Экспериментальный автобус-гармошка «Газель» из Саратова

Обзоры06.05.201919

Этот сочленённый автобус на базе «Газели» сделали в Саратове в конце девяностых годов. Машина предназначалась вовсе не для работы на городских улицах в качестве маршрутки, а для перевозки пассажиров в парковых зонах.

Автобус, получивший название «Пилигрим», сделали по заказу администрации Саратова: за разработку отвечал Саратовский государственный технический университет, а за изготовление — Саратовский авиазавод. Узел сочленения помог изготовить троллейбусный завод «Тролза».

«Пилигрим» создали на базе грузовой «Газели» ГАЗ-3302, полностью оригинальный пассажирский салон с большой площадью остекления был рассчитан на перевозку 22 человек.

Построенный в единственном экземпляре экспериментальный автобус показывали на выставках, но о том, работала ли машина в парках — информации нет. Дальнейшего продолжения проект не получил.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Oldsaratov.ru

Темы: #История #ГАЗ #ГАЗ Газель #Автобусы

Комментарии

Щутник06.05.2019ответить

У полёта фантазии предела нет!!!👍👍👍

Ваз06.05.2019ответить

Вот её в серию)) Маршрутчики были бы рады))

Мироход06.05.2019ответить

Идея неплохая и сделано неплохо.. но чего то нехватает всё же, есть недоработки. Может базой надо было брать фургон газели? Или же газельку длиннобазную.

Щутник06.05.2019ответить

В 1998-м году длиннобазных газелей не выпускали...

CROSSAVEC06.05.2019ответить

Какая же она страшная

alex golovanov06.05.2019ответить

Какая же она красивая

Александр06.05.2019ответить

Салон лучше морды

allsvy08.05.2019ответить

У него развесовка по осям плохая. Ломался бы пополам как батон.

Константин09.06.2019ответить

Доработать с длиннобазовой моделью и в серию, реально полезный транспорт. И людей много увезут и проклятые маршрутчики не будут гонять как сумасшедшие.

Александр13.06.2019ответить

Еще Гранту с гармонью бы сделали, по заказу Яндекса.

Ляксандр 01.07.2019ответить

В гюзель ВЛАЗИТ 15 БЫДЛО В энту 22. Ну какой гюзелист будет за копейки возить (людей)?

Птр 23.07.2019ответить

Всем, здравствуйте. Этот вариант не для маршруток. Это явно для парков, и например для доставки людей до пляжа в гостиничном комплексе или в малых приморских городках (посёлках). Нехст с Евро 4 вполне мог бы стать базой, но увы единичное производство настолько дорого, что проще парк 8 местных электрокаров закупить.

А05.02.2020ответить

2001 году я видел его на выставке в Саратове на театральной площади.

Самое популярное