвзятости или заказной чернухе. Во-первых, грамотность как таковая напрочь отсутствует. Во-вторых, абсолютно никаких подробностей, даже город не указан. В третьих, двигун меняется за 1-2 дня в порядке общей очереди, если гарантийная поломка имела место быть.

п.с. Я не фанат автоваза, но я за объективность!

Алексей06.06.2018ответить

Народ, заканчивайте ерунду писать. Что лучше : иномарка или ВАЗ?? конечно иномарка для внутреннего рынка. Но !! есть одно НО. Иномарки тоже ломаются. Есть упрямая статистика. Иномарки ломаются. Да, ВАЗ ломается, наверное чаще чем большинство иномарок. Но если я живу на западе РФ , да ещё и в глуши, зачем мне иномарка, пусть и редко ломающаяся?? Вы одного понять не можете, что иномарку сложно ремонтировать "на колене". А запчасти в разы дороже. может быть , если у вас есть возможность , сбегать в магаз специализирующейся на иномарке которой вы обладаете и в вашем городе таких авто много,то вам запчасти будут не по заоблочной цене и спеца по ремонту найти легко. Вам повезло. Но не надо оскорблять владельцев ВАЗ. ВАЗ хорошая машина для переферии. ломается не часто , запчасти есть везде и не дорого, тех кто может устранить поломку или сделать регламент искать не надо(их много, так что здоровая конкуренция позволяет и цены на ремонт держать в разумных пределах), и что не маловажно - экономичная по расходу бензина. Если сложить все эти плюсы, я вижу реальное приимущество ВАЗ перед иномаркой в определённых условиях. Не так комфортно как в иномарке, но оооочень практично.

Будьте объективными.

Геннадий 07.06.2018ответить

Правильно говоришь!!!Я такого же мнения.

Местный 08.06.2018ответить

Я не знаю где Вы живёте, сам живу на периферии и с ремонтом иномарок никаких проблем нет. В любом автомагазине огромный ассортимент и цены не сильно дороже (а то и дешевле чем на Ваз) Сервисы без проблем ремонтируют, да и "ремонтировать на коленке" можно и Логан и Солярис, они не сложнее Весты. Я не противник Лады, но у нас её почти вытеснили названные выше иномарки.

Сергей06.06.2018ответить

Возможно байка.

Поломка Ролс Ройса на серпантине.

Вызов службы поддержки. Прибыли на вертолёте, устранили.

Владелец по возвращению домой обращается в сервис.

Нужно ли оформлять гарантийный случай?

Ответ. Мы ничего не знаем.

Ролс Ройс не ломается в гарантийный срок и в период эксплуатации.

Андрей06.06.2018ответить

4 раза гонял на ладе триншке в Крым, а это 2350 в один конец. Когда сдавал, ОД сказал, что ходовая ваще огонь, а машине уже было 6 лет. Наверно мне простовезет. Ни девятка, ни восьмерка, ни 13 хлопот не доставляли . теперь вот на хрее до Крыма доехал. Отличная машина.

Дермидонт07.06.2018ответить

Стружка это мелкие вкрппления в масле. Норм для обкатки отеч двигунов. Обрывает обычно шатун. У поршня могут фрагменты юбки отвалиться, из-за перегрева, к примеру. Кольцо компрессионное может лопнуть, тогда перегородки поломает. А что такое обрыв поршня?

Дермидонт07.06.2018ответить

Это для кого написано?

альф07.06.2018ответить

У знакомого, был случай на 2000км у нивы коленвал располовинился, да месяц на др. машине ездил, двс поменяли нормально ездиет не жалуется.

Вестник07.06.2018ответить

Ни мотор не указал 1,6 или 1,8, ни комплектацию.... чистой воды фейк...и еще..поршень может обломиться, но рассыпаться?...лажа..

Геннадий07.06.2018ответить

Для информации всем. Езжу Мазда примаси 2000г/в пр. Руль. 460000 пробег намотал лично. Делал подвеску и раз заменил сальники, вкладыши. и кольца в двигателе.Нечего не точил и не растачивал. Все. Нигде и никогда не стоял.

Нива 212140 14 год.17000 пробег. Нечего не ломалось. Не ремонтировалось. Бегает шустро и где надо пролазит. Нравится и то и то.Но по Ниве кажется кое кому надо бы мозги включить на автовазе.Мелочь доделать копеечную не могут.

