Новости19.11✦15
Объёмы производства на АвтоВАЗе увеличатся до 700 тысяч машин в год, заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов.
По словам чиновника, это должно произойти в течение следующих шести лет — то есть до 2031 года. В этом году АвтоВАЗ выпустит 500 тысяч автомобилей, такой же объём производства запланирован и на 2025 год.
Сейчас АвтоВАЗ делает машины под брендом «Лада» на заводах в Тольятти и Ижевске. В следующем году предприятие обещает запустить принципиально новую модель, получившую название «Искра».
Ранее стало известно, что правительство собирается выделить АвтоВАЗу финансовую помощь для обслуживания кредитов.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Ока-111119.11.2024ответить
Отечественный Д класс никогда не пользовался спросом.Пример-хэтчбек Москвич-Юрий Долгорукий и седан Москвич-Князь Владимир(относящиеся по сути к гольф-классу классу Ц,но из-за удлинения метившие в Д класс),а так же Москвич-Иван Калита(представляющий из себя тот же перелицованный Князь-Владимир,но еще более растянутый,от чего он метил уже в бизнес-класс Е,занятый Волгой).Та же история с Ладами-Премьер,Консул.Теперь то же самое Лада-Аура.Из полноценных Д можно вспомнить ГАЗ-Сайбер,не оправдавший надежд.Что касается "не разработали за 30 лет"-разрабатывали: в начале 2000-х сделали ГАЗ-3115 класса Д,но не пустили в серию.Кстати в СССР небыло легковушек данного класса и это было правильно.Простому народу нужен скорее класс А,который после прекращения выпуска Оки до сих пор не появился.Представительский класс Ф(Аурус)как выяснилось,не смог его заменить...
вчераответить
от ОКА 1111 пост правильный по первой строчке, а дальше сумбур, общая суть в сравнении если раскрыта на примерах, то витиевато, за уши притянуты модели, которые к классу Д не имеют никакого отношения
В суть зайти не хотим и не будем, а надо бы вникнуть )))
Тем временем, сегодня, класс Д например для кроссоверов, это обычная машина, но имеющая элементы премиума , например - премиальный руль, редкий высокий клиренс, какой-то значимый штатный допуск и что-нибудь еще, но не больше того, что отражается на цене и которая чуть больше или даже ровна цене обычных авто. Все это было до 2022 года, теперь нету.
Андрюшкавчераответить
а что так мало, надо уже 1,3 млн. делать.
у Вас ижевские площади простаивают.
На кавказе завод по производству Лады, также загрузить.
В средней Азии завод совместный.
Да и уже найдите логистику оперативную и дешевую. Иначе из-за доставки так и будете по пол авто отдавать за транспортные расходы.
☹ Анонимный посетительвчераответить
В СССР понимали толк в машинах и грамотные автолюбители имели парк из 2-х машин где роль кроссовера ( высокая посадка водителя и возможность ехать по бездорожью и иногда по асфальту) выполняла Волга 21, а роль повседневной асфальтированной роскоши, выполнял максимально фаршированный седан Жигули 06 особенно темно синего окраса в салоне из бархата и кожанная оплетка на руле!
Никакого класса Д не было !
Ближе к 2020 году российские инженеры создали лучшую в мире модель класса Д, но она не получила широкого распространения и не могла получить и не получила бы в силу ограниченного покупателя весьма узкой целевой аудитории, покупателя имеющего определенный статус типа мелкого буржуа или бездельника лоботряса типы светского повесы. То же самое ожидает и Ладу Ауру, она не сможет быть представлена широко в народе, кроме известной публики покупателей - чиновников и других учреждений и организаций.
