Китайская марка привезёт в Россию аналог Мерседеса S-класса

Новости24.0610

Новый представительский седан Hongqi L1 планируется вывести на российский рынок в 2025 году, сообщил исполнительный директор представительства марки Иван Савельев.

Hongqi L1 дебютировал в апреле этого года на Пекинском автосалоне. Это роскошный представительский седан, который в компании считают аналогом «Мерседеса S-класса» или BMW 7 серии. Машина длиной 5,35 метра имеет классические пропорции кузова и необычное оформление передка с огромной решёткой радиатора.

Как и другие подобные седаны, Hongqi L1 будет выпускаться в двух исполнениях: базовое — с трёхдверным задним диваном, более дорогое — с раздельными задними креслами с индивидуальными регулировками.

Подробные характеристики новинки ещё не опубликованы, но известно, что седан будет оснащаться только гибридными силовыми установками. Один вариант — с бензиновым турбомотором V6 3.0, второй — с атмосферным двигателем V8 4.0. У всех машин будет восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Пока не названа дата старта продаж седана Hongqi L1 даже на китайском рынке, но российское представительство рассчитывает, что в следующем году такой автомобиль появится в России. А ещё в планах китайской люксовой марки есть запуск огромного внедорожника Hongqi LS7.

Темы: #Hongqi #Hongqi L1

Комментарии

Хахаха25.06.2024ответить

Отдать их ДПСникам.

Ха25.06.2024ответить

Вот если бы вот этот L1 переименовали в Волгу-было бы совсем другое дело.Не беда,что она классом выше Волги,главное,что не ниже,как был Сайбер,а теперь и "новая VOLGA" китайская...

Враг капитала25.06.2024ответить

А название модели-то какое: L1... Прямо как у первого советского правительственного лимузина тракторного завода "Красный Путиловец",на котором в 1933 году было сделано 6 копий Бьюика-32-90(для тех лет новейшего и архисложного автомобиля,особенно для нашей тракторной промышленности),названных как раз Л-1.Может нам и его "возродить"? Тем более по классу он как раз подходит,да и индекс модели менять не придется... Другое дело,что "Красный"-антибуржуйско звучит.Этого цвета наши буржуи боятся сильнее огня, "декоммунизировав" все эмблемы наших автомобилей(убрав с них красный цвет и вымарав из них упоминания о большевиках: вспомним хотя-бы ныне "оптимизированный" троллейбусный завод ЗиУ имени Урицкого,в свое время переименованный буржуями в сухое "ТролЗа",ибо город Энгельс в названии они упоминать тоже не хотели.Это же касается ныне "возрожденного" Москвича:про марку КИМ-Коммунистический Интернационал Молодежи и АЗЛК-Авто Завод Ленинского Комсомола-они даже вспоминать боятся,а про МЗМА видимо забыли).Так что вряд-ли они Красный Путиловец "возродят"...

для понтов25.06.2024ответить

не хватает на решетке пяти лучевой звезды в окружности

☹ Анонимный посетитель25.06.2024ответить

Крайслер 300С 15-летней давности. "Гроб на колесах" - так называли. Купят поездят 5-6 месяцев и в салон возвращают, типа заберите и сами катайтесь нафиг )))

Современный Крайслер 300 С , наоборот, похож на мерс.

Анонимному посетителю25.06.2024ответить

Ни сколечко не похож Хунцы-L1 на Крайслер-300С,который что прежний,что современный-один хрен,рестайлинг только.А на Мерс похож скорее еще более древний Крайслер-300М.Дерибаске надо было именно его,а не Себринг-Сайбер на ГАЗе выпускать.Может 300М даже потеснил бы Мерс-Е и Камри в правительственно-чиновничьих гаражах РФ и до сих пор бы под маркой Volga выпускался и спросом пользовался.А в то,что сейчас назвали VOLGA,наши толстопузые чинуши не сядут.Видимо именно для них и привезут этот L1.

25.06.2024ответить

его, тот Крайслер и эту модель, надо с водителем покупать, а не самому баранку крутить, а покупцы буржуи хотели сами рулить, а где это видано самому вертеть, так не бывает?!

похож, не похож, похож конечно в части ширины и высоты решетки радиатора и задние линии, только тут зализанные, а там угловатые.......современные китайские кроссоверы почти все имеют морду по типу седана Крайслера 300С 15-и летней давности, он флагман дизайна и он начало положил широкомордым! А если не он, то тогда кто же !?

Безымянному26.06.2024ответить

Не он,а Роллс-Ройс положил этому начало.Именно с него пошел чемоданоподобный-толстомордый дизайн.Затем его подхватили Бэнтли,а потом и остальные.Аурус из той же оперы.Что касается самому рулить-так все американские седаны как баржи и 300С не исключение.Даром,что у него платформа от Мерседеса-Е класс,управляемость и валкость все равно получилась американской.

26.06.2024ответить

лада Гранта - седан, Тойота Камри - седан, Мерседес этот - тоже седан, и, так, далеко зайдем, все седаны )))

Ролс-Ройс - лимузин и похож на Аурус или наоборот, лимузин модель с перегородкой или ограждением водителя от пассажиров салона, у этого седана нет перегородки ну и длинный размер самого корпуса как опция.

Бизнес тоже на 2-части можно делить, одни те, у кого есть слуги в доме, там - поварята, можордомы, прачки, няни, охрана и так далее и те у кого слуг нет!

Те у кого слуг нет, могут ездить на этом седане Мерседеса и самостоятельно даже, но до тех пор, пока "их рыжие кудри не примелькаются" потому что наемного водителя все таки может позволить себе хозяин этого Мерса, а те у кого слуги есть не могут на нем ездить, все просто. )))

Насчет декоммунизации27.06.2024ответить

Касаемо "декоммунизации" эмблем и названий,вообще удивительно,что ГАЗ еще не переименовали в НАЗ,ибо городу Горький давным-давно вернули его прежнее название-Нижний Новгород.А первые Полуторки Форд-АА собранные в Нижнем Новгороде сперва несли марку НАЗ,а не ГАЗ.Может по этому с эмблемы ГАЗа теперь убрали не только красный цвет и пики Кремля,но и буквы "ГАЗ"?

Самое популярное