Марина07.06.2018ответить

А я верю этому покупателю. Купила Весту Кросс полную комплектацию, а левое заднее крыло оказалось прекращены, показатели толщиномера показали 300. Когда открыли люк со стороны багажника увидели повреждение изнутри, похоже был удар. Переговоры с дилером ни к чему не привели, смеются в лицо,ответ от завода производителя выдавать отказываются(только зачитывают). обратились в Роспотребнадзор , там сообщили ,что очень много обращений и претензий.

CROSSAVEC 07.06.2018ответить

Так это уже не к автовазу претензия, а к вашему дилеру. Наверняка сами стукнули, подшаманили и вам продали. При чём тут машина?

Светлана07.06.2018ответить

Я тоже купила Весту прекрано гоняет. просто человеку попался заводской брак такое бывает в любой машине.

Инженер07.06.2018ответить

ХаХа.оторвало поршень. Да такого вообще не может быть.

Механик07.06.2018ответить

купил в 2004 новую 2115! Постоянно что то ломалось. Помпа,генератор, форсунки, стартер менялись как расходники. Стойки выходили 20000, хотя по началу её любил и берёг, примерно 50000-60000 замена прокладки гбц. на 150000 тыс сёдла в гбц ушлёпались в хлам! Застучал двиг на 200000! Купил с разборки другой и продал её от греха подальше! Хлам - автоваз!

СантехниСан07.06.2018ответить

в-первую очередь,в России,выпускают военную технику!Во -вторую очередь,военную технику!В-третью очередь-военную технику,а уже потом-грузовики!Если дело дойдёт,то и автомобили!

Артем07.06.2018ответить

Что вы на ваз налетели как стая мух, Мерседес гл 350 2015 год выпуска на 35000 пробега полетела коробка и это не единичный случай, и стоит гл больше 4 млн, а вы про тащы

Олег07.06.2018ответить

Может найдется настоящий хозяин этой Весты?По-любому чью-то сфоткал на улице и пиндит!Я бы добавил фото из сервиса или еще какое-нибудь, но это....

Хехе 07.06.2018ответить

Так тебя и пустили в сервисную зону

механик07.06.2018ответить

Механик, разбило седла не пробывал регулировать клапана, и не перетягивать ремень что бы не ушатывать помпу, а? Механик ахахахахааааа

артур07.06.2018ответить

Я не люблю жигули, за рулём 30 лет, из них с 1988 по 2002 ездил на жигулях, но вот что меня смущает в этом рассказе: как это - оборвало поршень, и к тому же на кусочки как он мог рассыпаться, хотя бы на телефон фоткнул такое небывалое явление, потому чё то не верю в такое.У меня на жигулях было - кольцо лопнуло и надрало цилиндр, у друга - лопнул шатун и гильзу почти насквозь прорвало, но поршень на куски - представить не в силах

Андрей07.06.2018ответить

Родственник занимается продажей Шкод у оф. дилера. Рассказывал, что пару лет назад был случай когда новая Октавия выехав из салона проехала 500 метров, после чего движок умер. Представительство шкоды пошло на встречу клиенту и предоставило ему новую машину. На мой взгляд брак есть у всех автопроизводителей. Сам 5 лет езжу на Школе и нареканий к машине нет.

King KRAB07.06.2018ответить

Владею шестой год ауди100,1993г.впробег450000,и неизвестно сколько при перегоне смотано.так на пробеге 430000 менял помпу(загремела но не текла)аж удивился,все ещё с заводской маркировкой.При всем уважении к автовазу,ребята вам есть к чему стремиться.

CROSSAVEC 07.06.2018ответить

Ты думаешь и новые ауди такие же надёжные? Да любая из них начнет сыпаться не проехав и сотку. Только ауди стоит как 3-5 Весты.

Тру07.06.2018ответить

С таким подходом вообще лучше технику не покупать)) Мне вот с телефонами не везет. и марка не при чем.

Пиши заявление. к возврату стоимости автомобиля есть 10 дней. Если не вернут. то идете в суд и отсуживаете минимум в 1.5 раза больше.

Александр07.06.2018ответить

От смены названия машины ВАЗом на Гранту, Веста и т.д. они надежнее не становятся. Да хоть Chevrolet Niva. Как была нивой так и осталась. Большинство з/ч от 2101! Уровень 80-х годов.