Анонимувчераответить
Это какие автолюбители в СССР имели по 2 машины,когда даже одну далеко не все могли себе позволить? Про Волгу-21 для бездорожья вообще чушь.Из гражданских легковушек для бездорожья в 50-60-е годы были полноприводные седан Москвич-410,универсал МЗМА-411 и полноприводная Победа ГАЗ-М72.В 70-е появились ЛуАЗ и Нива(ГАЗ-69 и УАЗы вплоть до 80-х частникам были недоступны.Это же касается редкой внедорожной Волги-24-95).Вот и весь выбор советских легковушек для бездорожья.А роскошью в СССР всегда была черная Волга(до Волги эту роль играла ее предшественница-Победа).Жигули в том числе люксовая 2103/06,как и Москвич-2140 SL и даже новые Лада-Спутник,Москвич-2141,ИЖ-Орбита много в меньшей степени считались роскошью,нежели любая Волга тех же лет выпуска.Что касается "лучшей в мире российской модели класса Д образца 2020 года"-понятия не имею о чем речь.
Селовчераответить
Ну выпустят они ещё больше машин,а кто их покупать то будет.Уже сейчас Весты стоят как некоторые китайцы.Вот народ и выбирает китайцев.Или надеются что задавят экспорт китайских машин драконовскими утиль и прочими поборами.
Неанонимувчераответить
По словам некоторых очевидцев тех лет, люди встревожились когда в прокат вышла новая Жигули 05 модели с необычным видом кузова и салоном и весьма хорошо встретили Жигули 04 модели - комби, с нескрываемым удивлением люди встретили и Газ 24. Во всяком случае эти же люди уже считали "черных лебедей", которые замячили на горизонте автомобильной отрасли. Так-то, задним умом все крепкие )))
Если отсеять владельцев авто покупающих машину в кредит и тех кто до 500 тыс. руб покупает б/у машины 20-30 летней давности, плюс населениии СССР в 300 млн жителей уменьшить до современных 150 млн жителей, то никто не считал на чьей стороне перевес будет по владению авто на душу населения.
☹ Анонимный посетительвчераответить
Выпустить - это одно
Распродать выпущенные авто - вод задача, особенно с учётом постоянного роста цен.
Неанонимувчераответить
.....не признавать Волгу 21 кроссовером по отношению к седану Жигули 06, значит не понимать или еще хуже, пренебрежительно или даже наплевательски относиться к современному определению кроссовера, в котором и даны признаки кроссовера ( можно использовать определение из Википедии), а именно конкретно
- в Волге водитель сидит выше чем водитель в Жигули 06, положение SUV
- Жигули 06 не проедет по бездорожью там, где проедет Волга 21
- в Волге 21 можно ехать с комфортом по асфальту за счет четко выверенной длинны колесной базы и относительно комфортной зависимой задней подвеске.
- у Волги клиренс больше чем у Жигулей 06
- на Жигули 06 можно ехать только по асфальту или слегка кривой гравийке
Хрисаныч сегодняответить
Ты пиз и да меру знай.На 06 не проедеш там где проедеш на ГАЗ-21.Ты её случайно с ГАЗ-69 не перепутал.Я человек уже не молодой 76 лет мне.Возил я в своё время председателя нашего колхоза на ГАЗ-21,а потом купил себе Жигули2106.Если не жалеть жигуля то едет по лесу и полю даже получше Волги.Но я его жалел,он свой всёж.Колхозную Волгу тоже жалел,но меньше.Скажет Прокопыч притопить,а я что.Я водитель,я его слушаюсь.Хотя в распутицу ездили конечно на ГАЗ-66.
Виктор сегодняответить
Когда же рулевые автоваза спустятся на землю. Основа продаж цена и качество. Остальное хотелки от лукавого. При сегодняшних ценах на ваз всех покупателей ждёт психушка.
Виктор сегодняответить
Когда же рулевые автоваза спустятся на землю. Основа продаж цена и качество. Остальное хотелки от лукавого. При сегодняшних ценах на ваз всех покупателей ждёт психушка.
горькая правда19.11.2024ответить
мечтать не вредно. Искра уменьшит продажи Гранты Весты. надо производить авто Ц Д классов. а их не разработали за 30 лет!