Новости08.11✦16
Производство тяжёлых грузовиков БАЗ планируется начать в середине 2025 года. Машины будут делать на бывшем заводе MAN в Санкт-Петербурге.
Прототип нового грузовика БАЗ-S36A11 впервые показали ещё в прошлом году. Это не очередной переименованный «китаец», а полностью оригинальная разработка Брянского автозавода, который входит в состав оборонного концерна «Алмаз-Антей». Выпускать машины будут не в Брянске, а в Санкт-Петербурге — на мощностях бывшего сборочного завода немецкой компании MAN.
Прототип БАЗ-S36A11
Грузовики БАЗ рассчитаны на работу в суровых условиях бездорожья, например, в нефтегазовой промышленности. Трёхосные автомобили получили мощную раму, независимые подвески всех колёс и полный привод с понижающей передачей. Кабина — тоже оригинальная, каркасно-панельной конструкции.
По предварительной информации, машины будут оснащаться турбодизелем ЯМЗ мощностью 420 л. с. и девятиступенчатой механической коробкой того же производителя.
Интерьер прототипа БАЗ-S36A11
Официальная премьера нового семейства состоится на выставке «Комтранс», которая пройдёт в Москве в декабре этого года: публике покажут самосвал полной массой 36 тонн и седельный тягач со спальным отсеком. А запуск серийного производства грузовиков БАЗ запланирован на середину 2025 года.
Необычный по формату грузовик недавно показал и КамАЗ: это тяжёлый карьерный самосвал, которому нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Александр Круглов
Темы: #ГАЗ #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Spirit of Radio 09.11.2024ответить
У военки и у всякой тяжелой/добывающей промышленности и наценок с утильсборами таких нет, и заказов хватает, так что им проще.
Петюня09.11.2024ответить
А зачем нам такие грузовики.Китаю нефть и газ продадим и купим там грузовики которые будут лучше этого чуда-юда.
superlada242509.11.2024ответить
Очень сомневаюсь, что это не очередной китаец, а наш грузовик
Без сомнений09.11.2024ответить
Это точно не китаец,можешь не сомневаться.Другое дело,будут-ли его выпускать,тем более в таком виде.Особенно если учесть,что его планировали выпускать еще год назад: то на бывшем заводе Тойота в Питере,то еще на каком-то.Вероятно питерский MAN очередной,где не удастся начать выпуск.
Без сомнений09.11.2024ответить
Это точно не китаец,можешь не сомневаться.Другое дело,будут-ли его выпускать,тем более в таком виде.Особенно если учесть,что его планировали выпускать еще год назад: то на бывшем заводе Тойота в Питере,то еще на каком-то.Вероятно питерский MAN очередной,где не удастся начать выпуск.
Распил09.11.2024ответить
А чо,для Газпрома может и соберут несколько штук таких.Главное-цену на них повыше обозначить и заказы будут гарантированы.С надежностью думается все будет в порядке,ибо наверняка там проверенное советское шасси от Вощины,чуть перекомпонованное под кабину над двигателем.Дизель,коробка-механика тоже известные.Чему там ломаться? Разве что стеклопластиковой кабине... Ну переработают тогда под китайскую,тем более БАЗ грузовики с китайскими кабинами уже выпускал.Пример-модель БАЗ-7941.
Витплий ПОЛИЩУК09.11.2024ответить
ещё бы от совкового названия избавились и тогда бы кайф был,
Ч да нич 09.11.2024ответить
А чё,Богдан ему в самый раз будет.
А 09.11.2024ответить
Тёзка Брянского БАЗа-Бориспольский БАЗ носил имя Эталон,а не Богдан.
Вопрос09.11.2024ответить
А чего в Брянске не хотят выпускать?Потому что приграничный город?
Алекс10.11.2024ответить
Хорошая машина для зимников. Для диванных знатоков этого не понять
Владимир Афанасьев10.11.2024ответить
К нам его на испытания надо посмотреть что он может
Владимир Афанасьев10.11.2024ответить
К нам его на испытания надо посмотреть что он может
Т10.11.2024ответить
А что там с нашими грузовиками РКР(Русский КРАЗ.Ру)? Стоило только прекратить контрабандную поставку КРАЗовских рам и мостов из Кременчуга,как их "производство" в РФ сразу и загнулось?
☹ Анонимный посетительвчераответить
ВдеЦ
CROSSAVEC08.11.2024ответить
Неужели действительно своё и реально дойдёт до конвейера?