Юрий08.06.2018ответить

Начинал с 013(копейка)в 1985 году.За 5 лет сгнила(сквозные дыры),а ведь тогда еще реагенты не применяли.Затем были три "семерки",четверка,две"99",5 Нив(2 длинных,3 коротких),десятка,2 приоры,калина.Все брал с салонов(живу в Тольятти).Первую Ниву через год владения через суд поменяли по гарантии(судья,увидев "портянку" с перечислением неисправностей за год владения,округлил глаза и вынес вердикт-заменить).Но я рыбак-охотник,проходимец нужен,поэтому продолжил свои эксперименты.На второй Ниве по гарантии заменили раздатку(выла неимоверно),на третьей-двигатель(на заводе забыли поставить полукольца на коленвал(набило эллипс за две недели).На "десятке"-замена коробки(сбил пальцы при включении первой передачи).На "приоре"-тоже самое.Это не считая того,что с каждой машиной первые два месяца не вылазишь с сервиса(доводишь до кондиции по мелочам).В 2009 взял себе L-200,жене-Паджеро-спорт.В зтом году,при пробеге 280000 поменял эльку на новую.Больше с Тольяттинским автозаводом(ТАЗом)в русскую рулетку не играю.

Сава 08.06.2018ответить

Какой ты сообразительный.30лет ездил на автохламе и потом токо сообразил

Сенатор 08.06.2018ответить

Ты Юрий нагрешил где-то. Я на 3х ВАЗ 110-112 наездил более миллиона км и половины твоих проблем с НОВЫМИ машинами не хапнул.

RIS08.06.2018ответить

Меняй движок по гарантии или возврат денег если очень хочется. Скажем просто "не повезло" такие казусы бывают у всех производителей, у одной из 1000 проданных машин движок до первого ТО не доезжает. Людям меняют и они ездят на новом двигателе ещё очень долго.

З.Ы главное чтобы поменяли двигатель в сборе, а не поршень+блок цилиндров.

Сава08.06.2018ответить

Это же жигули. А что ты хотел,паря. Чтоб душа пела надо другую тачку брать. Крик души-это жигули.

Сава08.06.2018ответить

Это же жигули. А что ты хотел,паря. Чтоб душа пела надо другую тачку брать. Крик души-это жигули.

Алекс08.06.2018ответить

Единичный случай наверняка. У моего знакомого на новой сантафе тоже двигатель заклинило. Дилер в возврате денег отказал, только замена двигателя. Так что не надо гнать на автоваз, на любой тачке такое может случиться.

гость08.06.2018ответить

Бред..и машина не его. фото с интернета..

Денис08.06.2018ответить

Замени двигатель да езди себе дальше, всё бесплатно же.

владимир08.06.2018ответить

меняю на 2111 2005 г выпуска движок 124 в хорошем состоянии горя знать не будешь

Сергей08.06.2018ответить

Ребята от таких досадных поломок никто и ничто не застраховано!!! не забывайте на ВАЗе работают такие же люди как и мы с вами!!! кто то ответственный кому то все по ххххх

Александр08.06.2018ответить

Как-то смотрел как человек купивший новый Mersedes GL за 4 миллиона рублей 3 раза возил его на эвакуаторе в соседнюю область к дилеру. А тут одна машина с браком попалась и уже вой на всю страну.

Валерий08.06.2018ответить

А я купил Калину-Хэтч в 2012 году и ни разу не был у дилера ни на одном ТО. За 6 лет поменял ремень, салонный фильтр каждую осень, масла-фильтра, опоры СС20, подвеска на полиуретане СС20. Привода, стойки все родные, пыльники целые, ничего не течёт. Пробег 94 к. Сейчас на новой авто сразу бы махнул поршневую на травмобезопасную не задумываясь и плевать на гарантию вместе с дебильными ТО, не та машина чтобы так переживать и страдать! Афтор страдай дальше или купи чо другое... Однако все они сейчас во-первых сделаны в России, а во-вторых: у всех движки хоть сразу в утиль.

Эдуард09.06.2018ответить

Первая машина была 2106 вторичка. Сам перебирал в ней движок. Кузов уже прогнил, а он крутил как новый - о масле вспоминал в межсезонье (~10000 ткм). И продал ее с разницей в червонец. В 2009 купил Калину новую с, как оказалось, проблемным движком 1.4. Масло ело литр на 7ткм, к моменту продажи (вот в мае 2018) уже на 4ткм. Но это скорее всего из-за того, что порвало грм и чинили на коленке в течении суток за 1000 км от дома! 3 раза на юга на ней иэ Жигулевска. И продал за 120 в течении 3 часов, продешевил. Сейчас Веста SW. Калина рядом не стояла. Пробег 800км.

