Wroom.ru

Hyundai Solaris 1,4i (2014 г.)

Автор отзыва: ritmsector Добавлено: 30 декабря 2014 Срок владения: 6 лет и 5 месяцев Пробег: 135 700 км

Wroom.ru

Всем привет. Купил эту машину на замену Шевроле Ланос 2006 года, так как старая начала уже цвести по низу дверей и кромке капота, ну и так 8 лет машине бюджетной – срок весьма большой. Мне 24, стаж вождения 2 полных года. Заказал авто 11 декабря. Я долго выбирал авто на замену, сначала рассматривал Калину-2 универсал (т. к. работаю системным администратором и порой приходится возить много всякого барахла для работы), потом Рено Сандеро в новом кузове в максимальной комплектации, Фольксваген Поло седан в средней комплектации, Рио в предмаксималке и Солярис в средней комплектации с пакетом “расширенный”. В итоге остановился на этой машине, т. к. Рено отпугнул сборкой АвтоВАЗа, Калину держал как эконом вариант в голове, Поло седан не понравился внутри, в салоне КИА не понравилось хамское отношение.

Сначала поехал в Москву за ней, но там оказались только базовые комплектации с допами тысяч на 50-70, потом позвонил в Подольск – скоро придут машины в нужной мне комплектации на АКПП темно-серого цвета. Договорился с менеджером о том, что позвоню через 15 минут и сообщу о брони – перезваниваю, бац – все машины в данной комплектации забронированы еще до прихода автовоза. В итоге заказал 1.4 автомат, комплектация Elegance (максималка), седан, цвет темно-коричневый. Плюсом заказал пакет услуг по акции – сигнализация ШерХан с обратной связью, ковры в салон полипропилен, защита картера сталь, подкрылки, шумоизоляция колесных арок, сетка в радиатор и шиномонтаж – 32000 за все. Зимнюю резину купил сам – Dunlop шипы. Внес предоплату 20000, чтобы авто не ушло – и ждал ПТС дня три. Вскоре звонит менеджер – ПТС пришел, но ваша машина подорожала на 20000. Начал ругаться, позвонил на горячую линию Хендэ – никаких повышений не поступало, общайтесь с дилером (заказал у официалов). В итоге дошел до руководителя отдела продаж – выбил-таки цену, по которой заказал. Через три дня приезжаю за машиной – мол переписали цены и она в стоит еще дороже. Психанул, показал через дорогу – мол вон там салон Киа, сейчас заберу предоплату и уйду к конкурентам. В итоге сошлись на указанной цене, но как выяснилось, на машину еще не установили сигнализацию и подкрылки. Сидел ждал 4 часа, в итоге в 6 часов вечера получил все, плюс пока ждал оформил ОСАГО – около 8 тыс, и КАСКО угон-тотал – 23900. Через день поехал в ГИБДД и получил номера за 2 часа, прикрутить их оказалось проще чем в ланосе – салон заранее поставил рамки с небольшими саморезами в них, прикрутить пять минут.

Итого машина с резиной, страховками и учетом вышла в 685 тыс.

Первое впечатление после ланоса – ВАУ! Лексус! Двигателя на холостых не слышно, с поднятыми стеклами улицу не слышу, сиденья удобные, в салоне просторно. Синяя подсветка не режет глаз, дворники чистят стекло хорошо. Комплектация максимальная для 1.4, но разобрался со всем быстро – работа климата, магнитолы, Hands Free (китайский смарт на андроиде подцепился быстро), парктроник порадовал также. Минус громкой связи – при исходящем звонке в колонках пиканье как от таймера, но слышно человека хорошо. При входящем звонке такое ощущение, что собеседник сидит рядом – ни шумов ни тресков, звук чистый. Звук на магнитоле хороший, но читает не всякую флешку, приобрел миниатюрную на 16 гб – нормально. Родная голова читает флешку в FAT32 с размером кластера 2048 – не всякую можно переформатировать так.

Стоило выехать на дорогу – ааааа…самолетный шум от арок, надо шумить самому, на скорости выше 60 шипы гудят. Я езжу очень спокойно, по трассе держу 80-90 как психологически комфортную скорость, но от шума надо избавляться.

Дорогу держит очень хорошо, в колее не кидает, машина располагает к спокойному вождению (купил на автомате с двигателем 1.4), и в ней как-то поувереннее и наверное самодостаточней себя чувствуешь (тут тебе и АБС, и электропакет, и 2 подушки безопасности, подогрев руля и сидений, климат-контроль, две розетки 12 вольт, подлокотник, родная магнитола с USB). Хочется просто спокойно ехать, слушать музыку, и чтобы все дурные мысли шли вон из головы. Цвет редкий, рестайлинговых машин не так много на дороге, поэтому примелькаться не успела, ну и смотрится в таком цвете очень солидно.

