Универсалы «Лада Веста» прошли испытание 3500-километровым маршрутом по Казахстану

Новости12.04.201816

10 апреля в Алматы завершился автопробег «Скажи жизни ДА!», в рамках которого журналисты подвергали новейшие универсалы «Лада Веста» всевозможным испытаниям. И поделились с нами тем, как автомобили преодолели маршрут.

Выехав 2 апреля из Усть-Каменогорска, два автомобиля двинулись в путь через Павлодар, Астану, Караганду, Шымкент, чтобы 9 апреля финишировать в Алматы, а на следующий день торжественно открыть старт продаж универсалов «Лада», собранных на усть-каменогорском предприятии «Азия Авто». В составе экипажей – журналисты Виталий Архиреев и Иннокентий Кишкурно, видеограф Игорь Макаров и фотограф Владимир Миро.

Все участники путешествия провели достаточно времени за рулём обеих машин, ежедневно отчитываясь о преодолённом участке маршрута с интернет-аудиторией. Одним из автомобилей проекта был универсал «Веста SW» в цвете «Карфаген» с двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с., этот мотор сагрегатирован с роботизированной коробкой АМТ. Второй автомобиль – это «Веста SW Кросс» в фирменном цвете «Марс» с увеличенным до 203 мм клиренсом (у стандартного универсала он составляет 178 мм), 122-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией.

«Автомобили показали себя должным образом, но, честно говоря, другого ожидать и не стоило: универсал – это очень эмоциональный внешне автомобиль, но по сути он не отличается от седана, если, конечно, не брать в расчёт расширенную утилитарную функцию. Ошибки, встречавшиеся на ранних «Вестах», исправлены, так что универсал – это хороший шаг вперёд», - отметил руководитель проекта Виталий Архиреев. «Казахстан – удивительная страна, живущая просторами. Нас поразило то, что за пару дней можно приехать из зимы в лето, подняться в горы – и снова оказаться в зиме. Здесь живут люди с очень разными характерами, ментальностью, укладом, но все, кто нам встречался, были гостеприимны и доброжелательны. Мы обязательно устроим ещё одно путешествие по этой стране, на этот раз более продолжительное и амбициозное», - подчеркнул В. Архиреев.

Ранее сообщалось, что в рамках пробега автомобили без проблем преодолели знаменитую «Дорогу смерти» на трассе «Жезказган-Кызылорда», где им прочили серьёзные проблемы. Участники пробега отметили, что никаких поломок, за исключением пары погнутых колёсных дисков, на протяжении всего пробега не произошло, да и едва ли что-то могло случиться на столь коротком, путь и непростом маршруте – универсальные Весты производят впечатление нормальных современных машин. Подробные отчёты о пройденном маршруте, полноценные тест-драйвы и живые эмоции участников проекта продолжают публиковаться в аккаунтах проекта, который существует на Youtube, в Instagram, Facebook и во ВКонтакте.

А обе модификации универсала «Весты» казахстанской сборки уже доступны к покупке у дилеров «Бипэк-Авто»: универсал «Веста SW» предлагается по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге, а за «приподнятый» «Веста SW Кросс» просят от 5 100 000 до 5 565 000 тенге.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Веста #Казахстан

Комментарии

Александр 13.04.2018ответить

Ни капли не сомневался, ЛАДА она такая!

CROSSAVEC 14.04.2018ответить

Автомобили на которые можно положиться 👍

Ахерен 14.04.2018ответить

Немного не так написал.Вот как нужно:автомобили под которые нужно часто ложиться.

Щутник15.04.2018ответить

Не то место выбрали... Надо было не по Казахстану, а по трассе "Чита-Хабаровск", где Путин калину испытывал!))) Там, пишут, дорога местами так провела, что просто стало невозможным по ней передвигаться... Местные жители называют её " амурские волны"))). Вот по этим "волнам" и стоило "поплавать"))) а потом Путину видеоотчет послать...

Щутник 15.04.2018ответить

Не провела, а проСела следует читать в предыдущем комментарии (приношу извинения за опечатку)

Александр 15.04.2018ответить

Я в прошлом году ехал по участку Усть-каменогорск- Павлодар, дак там можно сказать вообще дороги нет, могу представить, что за пробег получился.

Леонид15.04.2018ответить

"...- универсальные Весты производят впечатление нормальных современных машин" - что-то много для Казахстана - 1 млн. руб. за автомобиль, который только производит впечатление "нормального"

Олег18.04.2018ответить

Просто красавица(девушка что рисует на машине).

аноним 05.05.2018ответить

Сборка Казахстан намного лучше делает чем Ижевск 1 Резина лучше стоит Сава производитель Казахстан на всех комплектациях ни как у нас на одной Амтел а другой Матадор , 2 акб Барс премиум срок гарантии 7 лет производитель Казахстан а у нас Аком черный самый дешевый постоянно через 1 месяц все выкидывают , 3 фиксаторы есть у дверей, а у наших нету открывается как калитка , 4 пластик меньше скрепит и поролона между панелью и стеклом лобовым нету а в наших везде поролон торчит и крошиться ,5 лобовое стекло всегда греет а в ижеских то греет то нет и кнрпка отдельная есть в казахстанских а в наших убрали вредители ,6 антенны отлетают в седанах в наших а в их нет сидят на мертво

Ахерен 06.05.2018ответить

Не могут кочевники лучше собирать,не могут.

Самое популярное