К чему я все это - что вам ближе то и берите, но обсирать не обосновано не надо. ВАЗ, да и в общем автопром наш, движется вперед. Это плохо? Я только рад.

Денис09.06.2018ответить

Соседка купила весту седан в 16 году в орле с дрыгателем приора 1,6 на следующий день она не завелась! Позвонили в салон и чррез 3 часа в деревню приехал эвакуатор за 120 км, забрал тачку и ее, вечером приехала на такой же новой только не белой а синей! Ездит по сей день!!! И не доплачивала, говорит что без вопросов дали другую!

Прочитавший статью09.06.2018ответить

Знакомый выкатил из салона новый митсубиси, даже до дома не доехал, вал в коробке лопнул. Не поверите, но у хорошего приятеля, а он с ребятами купили четыре "Гелика" на фирму по 9-ть "мультов" - не один не проехал 50 тысяч, у всех разлетелись эластичные муфты и это мерседесы. Я говорю так мол и так, это-же железо серьёзных купюр стоит, а тут такие дерибасы, "ну, а что тут поделать" - в ответ. С 2000-го мурзики не те, "доичландцы" быстро учатся, мы с ВАЗ показали настоящую экономику - "перпетуммобиле", понты вещь важная без них скучно. Ну, а что касаемо случившегося, предполагаю, что ВАЗ комплектующие прёт от обкуренных, а они к сожалению только красить и полировать, пока машин делать не научились. Всё в этой жизни не почему? А для чего?

Spiteful10.06.2018ответить

Даже читать не стал,патриотов бомбит,понимаю в душе, что с каждым автомобилем может случится,но как это задевает неадекватов на жигах)))) ( ни чего не имею против,но глаза налитые кровью и пена на губах,это про них)

Друг поклонник вест, с его слов автомобиль нравиься,но! Купленная ,одна из первых вест,после анонсов и купленная в этом году,два разных автомобиля,качество, на порядок хуже( как с водкой,выйдет ,приятно пить,через пол года, в рот не возьмёте)русская черта однако,автору верю,пото му,что пока,что винашей стране,вижу проплаченные отзыаы про весту)))) и гнобение конкурентов,ни как наоборот,как в мире нетоценили это чудо,ни как не поймут вестоводы))))

сайран10.06.2018ответить

От Ваза давным давно осталось только название.Это рено-ниссан.

зуфар очоник11.06.2018ответить

зуфар Много ездил на машинах(60 лет)на Жигулях по 15,на 5ке по 10,они были исправные. они и сейчас испраные.Хулит машину не стит.Просто надо менят машину и ездить.

Александр11.06.2018ответить

Фэйк, автор даже не знает, что пока машина на гарантии её бесплатно эвакуируют в случае поломки.Одно ограничение, 50 км от города где есть дилер, а он сам написал, что машина прошла 40 км.)

Вася11.06.2018ответить

Написано профессионально с закосом под простой народ)

EVG09312.06.2018ответить

При обрыве поршня, в блоке образуется дыра от шатуна. Движок на выброс. Статья просто высер.

Серега12.06.2018ответить

Соглашусь, что иномарки удобней и комфортней, но не соглашусь по поводу поломок наших авто-владею грантой 3 года (брал новую)из поломок замена реле обогрева заднего стекла. Всё.

Сергей12.06.2018ответить

Работаю мотористом. Держу в руках поршень и не понимаю как он может развалиться на мелкие кусочки в горстку обломков. Автор аццкий лгун.

тт12.06.2018ответить

Не бывает такого что бы за два заклинило. Проплаченная статья.

Сергей12.06.2018ответить

126 Т. Км на приоре в мотор не лазил. Колодки сцепление шаровые нейтрализор все что менял.

ГОСть 12.06.2018ответить

Всё негативные отзывы пишут те кто хочет купить а возможности нет. Вот и завидуют и обсерают

Юрий Владимирович12.06.2018ответить

Здравствуйте форумчане! В 13-ом году брал новую калину универсал, в 16-ом сменил её на новую калину кросс... Да ЛАДА стала лучше, но ставить её на одну ступень с корейцами, я бы тоже не стал. Считаю, что должна быть либо цена на современные ЛАДЫ ниже, либо тогда гаррантия без ограничений, а то как что ни случись, у диллеров все считается не гарантийным случаем... Веста СВ КРОСС тоже очень нравиться, но не хочется опять сталкиваться с глупыми автоболячками.

