Универсалы «Лада Веста» прошли испытание 3500-километровым маршрутом по Казахстану

12 апреля 2018

10 апреля в Алматы завершился автопробег «Скажи жизни ДА!», в рамках которого журналисты подвергали новейшие универсалы «Лада Веста» всевозможным испытаниям. И поделились с нами тем, как автомобили преодолели маршрут.

Выехав 2 апреля из Усть-Каменогорска, два автомобиля двинулись в путь через Павлодар, Астану, Караганду, Шымкент, чтобы 9 апреля финишировать в Алматы, а на следующий день торжественно открыть старт продаж универсалов «Лада», собранных на усть-каменогорском предприятии «Азия Авто». В составе экипажей – журналисты Виталий Архиреев и Иннокентий Кишкурно, видеограф Игорь Макаров и фотограф Владимир Миро.

Все участники путешествия провели достаточно времени за рулём обеих машин, ежедневно отчитываясь о преодолённом участке маршрута с интернет-аудиторией. Одним из автомобилей проекта был универсал «Веста SW» в цвете «Карфаген» с двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с., этот мотор сагрегатирован с роботизированной коробкой АМТ. Второй автомобиль – это «Веста SW Кросс» в фирменном цвете «Марс» с увеличенным до 203 мм клиренсом (у стандартного универсала он составляет 178 мм), 122-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией.

«Автомобили показали себя должным образом, но, честно говоря, другого ожидать и не стоило: универсал – это очень эмоциональный внешне автомобиль, но по сути он не отличается от седана, если, конечно, не брать в расчёт расширенную утилитарную функцию. Ошибки, встречавшиеся на ранних «Вестах», исправлены, так что универсал – это хороший шаг вперёд», - отметил руководитель проекта Виталий Архиреев. «Казахстан – удивительная страна, живущая просторами. Нас поразило то, что за пару дней можно приехать из зимы в лето, подняться в горы – и снова оказаться в зиме. Здесь живут люди с очень разными характерами, ментальностью, укладом, но все, кто нам встречался, были гостеприимны и доброжелательны. Мы обязательно устроим ещё одно путешествие по этой стране, на этот раз более продолжительное и амбициозное», - подчеркнул В. Архиреев.

Ранее сообщалось, что в рамках пробега автомобили без проблем преодолели знаменитую «Дорогу смерти» на трассе «Жезказган-Кызылорда», где им прочили серьёзные проблемы. Участники пробега отметили, что никаких поломок, за исключением пары погнутых колёсных дисков, на протяжении всего пробега не произошло, да и едва ли что-то могло случиться на столь коротком, путь и непростом маршруте – универсальные Весты производят впечатление нормальных современных машин. Подробные отчёты о пройденном маршруте, полноценные тест-драйвы и живые эмоции участников проекта продолжают публиковаться в аккаунтах проекта, который существует на Youtube, в Instagram, Facebook и во ВКонтакте.

А обе модификации универсала «Весты» казахстанской сборки уже доступны к покупке у дилеров «Бипэк-Авто»: универсал «Веста SW» предлагается по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге, а за «приподнятый» «Веста SW Кросс» просят от 5 100 000 до 5 565 000 тенге.

Темы: Лада Лада Веста Казахстан

Смотрите также:

Комментарии

Александр 13 апреля 2018ответить

Ни капли не сомневался, ЛАДА она такая!

CROSSAVEC 14 апреля 2018ответить

Автомобили на которые можно положиться 👍

Ахерен 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Немного не так написал.Вот как нужно:автомобили под которые нужно часто ложиться.

Щутник 15 апреля 2018ответить

Не то место выбрали... Надо было не по Казахстану, а по трассе "Чита-Хабаровск", где Путин калину испытывал!))) Там, пишут, дорога местами так провела, что просто стало невозможным по ней передвигаться... Местные жители называют её " амурские волны"))). Вот по этим "волнам" и стоило "поплавать"))) а потом Путину видеоотчет послать...

Щутник 15 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Не провела, а проСела следует читать в предыдущем комментарии (приношу извинения за опечатку)

Леонид 15 апреля 2018ответить

"...- универсальные Весты производят впечатление нормальных современных машин" - что-то много для Казахстана - 1 млн. руб. за автомобиль, который только производит впечатление "нормального"

Александр 15 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Я в прошлом году ехал по участку Усть-каменогорск- Павлодар, дак там можно сказать вообще дороги нет, могу представить, что за пробег получился.

Олег 18 апреля 2018ответить

Просто красавица(девушка что рисует на машине).

Щутник 19 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Так то— проблемы соседнего государства...

аноним 5 мая 2018ответить

Сборка Казахстан намного лучше делает чем Ижевск 1 Резина лучше стоит Сава производитель Казахстан на всех комплектациях ни как у нас на одной Амтел а другой Матадор , 2 акб Барс премиум срок гарантии 7 лет производитель Казахстан а у нас Аком черный самый дешевый постоянно через 1 месяц все выкидывают , 3 фиксаторы есть у дверей, а у наших нету открывается как калитка , 4 пластик меньше скрепит и поролона между панелью и стеклом лобовым нету а в наших везде поролон торчит и крошиться ,5 лобовое стекло всегда греет а в ижеских то греет то нет и кнрпка отдельная есть в казахстанских а в наших убрали вредители ,6 антенны отлетают в седанах в наших а в их нет сидят на мертво

Ахерен 6 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя аноним

Не могут кочевники лучше собирать,не могут.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Хорошо что не поехал.

Не пойму одно, зачем сравнивать модели 2018 и 2013 годов. Сравните погоди. Владею калиной2 2018, машина всем устраивает,…

песок в почках у женщин симптомы - камни в почему, диализа что это

Мерсовский движок:)

Мне не понятно только, как он адаптировал родной Серовский двигатель и АКПП к шишиговской ходовке? 320 лошадей конечно в…

А ты создай что-нибудь подобное и отдай за 3 копейки!