Новости 21.08.2013
Инженеры «Ленд Ровера» состыковали 258-сильный дизельный мотор TDV6 объемом три литра с электромотором мощностью 35 кВт. Общая отдача тандема составляет 335 лошадиных сил и 700 Нм. Гибридный внедорожник будет использовать автоматическую трансмиссию ZF с восемью передачами. В разгоне с 0 до 100 км/ч новинка скинет 0,5 секунды в сравнении с базовой дизельной моделью, а максимальная скорость возрастет до 216 км/ч. Но главной заслугой инновационного внедорожника станет скромный расход топлива — 6,4 литра на 100 километров по паспотру. Выбросы углекислого газа не должны превысить 169 г/км.
С эти силовым агрегатом будут выпускаться как Range Rover, так и Range Rover Sport. Первый весит 2394 кг, второй — 2372 кг, при этом Sport будет чуточку быстрее. Оба автомобиля на скорости до 48 км/ч могут передвигаться в полностью электрическом режиме на расстояние до 1,6 км. Поддерживается рекуперативное торможение.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр Шаронов
Темы: #Range Rover #Range Rover Sport
Комментарии