CROSSAVEC 12.06.2018ответить

А какие Вы считаете автоболячки есть у Вашей Калины? Даже если они найдутся, то уверен их устранение обойдётся

CROSSAVEC 12.06.2018ответить

меньше 1000р, а что за эти деньги вы сделаете с иномаркой?

kottoni12.06.2018ответить

приветствую. Была "десятка" сто тысяч без проблем пробежала. Калина за 2 года заменил гудок и всё. Сейчас у жены солярис с 12 года и ни каких проблем. А вот у меня кашкай 14 года так вот это засада полная ни кому не советую.

Евгений13.06.2018ответить

за старые иномарки здесь топят продавцы автозапчастей) сказка про оборванный поршень...

Игорь13.06.2018ответить

Калина2. Из салона на двадцатом километре застучал двигатель. Добрался домой (180 километров). Утром поехал обратно в салон. Заменили головку,распредвал по гарантии. ТО2 заменили потолок и резонатор по гарантии. Потолок повело в районе багажника, резонатор загремел.Перед ТО3 кирдык пришел бензонасосу (производство Чехия). Сам поменял двигатель. Оказалось вывалилась верхняя втулка вала и закоротила коллектор.

Евген13.06.2018ответить

Пока на иномарку японскую не сядешь, не поймешь почему ваз это таз...

Долго ездил я на вазе думал это хорошее авто, сел на тойоту и доволен. Убеждения что ваз починить легко в любом поле меня не убеждают, авто нужно ездить а не в поле чинить.Да и комплектации в вазе очень слабые.

Евген13.06.2018ответить

Брал новую приору, черкз тысячу км. печка глючить стала, через две синхронизатор первой передачи перегрел. Запчастей нормальных нет, пришлось от ваз2112 ставить выборку передач. Приора прикольная, пока новая, да и то не факт что попадется нормальная. Надеюсь больше не сяду в автоваз.

Андреич13.06.2018ответить

Браков море бывает заводских и не нужно гнать что только у ваза, достаточно полазить по форумам, там и японцы на возврат бывают. Тачка как телефон, нужно понимать что с ней делаешь. Ваз по цене т новый нормально, кому нужно качество, тому Логан в помощь. А сравнивать тачки по 2-4 лимона с вазом бредово.

Евгений14.06.2018ответить

пока не увижу фото поломки поршня на кусочки,у данного автомобиля,не поверю. написать можно все ,что угодно,почему номера на машине нет?

Владимир14.06.2018ответить

Да немоден за 2 минуты поршень на кусочки порвать детский лепет только начинает палец стучать услышишь сразу балабол

Михаил16.06.2018ответить

За долгие годы через мои руки прошло много машин. И наши и не наши. Ребята,давайте будем правдивыми , ну вот лучше японские машины чем наши к огромному сожалению.

Айдар16.06.2018ответить

У коллеги на сиде поршень пробил движок,и что? Единичный заводской брак, с кем не бывает

Герман17.06.2018ответить

"От поршня осталась горстка обломков, практически мелкие кусочки."....х.з. ну да ладно-бывает всякое. у меня уаз патриот 120 тыс. пробег начиная от трасс заканчивая глухими "3,14здюково-собакино", где в 1942 немецкие "тигры" застревали... на 37тыс. пробега, по дороге в г. Коломна развалилась корейская КПП DYMOS и что? теперь кореяавтопром помёт? бывает и новое железо ломается.... меняй двигло по гарантии и забудь.

Сергей17.06.2018ответить

когда отрывается поршень, то там капец просто удары в двигателе, только мертвые не услышит. а шатун вылазит в стенку блока, тоже удар нехилый и лужа масла на полу. так что не верю.

Сергей17.06.2018ответить

Лично я бы поменял двигатель на новый по гарантии и ездил

Иван17.06.2018ответить

Писал туповатый школьник похоже, грамотность пздц. Когда уже вставят защиту, чтобы пока все ошибки не исправил, пост в ленте не появлялся

Александр18.06.2018ответить

Я с вас фигею тазоводы. Коммент любителя тазиков понравился: если хочешь ездить на машине 10 лет и чтобы не гнила, подкрашивай сколы вовремя, ухаживай за кузовом.. Блеать, вы че мелете???? Моей машине 20 лет, и я вас уверяю, никто никогда ей ниче не подкрашивал. И ни единого намека на гниение нету. Я не называю марку. Но всем все понятно. О чем ваще можно говорить если все вы понимаете что тазы это шлак, недолговечный некачественный шлак, но продолдаете до усеру их защищать? Да не гниют они, подкрашивай и все. Да нахуй оно мне надо, подкрашивать??? Я машину беру чтобы ездить и знать что доеду. А не чтобы защищать ее от ржавчины, бегая каждые полтгода вокруг нее с ведром краски, от ржавчины которой кстати быть не должно, если это называется машиной.

