АвтоВАЗ будет выпускать ещё больше автомобилей

Новости19.1115

Объёмы производства на АвтоВАЗе увеличатся до 700 тысяч машин в год, заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов.

По словам чиновника, это должно произойти в течение следующих шести лет — то есть до 2031 года. В этом году АвтоВАЗ выпустит 500 тысяч автомобилей, такой же объём производства запланирован и на 2025 год.

Сейчас АвтоВАЗ делает машины под брендом «Лада» на заводах в Тольятти и Ижевске. В следующем году предприятие обещает запустить принципиально новую модель, получившую название «Искра».

Ранее стало известно, что правительство собирается выделить АвтоВАЗу финансовую помощь для обслуживания кредитов.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

горькая правда19.11.2024ответить

мечтать не вредно. Искра уменьшит продажи Гранты Весты. надо производить авто Ц Д классов. а их не разработали за 30 лет!

Ока-111119.11.2024ответить

Отечественный Д класс никогда не пользовался спросом.Пример-хэтчбек Москвич-Юрий Долгорукий и седан Москвич-Князь Владимир(относящиеся по сути к гольф-классу классу Ц,но из-за удлинения метившие в Д класс),а так же Москвич-Иван Калита(представляющий из себя тот же перелицованный Князь-Владимир,но еще более растянутый,от чего он метил уже в бизнес-класс Е,занятый Волгой).Та же история с Ладами-Премьер,Консул.Теперь то же самое Лада-Аура.Из полноценных Д можно вспомнить ГАЗ-Сайбер,не оправдавший надежд.Что касается "не разработали за 30 лет"-разрабатывали: в начале 2000-х сделали ГАЗ-3115 класса Д,но не пустили в серию.Кстати в СССР небыло легковушек данного класса и это было правильно.Простому народу нужен скорее класс А,который после прекращения выпуска Оки до сих пор не появился.Представительский класс Ф(Аурус)как выяснилось,не смог его заменить...

CROSSAVECвчераответить

У простого народа туда попа с пузом не поместится.

nemets76вчераответить

не пользовался спросом не потому что его нет, а наверное потому что цена и качество подкачали. Доказательство тому что спрос есть - куча иномарок Д класса на дорогах страны

вчераответить

от ОКА 1111 пост правильный по первой строчке, а дальше сумбур, общая суть в сравнении если раскрыта на примерах, то витиевато, за уши притянуты модели, которые к классу Д не имеют никакого отношения

В суть зайти не хотим и не будем, а надо бы вникнуть )))

Тем временем, сегодня, класс Д например для кроссоверов, это обычная машина, но имеющая элементы премиума , например - премиальный руль, редкий высокий клиренс, какой-то значимый штатный допуск и что-нибудь еще, но не больше того, что отражается на цене и которая чуть больше или даже ровна цене обычных авто. Все это было до 2022 года, теперь нету.

Андрюшкавчераответить

а что так мало, надо уже 1,3 млн. делать.

у Вас ижевские площади простаивают.

На кавказе завод по производству Лады, также загрузить.

В средней Азии завод совместный.

Да и уже найдите логистику оперативную и дешевую. Иначе из-за доставки так и будете по пол авто отдавать за транспортные расходы.

☹ Анонимный посетительвчераответить

В СССР понимали толк в машинах и грамотные автолюбители имели парк из 2-х машин где роль кроссовера ( высокая посадка водителя и возможность ехать по бездорожью и иногда по асфальту) выполняла Волга 21, а роль повседневной асфальтированной роскоши, выполнял максимально фаршированный седан Жигули 06 особенно темно синего окраса в салоне из бархата и кожанная оплетка на руле!

Никакого класса Д не было !

Ближе к 2020 году российские инженеры создали лучшую в мире модель класса Д, но она не получила широкого распространения и не могла получить и не получила бы в силу ограниченного покупателя весьма узкой целевой аудитории, покупателя имеющего определенный статус типа мелкого буржуа или бездельника лоботряса типы светского повесы. То же самое ожидает и Ладу Ауру, она не сможет быть представлена широко в народе, кроме известной публики покупателей - чиновников и других учреждений и организаций.

