23 января 2017Анна Поляковафото Avto-nomer.ru
АвтоВАЗе планирует начать серийное производство версий «Лады Калины» и «Лады Гранты» для обучения вождению. Как отмечает сайт «Авто@mail.ru», машины уже прошли сертификацию.
Новые версии для автошкол получат дополнительное внутреннее зеркало со стороны переднего пассажира, дублирующие педали для инструктора и специальные знаки «Учебное транспортное средство».
Автошколам предложат на выбор автомобили с кузовами седан, хэтчбек или универсал, с «механикой» или «автоматом», с мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87 или 98 л. с. Точная дата начала выпуска учебных машин пока не известна.
Темы: АвтоВАЗ Автошколы Автопром Лада Лада Калина Лада Гранта
Идея не плохая, правда надо было с другого конца ее внедрять. Если на законодательном уровне обязать закупать специализированный и оперативный транспорт только у местных производителей, то это было бы куда более действенно, чем поддерживать этих же производителей дотациями из бюджета. При чем пересматривать такое требование примерно раз в три года исходя из того насколько надежным , качественным и выгодным был закупленный транспорт.
Большой Хорхе 24 января 2017ответить
А где написано, что автошколы будут заставлять покупать такие Лады? АвтоВАЗ просто будет их производить. (Причём, по всей вероятности, не сам.) И продавать в рамках некой рыночной ниши, которая, по мнению маркетологов АвтоВАЗа, есть.
Хрюн Моржов 24 января 2017ответить
Это волшебное слово "обязать"...,...ть!!! А давай обяжем трахаться только раком и законодательно запретим болеть?
stigs 27 января 2017ответить+1
Можно не обязывать, проще выделять горы денег на поддержание производства не способного конкурировать ни с чем авто хлама, а по факту набивать карманы ворам , которые эти деньги тырят, тем самым ставя раком население, которое вынуждено ездить на этом хламе, калечась при незначительных дтп.
Большой Хорхе 23 января 2017ответить
Автошколы, конечно, откажутся от того частного хлама, на котором "инструкторы" "учат" клиентов и бросятся покупать новенькие Лады.