Александр18.06.2018ответить

Вольдер 16 июня 2018, 02:10 ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир, написанный 14 июня 2018, 23:10

Чой то я одни иномарки вижу поломатые стоят вдоль дорог и ни одной весты с заклинившим мотором, а вот ржавые Креты, стучащие моторы спортиджей и дымящие фольксвагены оооочень часто//

Еще один долболещ. Ты никогда сломанных тазов на дороге не видел??? Это пиздец, люди порой настолько слепы и глухи. П.с. Я тут новый мустанг у нас видел на перекрестке сломанный. Все, тачка гавно?)) а тазы конченные разваливаются, а починишь, через время это же место опять разваливается! Ебал я русский автопром, наездился, спасибо

ВИКТОР18.06.2018ответить

Что-то я впервые слышу чтобы отрывало поршень.Тем более на новой машине.Бред какой-то.А наши ВАЗ ломаются так-же как и иномарки.У нас в авиации был случай. На вертолёте Ми-4 оторвало поршень.Их на двигателе-14

диаметр поршня 155,5-как сейчас помню.Подобрали площадку и сели нормально.

ВИКТОР18.06.2018ответить

Александру

Интересно и какой дурак будет делать машины со сроком эксплуатации долее 20 лет?

Андрей 18.06.2018ответить

Шведы дураки? Моему СААБу 24 года и еще проходит десяток, не меньше...Я имею ввиду,без массированных вливаний.

Антонка18.06.2018ответить

Отзыв этого оленя меня убил. Такой бред, люди которые пишут про Весту, на ней не ездили вообще. У меня было много иномарок, но сейчас у них качество хромает. У нас каждый владелец дорогой иномарки имеет дома весту или приору (на каждый день,в связи с практичностью). Сам купил Весту 1.6 2018 года новую с салона брал, я не любитель убивать транспорт, но с первого дня жарю на ней 160 км и выжимаю на каждой передаче до красного и ничего. У них старый приоровский двигатель и свои 200-250 тыс. км он проездит. Я не хвалю АвтоВаз, но Веста своих денег стоит (цена, качества, практичность), по крайней мере лучше чем корейское говно.

Сталин18.06.2018ответить

Надоели вы своей иносраньщиной, всех вас как класс, враги народа и космодром "Восточный" и Крымский мост, я бы построил на ваших костях.

Сталин18.06.2018ответить

Надоели вы своей иносраньщиной, всех вас как класс, враги народа и космодром "Восточный" и Крымский мост, я бы построил на ваших костях.

Андрей 18.06.2018ответить

Ты по какому праву,мелкий пакостник,великое имя себе присвоил?

Андрей18.06.2018ответить

Ух ты,как тут много защитников дерьма под названием "лада".Как не испражняются конструктора ВАЗа,как ни насилуют свое скудненькое количество серого в-ва,все равно получается Жигуль.Мазохисты могут биться головой об стену защищая это убогое детище Российского автопрома,но моментально гниющее и ломающееся уё...ще не сравнится с иномаркой,даже и сильно старой.Оговорюсь сразу-если за ней следили,а не только гоняли в хвост и гриву.Моей старухе 24(двадцать четыре) года.СААБ-900.185 кобыл,турбина.Проблем нет (от слова совсем нет) кроме датчиков разных,но ничто не вечно под луной.Ржавчины нет,мотор не перебирался,компрессия в норме,масло за 10 тыс.км ни грамма(несмотря на турбину) и т.д. и т. п. Так что "тазоводы",пыхтите в выхлопе моей старушки...