Двигатель слышно после 3 тысяч оборотов. Мне мощности хватает, на обгон иду спокойно. Раньше на ланосе боялся выезжать с работы в сторону проезда ( опасный поворот налево), т. к. не видно кто едетне едет, и разгонялась она очень медленно, а тут чуть педальку притопил, и вырвался на дорогу не боясь. Так что 1.4. вполне можно брать тем, кто пересаживается с вазовнексийланосов и прочих подобных авто.

АКПП 4-ступенчатая, адаптивный старый автомат, который стоит и на Рио 1.4, и здесь, и на Сидах старых, на Элантре старой – может не особо расторопный, но надежный. Бывает, что немного толкает, особенно если не полностью прогреть, но толчок слабо заметен. Рекомендую прогреть двигатель минут 10-15, потом с нажатым тормозом коробку в положении D не давая газу минутку, ну и первое время ехать не газуя и все ок – рывков нет. Думаю через несколько тысяч коробка подстроится под стиль езды и все будет гладко.

Пока пробег 300 км, все хорошо, раздражает правда сверчок спереди (Антенна сигналки стучит о лобовое) и сзади при холоде -15 тоже что-то скрипит в районе стекла. Собрана машина в целом хорошо, зазоры в норме, щелей здоровых нет. Машину помою – выложу фото чистой.

Расход пока большой, 10-11 литров на сотню с прогревами по 15 минут и климатом постоянно на 23 градуса. Обкатка идет, думаю скоро снизится.

Тормоза очень острые, первый раз утопил педаль в пол по незнанию и чуть не словил в корму мерседес. Достаточно чуть прижать педаль и машина хорошо останавливается. Понравился в целом руль, очень легкий в парковочном режиме, но кожа на нем не очень.

Сначала раздражал ближний свет – ехал как ежик в тумане, потом нашел корректор фар и подстроил под себя, дальний не особо и нужен. Переключатель ПТФ есть, но самих фар не нашел.

Не понравилось, что стекла затягивает в холод, приходится вручную щелкать переключателем режима обдува на климате. Сливал воду с ковриков (немного было), но не особо помогло.

В планах сделать тонировку задней полусферы 10%, купить литье на лето (резина штатная нормальная Hankook Optimo - как на ланосе была), возможно велюровые коврики постелить в салон, одеть сиденья в чехлы из экокожи.

Достоинства автомобиля

1. Солидный внешний вид в коричневом цвете

2. Мягкость и плавность хода

3. Лично для меня автомат (Старая надежная четырехступка)

4. Двигатель 1.4 107 лошадей достаточно для такого спокойного водителя, как я.

5. Родная магнитола с флешкой и мультируль

6. Теплая печка и подогрев руля и сидений

7. Электропакет (стекла, зеркала, подогрев зоны покоя дворников, заднего стекла)

8. ДХО загораются и гаснут при вклвыкл зажигания – не забуду потушить.

9. Салон лучше отделан, чем в дорестайловой версии.

10. Подлокотник с боксом крайне удобен.

11. Большой багажник – 4 баллона летней резины влезли спокойно

12. Недорогие запчасти.

13. 2 розетки 12 вольт.

14. Неплохая шумоизоляция кузова для своей цены.

15. Приятная глазу подсветка панели приборов с регулируемой яркостью.

16. Хороший ближний свет

Недостатки автомобиля

1. Легкие рывки коробки “на холодную”

2. Пока большой расход, надеюсь прикатается

3. Шумноваты арки

4. Затягивает окна и лобовое в холод

5. Дилер накручивает цены на доп. опции

6. Небольшой косяк громкой связи – писк при исходящем звонке.