Анонимувчераответить

Это какие автолюбители в СССР имели по 2 машины,когда даже одну далеко не все могли себе позволить? Про Волгу-21 для бездорожья вообще чушь.Из гражданских легковушек для бездорожья в 50-60-е годы были полноприводные седан Москвич-410,универсал МЗМА-411 и полноприводная Победа ГАЗ-М72.В 70-е появились ЛуАЗ и Нива(ГАЗ-69 и УАЗы вплоть до 80-х частникам были недоступны.Это же касается редкой внедорожной Волги-24-95).Вот и весь выбор советских легковушек для бездорожья.А роскошью в СССР всегда была черная Волга(до Волги эту роль играла ее предшественница-Победа).Жигули в том числе люксовая 2103/06,как и Москвич-2140 SL и даже новые Лада-Спутник,Москвич-2141,ИЖ-Орбита много в меньшей степени считались роскошью,нежели любая Волга тех же лет выпуска.Что касается "лучшей в мире российской модели класса Д образца 2020 года"-понятия не имею о чем речь.

Селовчераответить

Ну выпустят они ещё больше машин,а кто их покупать то будет.Уже сейчас Весты стоят как некоторые китайцы.Вот народ и выбирает китайцев.Или надеются что задавят экспорт китайских машин драконовскими утиль и прочими поборами.

Неанонимувчераответить

По словам некоторых очевидцев тех лет, люди встревожились когда в прокат вышла новая Жигули 05 модели с необычным видом кузова и салоном и весьма хорошо встретили Жигули 04 модели - комби, с нескрываемым удивлением люди встретили и Газ 24. Во всяком случае эти же люди уже считали "черных лебедей", которые замячили на горизонте автомобильной отрасли. Так-то, задним умом все крепкие )))

Если отсеять владельцев авто покупающих машину в кредит и тех кто до 500 тыс. руб покупает б/у машины 20-30 летней давности, плюс населениии СССР в 300 млн жителей уменьшить до современных 150 млн жителей, то никто не считал на чьей стороне перевес будет по владению авто на душу населения.

☹ Анонимный посетительвчераответить

Выпустить - это одно

Распродать выпущенные авто - вод задача, особенно с учётом постоянного роста цен.

Неанонимувчераответить

.....не признавать Волгу 21 кроссовером по отношению к седану Жигули 06, значит не понимать или еще хуже, пренебрежительно или даже наплевательски относиться к современному определению кроссовера, в котором и даны признаки кроссовера ( можно использовать определение из Википедии), а именно конкретно

- в Волге водитель сидит выше чем водитель в Жигули 06, положение SUV

- Жигули 06 не проедет по бездорожью там, где проедет Волга 21

- в Волге 21 можно ехать с комфортом по асфальту за счет четко выверенной длинны колесной базы и относительно комфортной зависимой задней подвеске.

- у Волги клиренс больше чем у Жигулей 06

- на Жигули 06 можно ехать только по асфальту или слегка кривой гравийке

Хрисаныч сегодняответить

Ты пиз и да меру знай.На 06 не проедеш там где проедеш на ГАЗ-21.Ты её случайно с ГАЗ-69 не перепутал.Я человек уже не молодой 76 лет мне.Возил я в своё время председателя нашего колхоза на ГАЗ-21,а потом купил себе Жигули2106.Если не жалеть жигуля то едет по лесу и полю даже получше Волги.Но я его жалел,он свой всёж.Колхозную Волгу тоже жалел,но меньше.Скажет Прокопыч притопить,а я что.Я водитель,я его слушаюсь.Хотя в распутицу ездили конечно на ГАЗ-66.

Виктор сегодняответить

Когда же рулевые автоваза спустятся на землю. Основа продаж цена и качество. Остальное хотелки от лукавого. При сегодняшних ценах на ваз всех покупателей ждёт психушка.

Виктор сегодняответить

Когда же рулевые автоваза спустятся на землю. Основа продаж цена и качество. Остальное хотелки от лукавого. При сегодняшних ценах на ваз всех покупателей ждёт психушка.

Самое популярное