Алексей18.06.2018ответить

Доброго времени суток. Могу сказать одно. Как то работал в сервисе при салоне, были случаи сам дифектовку производил, приора пробег около 1000 км рассыпался поршень в 1 цылиндре, хозяин пробовал заводить.. итог задрало шатуном цылиндр. Итог замена двигла.А нива шевроле пришла по гарантии с заклиненым движком вскрыли рассухарился выпускной клапан... его загнуло и раздолбило голову и поршень обошлись заменой головки и поршневой... т.ч. брак бывает (((((

11 19.06.2018ответить

Вот когда такие неучи работают в сервисах,то так и получается.

Андрей19.06.2018ответить

Нашему автопрому сто лет, по сравнению например с китайцами и корейцами. Но машины они уже давно делают на порядок лучше. Так что спор тут не о чем.У меня товарищ купил ладу на механике, так я передачу еле включил. Посмотрел на него удивленно ? Он говорит, а чего ? Сказали притрется, приработается потихоньку.Моя первая машина(Отца)была Москвич 412 комби. Однозначно больше мне такого счастья не надо ! Дальше в студенческие годы были старенькие Мерсы в 124 кузовах, ауди 200 турбо. Машины были старенькие, но надежные ! Сейчас езжу на Тигуан 2.0 Турбо. Доволен как слон. Кому нравятся отечественные конструкторы из разряда "Сделай сам ", ради бога. Катайтесь, ремонтируйте, тюнингуйте ).Как говориться каждому свое !По мне так, это садомазохизм ). Всем удачи на дорогах !

Игорь19.06.2018ответить

У меня было две Лады. До 50 пробега вообще не было заморочек. Потом по мелочи. Ну случалось менять помпу или генератор. Делов-то. Шапка сухарей. А сейчас езжу на Ренж ровере. На 40тыс. сдохла турбина. Цена замены у официалов 180.000 руб. Товарищь на Ягуаре турбину успел поменять в период гарантии. Вот вам и LR-английское качество.

Попугай Кеша 19.06.2018ответить

Гы,богатые тоже плачут.Переходи обратно на Ладу.

Саня 19.06.2018ответить

У друга на весте коробка на сорока семи тыщщах гавкнула, робот мать его.

Александр 19.06.2018ответить

И что же там гавкнуло?

Антоха19.06.2018ответить

у меня у же 2 с лишним года веста, машина нравится, но!!!! раз в 4-6 месяцев гарантийный ремонт, у меня калина за 7 лет так часто не ломалась

Ян20.06.2018ответить

Но как так можнаб срать постоянно на свое? Где та русская гордость? Я после того как приехал жить в Россию никогда не куплю говна сделанного заграницей! У меня было за 40 лет стажа оч. много машин и могу сказать одно - зачастую причиной поломок есть плохая прокладка между рулем и сидением! Пожалуйста не плюйте на наш автопром, посмотрите на другие страны, там везде ездят на своих машинах!

Попугай Кеша 21.06.2018ответить

Хотите уважаемый сказать,что в Германии все ездят только на немецких машинах,в Америке на американских,во Франции на ситроенах,пежо и рено.Ну и так далее.Так это бред сумашедшего.А если еще учитывать кому принадлежит ВАЗ то о каком патриотизме Вы, тут втираете.Во всем мире берут ту машину которая больше всего подходит для их целей и кошелька.Если вам подходит Веста,Уаз или КАМАЗ это не значит что они лучшие в мире машины и брать нужно только их.

ДядяВова20.06.2018ответить

При мне было GM поставил авто вообще без колец на поршнях!

Артем20.06.2018ответить

Люди, не покупайте проблему Автотаз....

Александр20.06.2018ответить

Хорошо хаить АвтоВАЗ. Веста лучшая машина в своем классе

Никита21.06.2018ответить

для тех кто не знает, лада веста собирается в японии на заводе BMW.

Это там придумали песню Лааада Веста, Лаааада Веста...

Ниссанов22.06.2018ответить

А вот не надо было прекращать производство Приоры

Евгений23.06.2018ответить

Про "развалившийся на мелкие кусочки поршень" не верю, знаю, брак может быть у всех, но так, как описано у автора- очень маловероятно. А про семь кругов ада, которые ему придется пройти,если обнаружился брак на гарантии- это точно! У нас и сервисная и гарантийная и ремонтная и дилерская службы- все настроены против покупателя, никакой закон о защите прав потребителя не работает. Только корпоративная солидарность.

Вася24.06.2018ответить

Читал отзыв один в один только на другом сайте и писали про ВЕСТУ кросс седа с двиглом 1.6, а так все один в один написано. Сразу видно чья-то заказуха)))

Гость25.06.2018ответить

Давай свой вин в студию. Узнаем что на самом деле было.