Общее впечатление

Брать стоит не выше второй комплектации с расширенным пакетом. Дороже уже все-таки как-то наверное нецелесообразно покупать ее, можно на что-то другое посмотреть.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 17 мая 2015

И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв, т. к. владею уже машиной полгода (завтра будет). Ха это время проехал 3600 км (от работы до дома в основном, по 30 кмдень). На 3500 сменил масло в двигателе на Shell helix Ultra 5w-40 (другого адекватного по ценекачеству в округе в наличии не нашел, мастер посоветовал в следующий раз перейти на ZIC или Mobil 3000, знакомый пользуется Зиком, наверное его и куплю как подвернется возможность, только вязкость 530 думаю взять) и масляный да воздушный фильтра. К официалам не поехал, т. к. цены просто неадекват. Пока ничего серьезного не вылезлоне перегорело, как-то странно даже (единственное шуршит где-то обивка салона да заводской антикор днища начал отлетать, через недельку поеду промазывать). Расход сейчас на аи-92 примерно 8.2-8.5 литров при 2100-2200 обмин и 80-90 кмчас, с включенным кондиционеромклиматом. К слову, о климате - оптимально выставить 22 градуса и обдув на единичку - греетохлаждает постепенно, не простудишься. Не так давно было +27 на солнце в пробке, этот алгоритм помог. Несколько раз прилетали камни на дороге - сколов ни на стекле, ни на кузове не нашел. Клиренс оказался все-таки низковат - ездил на дачу - цепанул защитой плюс бампер потер немножко.

Поднастроил магнитолу - начали проявляться басы, для машины мне сойдет, для качественного прослушивания есть дома наушники.

Поставил летнюю штатную резину Hankook Optimo 18565 r15 на купленное литье Replica - начало чуть уводить вправо, перекинул передние и задние колеса местами - прошло. Шум кстати от арок после смены резины уменьшился, думаю зимнюю шиповку продать и купить липучку.

Затонировал заднюю полусферу пленкой LLumar 5%, стало комфортнее. Поставил инвертор 12-220 В - вполне тянет несколько лампочек по 60 свечей. Теперь думаю купить чехлы клубные из экокожи и постелить велюровые ковры.

Пластик в салоне маркий конечно, каждую неделю специальными салфетками натираю - убираю следы от рук + прочерки на порогах.

Пока вроде всё.


Добавлено 6 января 2016

Всем привет! Вот и пошел второй год моей машине. Поменял после промывки масло на Mobil 1 ESP Formula 5W30 - перестала дизелить на холодную, двигатель стал тише работать и легче заводиться. Буду теперь лить это масло. Жора не было, либо я не заметил (езжу спокойно, масло посередине щупа, эмульсии нет под крышкой) Залить первый раз Шелл было ошибкой. Также сменил все фильтра, кроме топливного - не время еще. К ОД не езжу - дорого.

Расход 8 - 8.5 в смешанном цикле с периодическим включением кондиционера для просушки воздуха.

У салонного фильтра нужно заклеить шторку в кассете - тогда воздух из салона не будет подсасываться и не будет так сильно затягивать стекла.

Перекинул зимнюю резину на литые диски, под лето куплю еще комплект.

Сейчас нарекание к сигнализации - в -22 и ниже брелок не видит основной блок, помогает вытаскивание батарейки и то раза с 3 го. Хочу сменить сигналку на Starline с дистанционным запуском и возможно с доводчиками стекол.

Чехлы пока не поставил, но вот скоро уже. Определился - буду брать эко-кожу модельные, цена около 7 т. р. По цвету буду брать или темно-серые, или темно-коричневые.

Еще думаю что-то делать с головным светом - не всегда хватает. Возможно поставлю линзы в фары на обычные лампочки, без ксенон (Как в пакете Свет у моделей с 1.6).

Неплохо было бы парктроник вперед поставить - губа низкая все-таки.

Может быть поставлю другие колонки (без усилителя, сабвуфера и тд - просто в штатные места). Нашел вариант на перед за 2900 и назад за 3500 р, все лучше чем штатная акустика. Но это если будут деньги.

Взял бы Solaris еще раз, но уже темно-серый хэтч с 1.6 на АКПП с безопасным пакетом, или же седан с пакетами Свет и Безопасность. Машина нравится. Расходов на нее немного, функцию выполняет свою, рулить нравится.

Всех с наступившим Новым Годом! Ни гвоздя, ни жезла!


Добавлено 19 апреля 2021

Проехал 135 000 км. Проблем никаких. Только регламентные замены. На 45000 заменил колодки вкруг (задние еще бы походили), на 70000 - масло в АКПП частично, колодки спереди (hi-q), тормозную жидкость. На 100 000 заменил антифриз, тормозные диски и колодки вкруг (поставил TRW), а также озаботился покупкой новой резины на лето - взял Матадор МР47, доволен. Масло лью также Mobil ESP 5w30, расхода нет, меняю раз в 7500 км вместе с фильтрами. Свечи меняю с каждой третьей заменой масла, т. е раз в 22500. Ставлю NGK за 700 р\\комплект. В мае 2016 поставил чехлы \"от Ларисы\" из экокожи (кто был на солярис клубе, тот знает), а также демонтировал сигналку официалов и воткнул Starline A91 c а\\з. Чехлы прожили 4 года, на 5 году водительский начал облезать и тереться, но пока не рваный. Пассажирский и задний целы. На 120 000 заменил масло и фильтр в АКПП полностью (двойная замена, коробка в порядке), жидкость в ГУР (руль стал реально легче вращаться), сайлентблоки сзади, приводной ремень, сделал антикор полностью, т. к. покрытие из салона почти отвалилось (10 т. р. со скрытыми полостями) а также взял зимнюю резину Nokian Nordman 5. Раз в год - сход-развал, осенью замена ламп в фарах ежегодно (для себя, встрял один раз на трассе М1 под Вязьмой осенью в ночи, когда перегорели одна за другой лампы, теперь перестраховываюсь), мойка раз в неделю. Лампы беру Osram Night Breaker. Бензин - АИ-92 Shell - 80%, Лукойл - 20%, расход 6-6.5 на 100 км. На Лукойле почему-то едет повеселее.

Морально готовлюсь к влезанию в переднюю подвеску после поездок по колдобинам зимой 2020-2021, но весной механик сказал, что все пока ок.

Из неприятного - родственник за рулем ободрал заднее правое крыло и заднюю правую дверь, покрасили. Один раз покрасил передний бампер - теранули во дворе ночью, через два дня наехал на бордюр - снова ободрал снизу. Красить заново не стал, куплю набор для закрашивания царапин, подмажу. Фары уже отпескоструились, хочу полирнуть и попробовать поставить линзу под галоген. Руль облез - уже по ощущениям как краска раптор, надо бы перетянуть.

Пока менять не планирую, надежность радует, а цены на новые авто расстраивают. Но если менять на новое - на Рио Х или дизельный Дастер.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 30 декабря 2014ответить

Солидный внешний вид - это да!!! Прямо Майбах!!!

Rudi 30 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

цена :smile_11:сцуко как за майбах

mars851 30 декабря 2014ответить

за 685 т.р. я бы к ней и близко бы не подошёл...

юрик 1984 30 декабря 2014ответить

дану-что соляра что у рио жопу бросает токо в путь....слижком ленкая

ritmsector 31 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Юрик 1984, езжу не быстро поэтому не замечаю :)

ritmsector 31 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

Rudi, так брал в середине декабря, когда дилеры уже начали взвинчивать цены. Максималка 1.6 со всеми пакетами сейчас в районе 900 стоит.

Гость 3 января 2015ответить

900 тысяч? Ну его на хрен!

Игорь 6 января 2015ответить

"Рекомендую прогреть двигатель минут 10-15"... Охренеть! Словно классика автоваза :) Половина топлива на прогревы, остальное на поездки, ну смешно. А зачем греть, сам не знает, где-то слышал что надо :)) Я еду через 30 секунд после завода двигателя и никаких рывков и т.д., даже если на улице -25.

ritmsector 7 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Игорь, мне самому спокойнее когда прогрет двигатель, пока масло разбежится и станет более жидким, то да сё, потом коробку прогреть немного, чтоб трансмиссионная жидкость тоже рассосалась по коробке. Я свою машину люблю, менять ее нет желания и главное возможности, поэтому берегу ее. Случись что с движком или коробкой, до дилера мне не 20 минут ехать.:smile_2:

kinovkaucozru 10 января 2016ответить

Отличная машина, была больше трех лет никогда не подвела, кузов слабоват, а так в целом просто класс...

гость 22 октября 2018ответить

Ну и дела Солярис с Вестой СВ Кросс за лям

гость 14 июля 2020ответить

Долго резина Ханкук Оптима не прослужит болезнь грыжы в первый год а так на 3 года можно проездить . Машина отличная претензии не имею сел и поехал .

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Chevrolet Niva Огромное спасибо за информацию. devilanipandorpros.ru

Лада Веста SW 1.6 МТНовый, он и самосвал - супер. Согласен с автором. Приятная машинка. Лю…

Лада XRAY 1.8УНИТАЗ купил летом! ГРАНТА крышка багажника падает - на ТО сказали - у…

Лада Веста веста 50000 пробег 4.5 года машине в основном на 95 м все время изредк…

Лада Веста Заебался он с Вестой и вот таким макаром решил избавиться.Чтобы не пок…

Subaru Impreza Sedan 1.5Огромное спасибо за информацию. devilanipandorpros.ru