Гость 25.06.2018ответить

Стружку механники в масле нашли. Магнитом ловили.

дим26.06.2018ответить

ну и ни чего страшно! бывают везде поломки, отремонтируют и будешь счастливо гонять

Гость 03.07.2018ответить

вот так делают везде заводской брак и с АМТ мучуются люди зато красивая прям прелесть а внутри говно и цена уже около ляма пока купишь застрохуешь КАСКО с ОСАГО лям выйдет где дешевая говорят выехал за город ни одной не увидел ни Весту ни ИКС Рей

Александр 08.08.2018ответить

Весты даже в Хабаровске есть, не гони ерунду.

Михаил05.07.2018ответить

...пока машина катилась...Автор, если двиг заклинит, ведущие колеса застопорятся - будет юз до полной остановки. Фейк!

Витя08.08.2018ответить

Странная статья, и автор странный. Это ж как надо было жарить новый движок, чтоб его заклинило? Тахометр в красную зону уложил что ли, или на 5-й передаче газ давил в пол при 30 км/час? В принципе даже если аккуратно ездил и это действительно заводской брак, то в чем проблема - согласиться на гарантийную замену движка и не морочить голову себе и другим? И по одной машине глупо оценивать весь автоваз. Такое могло случиться и с любой иномаркой.

Эндерс 25.05.2020ответить

Полностью с Вами согласен👍

вован30.10.2018ответить

Российский автопром,как ни странно,к большому нашему сожалению........~это грубо говоря мягко выражаясь ГОВНО.Весте до уровня иномарки никогда не добраться.кто со мной не согласен,то пусть елозит на говне

Андрей12.11.2018ответить

Как так при обрыве поршня шатун не расфигачил блок???? странно очень)

моисей07.04.2019ответить

у меня лада калина 2006 года двигатель 1,6 8-клапанный езжу уже 13-й год не каких проблем , менял только расходники,помпу, шаровые, рулевые тяги ну и ещё по мелочи. Проехал на ней уже 200000 т. км. кузов практически без ржавчины. Так что зря хаете наш автопром. А всякие ситуации могот быть с любыми брендами.

Ваши аргументы11.04.2019ответить

ВАЗики должны быть, хотя бы для того, чтобы было с чем сравнивать :-) Зашел в салон, прокатился на везике,узнал стоимость запчастей и пошел купил иномарку :-).

Гость 11.04.2019ответить

с твоей брюхоскребущей инорыгаловкой для дырявой сраки что ли сравнивать? Зашел в салон, сел - задницв на асфальте, узнал стоимость запчастей, что в мороз не заводится и на колдобинах разваливается в хлам и пошел купил нормальный русский автомобиль.

Konstantin18.04.2019ответить

Datsun On-Do, езжу уже год, иногда прижариваю

кроме сверчков по салноу- никаких вопросов, даже не чихнула ни разу

Автор явно даун,японодрочеры лесом гуляйте, у вас хромосом не хватает

Критиковать стоит только то, что ты лично пробовал,а не слышал

Гость 18.04.2019ответить

"японодрочеры лесом гуляйте, у вас хромосом не хватает" - это сказал владелец авто японского бренда, самокритично)))

Андрэ29.01.2020ответить

Вы о чем, полудурки???? Веста - реально дерьмо! Робот - это ж просто пиздец!!! Рывки, греется, метал дерьмо! Дизайн на боку с иксами при попадании грязи - это ж просто разноцветным гавнищем становится! Машина за лям!!!!!!! Да лучше б/у иномарку взять с малым пробегом!

Сталкер 20.06.2020ответить

По роботу согласен, его с Тойотовского скопировали. Выбрали бы нормальный робот-оригинал, ездили бы все и в ус не дули.

Но новое авто по любому лучше б/у иномарки со скрученным пробегом.

Роман31.01.2020ответить

2-й год на Весте-ни од-ной проб-ле-мы! Врет писака - продал душу иноверцам! Игнорить надо, не поднимать рейтинн. За рубль родину продаст.

Юлия20.11.2020ответить

У нас тоже Веста дня из салона поездила и появился стук двигателя. Обратная связь невнятная, почти неделя прошла и не могут озвучить сроки ремонта.

Игорь12.03.2021ответить

У меня рапид 2020 пробег 5 тысяч двигатель на холостых потряхивание и сцепление воняет стаж достаточный чтобы его не жечь

Самое популярное